Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта

Организатор:
Бейсик, учебный центр
Продолжительность: 20 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: бесплатно
Дата и место проведения:
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Белая Церковь, ул. Сухой Яр, 11
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Винница, ул. Максимовича, 4
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Днепр, ул. Плеханова, 18 г
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Житомир, ул. Киевская, 77
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Запорожье, ул. Металлургов, 2
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Ивано-Франковск, ул. Орлыка, 7а
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Киев, ул. Е. Коновальца, 31
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Кременчуг, ул. 29 сентября, 4а
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Кривой Рог, ул. Кобылянского, 219
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Кропивницкий (Кировоград), ул. Пирогова, 4а
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Николаев, ул. Никольская, 25
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Одесса, ул. Пушкинская, 32 г
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Полтава, ул. Котляревского, 22в
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Ужгород, ул. Богомольца, 21
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Харьков, ул. Сумская, 10 г
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Херсон, ул. Перекопская, 20
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Черкассы, ул. Героев Сталинграда, 22а
16.05.18 - 22.06.18, начало в 19:00
Чернигов, ул. Щорса, 53

Целевая аудитория

Курс предназначен для:

  • веб – мастеров
  • владельцев частных фирм. 
  • сотрудников отдела рекламы, маркетологов 
  • предпринимателей 
  • для новичков, не имеющих специальной подготовки, но желающих освоить новую специальность.

Программа

Первое занятие - бесплатно! Вы можете зарегистрироваться на пробный онлайн-урок, обратившись в УЦ Бейсик. Ближайшая дата пробного занятия - 16 мая в 19.00.

В течении обучения по курсу "Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет" Вы научитесь:

  • проводить анализ собственного сайта, других сайтов (занимающихся той же, похожей деятельностью), и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции, а другой на сотой.
  • определять список приоритетных запросов и составлять семантическое ядро (подбор ключевых слов).
  • качественно оптимизировать свой сайт для успешной индексации поисковыми машинами
  • самостоятельно продвигать любой сайт с нуля в самых популярных поисковых системах Google, Yandex
  • использовать контекстную рекламу
  • анализировать результативность проводимых действий с помощью систем Интернет – статистики (Google Analytics);

Курс проводится тренерами, имеющими практический опыт в сфере раскрутки и продвижения сайтов различной тематики, которые сумеют доступно преподнести информацию и передать свои знания. 

По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик. 

Требования к слушателям:
Для успешного усвоения материала курса слушателям необходимо владеть навыками работы на компьютере на уровне пользователя и иметь опыт работы в поисковых системах. Желательно иметь сайт (доступ к панели управления сайтом), который слушатель сможет продвигать в процессе обучения.

Программа курса

Тема № 1. Основы
1.Типизация конкурентов
2.Как понять с кем вы конкурируете
3.На какой результат можно рассчитывать
4.Основные принципы работы поисковых систем
5.Что такое индексация сайта, как ей управлять
6.Поисковая выдача, позиции сайта, сниппет страниц, CTR
7.Факторы ранжировани: текстовые, ссылочные, коммерческие, поведенческие
8.Различия между поисковыми системами Google и Яндекс

Тема № 2. Семантическое ядро
1.Типы поисковых запросов.
2.Подбор ключевых слов с помощью Google, Yandex
3.Работа с сервисом Serpstat
4.Сбор поисковых подсказок
5.Работа с большой семантикой. Расширение семантики
6.Создание/корректировка структуры саита для полного охвата ключевых слов.
7.Работа с mindmap

Тема № 3. Техническая оптимизация
1.Доменные имена, хостинг. Доменные зоны. Какое имя выбрать. Возраст домена. Как выбрать хостинг
2.Как определить бан и фильтр сайта по домену
3.Анализ саита глазами поисковых систем - Google Webmaster Tools, Yandex WebmasterTools.
4.Основные отчеты, ошибки сайта
5.Оптимизация под регион
6.Определение позиций саита по поисковым запросам. Практика работы с сервисом Topvisor.ru
7.Поиск и устранение ошибок в индексации
8.Редактирование robots.txt
9.Редиректы. Зачем и как использовать

Тема № 4. Внутренняя оптимизация
1.Общие сведения о внутренних факторах продвижения
2.Правильная разработка урлов проекта
3.Использование Микроданных и микроформтов
4.Оптимизация html разметки. Адаптивный дизайн для продвижения
5.Оптимизация изображений на страницах сайта
6.SEO-поиск по картинкам
7.Улучшение скорости загрузки сайта
8.Сжатие изображений
9.Кеширование
10.Использование CDN

Тема № 5. Внутренняя перелинковка
1.Оптимизация меню
2.Логика и реализация внутренней перелинковки
3.Возможные типы перелинковки для разных сайтов
4.Хлебные крошки, теги, фильтры
5.Использование софта для перелинковки

Тема № 6. Работа с контентом
1. Какие тексты больше всего любит Google, Yandex. Как отличить хорошии текст от плохого. Требования при написании текста. ТЗ к копирайтеру
2.Сервисы подбора копирайтеров и особенности работы с ними. (contentmonster.ru)
3.Отслеживание уникальности и защита контента от копирования
4.Сервисы для анализа текстов
5.Обзор требований алгоритмов Google Panda и Яндекс АГС

Тема № 7. Внешняя оптимизация
1.Ссылочное ранжирование. Как это работает
2.Виды ссылок
3.Типы ссылок
4.Критерии качества
5.Метрики авторитета сайта
6.Распределение
7.Динамика
8.Анкор лист
9.Сервисы проверки
10.Анализируем конкурентов. Важные показатели
11.Что можно увидеть в Ahrefs
12.Покупка ссылок на биржах: Sape, Gogetlinks, Miralinks, Rotapost. Методология работы с биржами ссылок. Регистрация, способы оплаты, интерфейс, основные настройки, принципы работы
13.Другие способы получения ссылок
14.Аутрич. Как использовать
15.Рынки на специализированных форумах
16.Построение ссылок без бюджета

Тема № 8. Практическое руководство по штрафам Яндекс и Google
1.Штрафные санкции поисковых систем за применение запрещенных методов продвижения. Виды штрафных санкций и сроки наложения: исключение из поисковой базы, пессимизация, наложение фильтра
2.Действия оптимизатора при наложении штрафных санкций. Способы выхода из под санкций поисковых систем

Тема № 9. Контекстная реклама Google Adwords (обзорно)
1.Контекстная реклама – быстрые, но дорогие клиенты
2.Начало работы в Google Adwords. Настройка аккаунта (методы показа, таргетинг, ставки, способы оплаты)
3.Подбор ключевых слов. Модификаторы соответствия
4.Правила составления успешных рекламных объявлений
5.Анализ эффективности контекстной рекламы. Конверсия
6.Отличия и особенности Яндекс.Директ (обзорно, для составления общего представления)

Тема № 10. Веб- аналитика. Анализ эффективности работы сайта
1.Базовые возможности бесплатных инструментов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
2.Регистрация, установка, настройка
3.Основные показатели
4.Основные отчеты
5.Популярные страницы
6.Показатель отказов
7.Отслеживание конверсий через цели
8.Сегменты данных
9.UTM метки

Тема № 11. Безопасность сайта и защита от возможных атак
1.Ссылочные методы атаки вашего сайта. Защита и вывод сайта из под них
2.Способы атаки при накрутке негативных поведенческих факторов. Что делать
3.Дублирование вашего контента. Способы борьбы с такими сайтами
4.Взлом кода вашего сайта. Засовывание вирусов и вредоносных программ. Как лечить или к кому обращаться
5.Dos и DDos атаки. Как защищаться

Тема № 12. Другие методы продвижение сайтов (Ознакомление с основными техниками)
1.Прогоны ссылочной массы "пирамидой"
2.Дроп домены
3.Как искать
4.Как использовать для ускорения результата
5.Создание сателлитных сетей
6.Как строить сеть сайтов для сбора дополнительного трафика
7.Особенности продвижения больших проектов
8.Как быстро понять почему просел трафик на сайте
9.Как усилить тематику сайта
10.Отличия и особенности зарубежного seo

Тема № 13. SEО под «ключ». Поручение продвижения сайта seo – компаниям
1.Критерии выбора seo-компании
2.Существующие схемы сотрудничества
3.Анализ эффективности работы seo-компании

Тема №14. Подведение итогов
1.Тенденции в SEO индустрии и интернет-маркетинге в целом
2.Что делать seo специалисту в свободное время
3.Заработок на seo. Как находить прибыльные тематики

Подробнее на сайте УЦ Бейсик (www.basic.com.ua).

Программа курса - http://www.basic.com.ua/course.php?course=224 




Дополнительная информация

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни всего человечества. Практические все виды бизнеса представляют свои услуги или товары в сети Интернет. Поэтому наличие собственного сайта является просто обязательным для любой компании независимо от размеров, деятельности и местонахождения. Однако размещение сайта компании в сети Интернет еще не делает его известным. Изначально посещаемость любого нового проекта практически равна нулю, так как потенциальные клиенты просто не знают о его существовании. Согласно статистике, большинство пользователей ищут информацию с помощью поисковых систем. Причем 90% пользователей ограничиваются просмотром 1-2 страниц результатов поиска. Даже, если у сайта компании превосходный контент, удобная навигация и грамотно описана деятельность компании - этого недостаточно для появления сайта на первой станице в поиске, не говоря уже о первой десятке. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах на сегодняшний день является темой номер один для любой компании.
Работу по продвижению сайта можно поручить seо - специалистам или организовать собственными силами. Независимо от того какой путь вы выберите для продвижения вашего сайта, мы рекомендуем, для экономии времени и избегания ошибок ,изначально пройти обучение на нашем курсе «Продвижение сайта в поисковых системах, SEO - оптимизация (Search Engine Optimization)». Этот курс даст вам знания , которые помогут вам проводить анализ собственного сайта, других сайтов (занимающихся той же или похожей деятельностью), и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции, а другой на сотой. В результате обучения вы научитесь самостоятельно продвигать любой сайт с нуля в самых популярных поисковых системах. Так же вы сэкономите время, так как за 20 часов вы получите знания, на поиск которых при самостоятельном изучении уйдут месяца.
И, даже, если после окончания обучения у вас так и не появится время на самостоятельное продвижение сайта, и вы все же решите отдать продвижение сайта подрядчику, вас не смогут обмануть, поскольку вы будете знать принципы и методики продвижения сайтов.
Курс проводится тренерами, имеющими практический опыт в сфере продвижения сайтов различной тематики.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана Березовская
Телефон:
(044) 522-94-17, (098) 200-33-15, (093) 199-90-03 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
тренінг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».