Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Делопроизводство и архивное дело на предприятии. Организация работы с документами

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 3600 грн
Дата и место проведения:
24.04.18 - 25.04.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Целевая аудитория

Делопроизводство и архивное дело на предприятии. Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию. Электронный документооборот предприятия.

Цель мероприятия

Целевая аудитория: руководители службы документационного обеспечения управления, канцелярии делопроизводственных и архивных служб, управления, (отделы) кадровых служб, помощники руководителей, секретари и сотрудники, отвечающие за делопроизводство, за документы служебного пользования и архив предприятия, учреждения, организации.

Программа

  • Программа семинара:

    1. Организация делопроизводства и архивного дела на предприятии по новым Правилам организации делопроизводства и архивного хранения. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство и архивное дело в Украине. Новые законодательные инициативы в 2018.
    Профильные международные и национальные стандарты.
    Положение о службе делопроизводства, его содержание, порядок разработки и утверждения.
    Должностные инструкции работников, назначение, порядок разработки и утверждения.
    Кадровое обеспечение деятельности службы, квалификационные требования к работникам, расчет их численности, нормирования труда. Взаимодействие службы делопроизводства с другими структурными подразделениями.
    Инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации: ее содержание, порядок подготовки, согласования и утверждения.
    Ответственность за несоблюдение требований действующего законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства.
        
    2. Организация работы службы делопроизводства по новым Правилам. Порядок разработки и утверждения организационных документов, регламентирующих работу службы делопроизводства: положение о службе делопроизводства, должностные инструкции работников, структура и штатная численность, квалификационные требования к работникам службы. Определение нормативной численности работников службы.
      
    3. Организация эффективного документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами и документооборота в зависимости от специфики деятельности предприятия, учреждения, организации (централизованная, децентрализованная, смешанная формы организации). Подготовка локальных нормативных актов, регламентирующих работу с документами (инструкция по делопроизводству предприятия, учреждения, организации, требования к ее содержанию, организация внедрения). Порядок работы с входящими, исходящими, внутренними документами (прием, первичная обработка документов, предварительное рассмотрение и распределение документов, регистрация, информационно-справочная работа, порядок обработки и отправки исходящих документов). Моделирование маршрутов прохождения и обработки документов
    Организация контроля за исполнением документов, виды и объекты контроля.
    Делопроизводство по обращениям граждан. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан. Требования по формированию дел.

    4. Организация работы с документами и другими материальными носителями, содержащих служебную информацию.
    Нормативно-правовая база по служебной информации. Основные положения. Типовой инструкции о порядке ведения учета, хранения, использования и уничтожения документов и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию. Постановление КМУ от 19 октября 2016 № 736.
    Организация работы комиссии по вопросам работы со служебной информацией в учреждении.
    Предоставление грифа ограничения документам, содержащих служебную информацию «Для служебного пользования», и специальных отметок. Оформление обязательств неразглашения полученной служебной информации.
    Учет и регистрация документов, содержащих служебную информацию.
    Учет электронных носителей информации. Оформление, печать и размножение документов.
    Порядок направления документов. Требования по формированию документов в дела.
    Организация пользования документами.
    Просмотр документов с грифом «Для служебного пользования» с целью подтверждения наличия или отсутствия в них сведений, составляющих служебную информацию.

    Организация работы с конфиденциальными документами. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами и сведениями.
    Создание необходимых условий для изготовления и получения конфиденциальных документов, организации работы с ними, предотвращения потери и утечки документированной конфиденциальной информации.
    Обеспечение защиты конфиденциальной информации.
    Подготовка дел к передаче на архивное хранение и уничтожение.
    Обеспечение сохранности документов и проведения проверки их наличия.
    Охрана служебной информации при международного сотрудничества.

    5. Подготовка и оформление служебных документов.
    Нормативные требования к составлению и оформлению документов. Бланки документов. Состав реквизитов документов, требования к их содержанию и расположения.
    Порядок согласования, удостоверения, подписания документов. Оформление копий и выписок из документов.
    Требования к тексту документа.
    Особенности составления отдельных видов организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и т.д.).
    Оформление документов к заседаниям коллегиальных органов. Особенности оформления протоколов, решений и тому подобное.
    Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных записок, писем, объяснительных, заявлений, актов и других).

    6. Систематизация и хранение документов в делопроизводстве.
    Экспертиза ценности документов и порядок ее проведения. Определение сроков хранения документов. Организация работы экспертной комиссии.
    Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел. Технологии подготовки номенклатуры дел структурного подразделения и номенклатуры дел учреждения (сводной). Применение перечней документов со сроками хранения. Требования к оформлению и согласованию номенклатуры.
    Общие правила формирования документов в дела в соответствии с номенклатурой. Требования к оформлению дел, подлежащих архивному хранению.
    Составление и оформление описей дел структурных подразделений.
    Передача документов в архив предприятия, учреждения, организации.
         
    7. Архивное хранение документов. Требования к хранению документов в архиве предприятия, учреждения, организации.
    Требования к помещению архива и его оборудования. Определение нормативной численности работников архива. Планирование работы, отчетность архива.
    Порядок выдачи документов из архива. Учет документов архива, проверка их наличия и состояния. Порядок приема-передачи документов (дел) во время изменения руководителя учреждения, руководителя архива, прекращение учреждения.
    Составление описей дел учреждения и актов об изъятии для уничтожения документов, не внесенных в НАФ. Порядок уничтожения документов.

    8. Электронный документооборот. Внедрение электронного документооборота в соответствии с Порядком работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение. Электронный архив предприятия. Централизованное хранение документов.
    Особенности организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, подтверждение юридической силы документа.
    Организация работы с электронными документами и их подготовка к передаче на архивное хранение.
    Практические вопросы внедрения электронного документооборота с минимальными затратами и рисками, с соблюдением требований нормативно-правовых актов по работе с электронными документами с учетом потребностей вашей организации.

    9. Основы информационной безопасности государства. Безопасность технологий электронного документооборота.
    Нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности.

 

  • К проведению занятий будут привлекаться ведущие специалисты, разработчики нормативно-правовых актов в сфере делопроизводства, кадровой документации, архивного дела и электронного документооборота. Участники семинара получат комплект документов с рекомендациями по ведению делопроизводства, документооборота, организации архивного дела и кадрового делопроизводства и консультации по внедрению электронного документооборота на предприятии.
    Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополняется вопросами организации электронного архива.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Промышленность, производство, Управление персоналом, HR, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 950 грн
курсы
Основы рекрутинга,
Романова Виктория, ЧП, 2000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».