Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Документ на службе у бухгалтера. Документальное оформление хозопераций в 2018 году. Приказ об учетной политике - 2018 (Милон М. Е.)

Организатор:
Кимо, консалтинговая компания
Продолжительность: 5 часов
Стоимость: 3995 грн
При участии двух и более участников от одной компании скидка - 57%
-45%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
03.07.18, начало в 10:00
Киев, М. Шулявская, ул. В.Гетьмана, 1-А, Exit Games

Целевая аудитория

Главных бухгалтеров, Финансовых директоров, Бухгалтеров, Руководителей и специалистов финансовых подразделений, Аудиторов.

Программа

В программе семинара:

1. Общие вопросы

  • Организация документооборота на предприятии: требования, оформление;
  • Бестоварные сделки и нереальные операции;
  • Услуги, связь которых с деятельностью предприятия не очевидна (консультационные, информационные, маркетинговые, представительские и др.): документальное оформление, претензии проверяющих
  • ВАСУ про первичные документы;
  • Расходы, которые не принесли положительного результата: на что обратить внимание;
  • Требования к составлению первичных документов в 2018 году (дата составления, содержание хозоперации, подписи, печать на документе и др.);
  • Нужно ли распечатывать электронные документы при налоговой проверке;
  • Легализация документов, составленных на иностранных языках; 
  • Бухгалтерская справка и ее место в системе документооборота предприятия.

2. Учет ТМЦ: оприходование, списание, внутреннее перемещение, уценка

  • Документы по учету товаров, материалов: оприходование, списание, внутреннее перемещение;
  • ТТН: особенности оформления в зависимости от ситуации;
  • Уценка: когда проводить и кому это выгодно?
  • Расходы на содержание автомобилей (путевые листы, нормы расхода ГСМ);
  • Документы на этапах формирования производственной себестоимости (калькуляция, лимитно-заборные карты, пр. документы);
  • Нюансы учета постоянных нераспределенных ОПР;
  • Выдача и списание специальной и фирменной одежды;
  • Нормативное регулирование проведения инвентаризации ТМЦ.

3. Учет ОС, МНМА: приобретение, ремонт, аренда, ликвидация,  продажа

  • Первичные документы по учету ОС, МНМА;
  • Документальное оформление ремонтов и улучшений (в т.ч. собственными силами);
  • Ликвидация ОС по собственному желанию облагается НДС: новинка от ГФСУ;
  • Арендные платежи (аренда движимого и недвижимого имущества, документальное подтверждение), компенсация за использование имущества работника;
  • Возмещение стоимости коммунальных услуг – какой код указать в НН?

4. Безнадежные долги

  • Необходимый комплект документов для списание безнадежной дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Действие предприятия с остатком средств в случае ликвидации банка.

5.Расходы на рекламу

  • Рекламные раздачи, дегустации: оформление документов и что с НДФЛ, ЕСВ, НДС?
  • Мотивационные и стимулирующие выплаты, выплачиваемые дистрибьютором покупателю;
  • Представительские расходы (документальное подтверждение, расходы на питание и алкоголь, бизнес-сувениры для контрагентов). 

6. Командировочные расходы

  • Затраты на проезд и проживание;
  • Затраты на такси - мнение проверяющих;
  • Командировки без конкретного результата;
  • Документы от ФОП.

7. Пр. расходы из жизни предприятия

  • Расходы в виде процентов по займам и кредитам;
  • НДС в расходах: в каких случаях это возможно, документальное оформление таких операций;
  • Помощь неприбыльным организациям: документы, налоговые разницы;
  • Документы в случае создания обеспечения в т.ч. на оплату отпусков;
  • Документы на выплаты работникам, не связанные с выполнением трудовых обязанностей (нецелевая благотворительная помощь, помощь на лечение, подарки и др.) – на что обращают внимание налоговики при проверках;
  • Документальное оформление расходов на обучение сотрудников, учебные семинары для руководителей: можно ли обойтись без НДФЛ/ВС

8. Приказ об учетной политике

  • Что должна содержать учетная политика
  • Кто должен разрабатывать учетную политику
  • Требования к приказу об учетной политике
  • Последствия неисполнения приказа об учетной политике
  • Допустимые случаи изменения учетной политики
  • Отражение изменений учетной политики в учете
  • Изменения в учетных оценках
  • Критерии существенности
  • Объекты применения существенности
  • Инвентаризация – значение этого раздела учетной политики в 2018 г.
  • Утверждение форм первичных учетных документов
  • Основные положения учетной политики для учета ТМЦ, для учета затрат на производство:
  • Основные положения учетной политики для учета основных средств:
  • Резерв сомнительных долгов в учетной политике
  • Определение подходов к созданию оценочных обязательств.
  • Операции с валютой, пересчет курсовых разниц:
  • Основные правила признания доходов
  • Учет расчетов по заемным средствам

9. Ответы на вопросы, практические рекомендации.

​Полная программа семинара

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анастасия
Телефон:
(044) 222-56-22 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 950 грн
мастер-класс
Тренды инвестирования в 2018 году,
Cashflow-Ukraine, бесплатно
курсы
Основы рекрутинга,
Романова Виктория, ЧП, 2000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».