Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2200 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
12.07.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Программа

КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти.
Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.

Тренинг предназначендля менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.

Цели, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Увеличение объема продаж Вашей Компании
  • Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  • Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов

Важнейшей составной частью тренинга будет практическая отработка действий и поведенческих моделей менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:

  • Тренинги на задавание вопросов
  • Тренинг реальной ситуации: звонок к Клиенту
  • Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом
  • Тренинг реальной ситуации: "снятие" возражений и сомнений Клиентов

Отработка полученной информации и методик проходит в форме индивидуальных и парных упражнения, тестирования, ролевых игр и видеосъёмки с последующим анализом и рекомендациями тренера.

Основные тематические блоки
1. Корпоративные стандарты продаж. эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

  • Анализ процесса общения с клиентами
  • Управление циклом продаж
  • Корпоративный стандарт процесса продажи 
  • Этапы и шаги активных продаж
  • Сегментация клиентов
  • Обеспечение объемов продаж
  • Воронка продаж
  • Принцип "красных мундиров"
  • Продающая структура коммерческого предложения
  • Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании

2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. привлечение и удержание клиента.

  • Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  • Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  • Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов 
  • Упражнение "Побудительные мотивы"

Ассертивные коммуникации
Виды влияния в коммуникациях:

  1. • факты и искажения
  2. • способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  3. • 16 законов убеждения
  4. • треугольник АРО - вовлечение в продажу

Шкала эмоций
Определение эмоционального тона
Техники подстройки
"Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления" 

3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.

Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону

  • Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  • Факторы, повышающие напряжение в беседе
  • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу 
  • Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
  • Работа с возражениями по телефону. 
  • Принцип "открытых дверей"
  • Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании

4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации. 

  • Классификация потребностей
  • 16 основных потребностей, которые движут людьми 
  • Потребности - ценности - критерии
  • Техники определения потребностей
  • Альтернативное продвижение
  • "Воронки" вопросов
  • Волшебные вопросы
  • Техника выявления проблемы
  • Техника «СПИН»
  • Правила опроса и фильтры восприятия. 
  • Факты и интерпретации 
  • Презентация и переговоры по решению
  • Что покупает клиент. Формула товара
  • Этапы построения эффективной презентации
  • Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества


5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.

  • Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  • Выявление скрытых возражений и скрытых программ  
  • Перехват инициативы в переговорах
  • Принципы поиска вариантов
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника 
  • Причины запроса скидки.  
  • Набор техник по работе со скидкой
  • Как выходить из тупика в переговорах
  • Набор техник завершения сделки.
  • Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  • Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
  • Работа с отказами

6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  • Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  • Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  • Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами. 
  • Методы удержания.

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

 Корпоративные тренинги по продажам

http://sales.nbc.ua/korporativnie-trenningi-po-prodajam/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Информационные технологии, IT, Красота, спорт, здоровье, Лидерство, командообразование, коучинг
Горячие тренинги
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 950 грн
семинар
Партнеры сайта
18 тренингов, 33 тренера, 358 новостей, 41 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».