Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ассистент, помощник руководителя: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 4700 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
24.04.18 - 25.04.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Целевая аудитория

Тренинг рассчитан для ассистентов, помощников руководителей, секретарей коммерческих и государственных организаций.

Цель мероприятия

  • Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица, необходимых для подготовки и проведения совещаний, переговоров и других рабочих мероприятий;

Программа

Акценты в обучении:

  •  Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации; 
  • Черты эффективного ассистента, секретаря; 
  • Единые стандарты работы; Эффект приветствия и первого впечатления; 
  • Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями; 
  • Основные принципы эффективного общения; 
  • Основные принципы и правила телефонного общения; 
  • Эффективный прием сообщений;
  •  Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»; 
  • Бизнес – этикет: поведение, внешний вид; 
  • Организация рабочего места; 
  • Работа с трудным клиентом; 
  • Концепция внутреннего клиента в организации;
  •  Преодоление стрессовой ситуации.


Программа тренинга:

БЛОК 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней:

Роль и обязанности секретаря в организации Черты эффективного секретаря Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода

1.1. Цель и процесс коммуникации:

  •  Как создавать доверие
  •  Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
  •  Секреты эффективного общения Разминка «Игра Показуха» Сквозная игра «Круг влияния» Игра «Искажение информации»

1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:  

  • Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»  
  • Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
  • Техника задавания вопросов  - Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями  
  • Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации  
  • Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты  
  • Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания

БЛОК 2. Мотивация на развитие:  

  • Видение своей компании Мозговой штурм  
  • Моя роль в компании будущего Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям Время как капитал Мечты и желания  
  • Динамика успеха  
  • Уровни жизни  
  • Пирамида: быть, делать, иметь
  • Формирование целей и планов развития

БЛОК 3. Организация работы секретаря:   

  • Проблемы в управлении времени  
  • Семь навыков управления временем  - Принципы тайм-менеджмента
  • План распределения времени
  • Определение и расстановка приоритетов
  • Составление расписания на день  
  • Работа в условиях неопределенности Индивидуальное задание «Учимся считать время»  
  • Организация рабочего времени руководителя и его «защита»

БЛОК 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:

  • Репрезентативные системы человека Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
  • Метапрограммы
  • Раппорт. Установление контакта с собеседником  
  • Работа в конфликтных ситуациях

БЛОК 5. Аналитические навыки работы:  

  • Этапы управления знаниями  
  • Принципы обработки больших массивов информации  
  • Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
  • Если у вас появилась идея

БЛОК 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития"

Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?

  • Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
  • Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;  
  • Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;  
  • Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
  • Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;  
  • Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
мастер-класс
курсы
Основы рекрутинга,
Романова Виктория, ЧП, 2000 грн
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 950 грн
тренінг
практикум
Партнеры сайта
12 тренингов, 8 тренеров, 1 новость, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».