Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

10 главных секретов руководителя или как достичь лояльности и вовлеченности персонала

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2800 грн
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна
Дата и место проведения:
19.07.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Цель мероприятия

 на достижение следующих результатов:

  • познакомить участников с современными инструментами управления деятельностью подчиненных, помогающих наилучшим образом формировать лояльность и вовлеченность персонала;
  • увеличить эффективность своей работы и своих подчиненных за счет психологически грамотного использования управленческих технологий;
  • усовершенствовать свои управленческие навыки.

Программа

Лояльность сотрудников к организации – это не дар небес, а результат хорошо продуманных, целенаправленных действий менеджмента компании. Но чтобы создать эту систему действий, необходимо понимать главное – учитывая только интересы компании, лояльность сотрудников не сформируешь. Нужно научиться смотреть на свою компанию глазами наемного работника и понимать, что они не рабы, «скованные одной цепью», а попутчики, которые присоединились на определенном этапе пути, и могут пройти с вами долго, деля трудности и радости дороги, стать частью вашей группы, которая вместе преодолеет все. Но точно также, они могут примкнуть к другой группе и выбрать для себя иной путь.

  А искренняя вовлеченность сотрудников в дела компании, осознание ее целей, как собственных, может стать мощнейшим конкурентным преимуществом компании и приносить прибыль. Но ее тоже не сформируешь призывами и даже самыми зажигательными корпоративными мероприятиями.

 Как же достичь того, чтобы ваши сотрудники были лояльны к компании и вовлечены в ее дела? Именно этим секретам управленческого мастерства посвящен этот тренинг.

  •    Программа тренинга: 

Правда и мифы о лояльности персонала: 
1. Лояльность – что это такое? 
2. Виды лояльности персонала. 
3. Вовлеченность как наивысший уровень развития лояльности. 
4. Базовые основы формирования лояльности. 
5. Индикаторы лояльности и вовлеченности. 
6. Что разрушает лояльность? 
7. Последствия отсутствия лояльности сотрудников к компании.

Секреты работы руководителя, формирующие лояльность и вовлеченность персонала:

1. «Продаем» компанию собственным сотрудникам – или, работая над внешним имиджем не забываем о внутреннем. 
2. А есть ли за что нас любить? Задаем вопросы. 
3. Лояльность к руководителю. За что их любят? 
4. И за что не любят… 
5. Как руководитель может стать фактором формирования нелояльного поведения сотрудников.
 6. Стили управления формирующие лояльное или нелояльное поведение. 
7. Цели компании и цели сотрудников как база для формирования вовлеченности. 
8. Мотивирующий потенциал стратегических целей компании. 
9. Руководитель – «визионер». Создаем образ светлого будущего. 
10. Привлекателен этот образ для сотрудников? Есть ли в стратегических целях и образе будущего компании основы для формирования и поддержания лояльности? 
11. Корпоративная культура организации – отвечает ли она главному критерию – разумности? 
12. «Фактор справедливости» в мотивации персонала. 
13. Понятна ли и прозрачна ваша система стимулирования и мотивирования персонала? 
14. А есть ли у вас любимчики? 
15. Несправедливость рождает нелояльность! 
16. Учет общественного мнения как важный фактор формирования вовлеченности. 
17. Если ли у ваших сотрудников возможность влиять на процессы, происходящие в компании? 
18. Управленческое общение – формирующее лояльность.
19. И убивающее ее…. 
20. Индивидуальное планирование карьеры сотрудников как инструмент формирования лояльности и вовлеченности.

  • Создаем свой перечень секретов формирования лояльности и вовлеченности! 
1. Что буду делать лично я? 
2. Что я не буду делать? 
3. Какие изменения в системе работы с персоналом в компании я буду инициировать?
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бизнес-образование, MBA, Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Горячие тренинги
мастер-класс
мастер-класс
Тренды инвестирования в 2018 году,
Cashflow-Ukraine, бесплатно
тренінг
практикум
Партнеры сайта
12 тренингов, 8 тренеров, 1 новость, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».