Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Секретарь-офис-менеджер

Организатор:
Анастасия, учебный бизнес-центр
Продолжительность: 180 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 6720 грн
-3%
при заказе с сайта
Тренеры:
Сабадаш Оксана Владимировна Сабадаш Оксана Владимировна
Высоцкая Оксана Леонидовна Высоцкая Оксана Леонидовна
Сальник Анна Николаевна Сальник Анна Николаевна
Поляновский Юрий Владимирович Поляновский Юрий Владимирович
Коротков Максим Владимирович Коротков Максим Владимирович
Гриднева Галина Геннадьевна
Коева Анастасия Юрьевна Коева Анастасия Юрьевна
Студинская Галина Яковлевна Студинская Галина Яковлевна
Корж Марина Владимировна Корж Марина Владимировна
Ладыгин Александр Ладыгин Александр
Брюханов Сергей Александрович Брюханов Сергей Александрович
Дата и место проведения:
27.09.18 - 11.12.18, начало в 18:30
Киев, ул. патр. Мстислава Скрипника, 58

Целевая аудитория

все желающие освоить профессию секретаря и получить достойную работу в офисе компании.

Цель мероприятия

профессиональная подготовка секретарей-офис-менеджеров.

Программа

Делопроизводство:

  • Основы документационного обеспечения управления
  • Составление и оформление организационно распорядительных документов. Составление и оформление писем. Составление и оформление актов и протоколов
  • Составление и оформление организационно распорядительных документов. Составление и оформление приказов, указаний, распоряжений
  • Основы стилистики. Редактирование документов
  • Организация документооборота. Регистрация и контроль исполнения документов
  • Подготовка документов к последующему хранению и использованию. Правила формирования дел
  • Информационное обеспечение управления. Основы реферирования. Бездокументное обслуживание. Работа в приемной
  • Организационно-распорядительная документация
  • Оформление организационно распорядительных документов
  • Деловая переписка. Составление писем. Оформление протоколов
  • Составление актов. Распорядительные документы (приказы)

Секретарское дело:

  • Организация работы офиса
  • Организация снабжения офиса
  • Формирование корпоративного стиля. Представительская деятельность

Деловой этикет и протокол:

  • Основные элементы поведения делового человека
  • Деловая переписка
  • Служебная переписка
  • Личная переписка
  • Правила поведения на деловых переговорах

Психология влияния:

  • Что изучает деловая психология. Введение в предмет. Типы человеческих темпераментов.
  • Виды психологического воздействия на людей
  • Психология применения манипулятивных приемов внушения
  • Психология проницаемости делового человека
  • Психология создания доверительных отношений
  • Психологические приёмы успешных деловых переговоров

Технология и психология трудоустройства:

  • Теория типов личности в определении оптимального рода занятий. Оценка собственного психотипа. Цель и две фазы в процессе поиска работы. Сбор и анализ информации. Составление резюме и заполнение анкет
  • CV. Получение приглашения на собеседование. Подготовка самопрезентации 
  • Активная фаза в процессе поиска работы. Организация встречи с работодателем. Собеседование, тестирование: стратегия поведения. Психологический тренинг. Вопросы найма, трудовые и иные контракты 
  • Важные мелочи при подборе работодателя: предупрежден, значит вооружен, или внимание, аферисты

Кадровый менеджмент:

  • История 
  • Организация и система привлечения и отбора персонала
  • Планирование персонала
  • Привлечение персонала
  • Отбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Обучение персонала
  • Сравнительная характеристика основных методов обучения. 4 уровня оценки обучения.
  • Аттестация персонала
  • Система вознаграждения персонала 
  • Управление вознаграждением
  • Мотивация персонала и организационная культура
  • Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей
  • Стандарты оценочной процедуры
  • Управление персоналом офиса в условиях конфликта
  • Кадровая безопасность: неразглашение информации
  • Охрана труда и техника безопасности человеческих ресурсов

Основы кадровой работы:

  • Задачи, функции, структура кадровой службы. Документы, регламентирующие деятельность кадровой службы 
  • Принципы составления нормативных документов (положения о структурных подразделениях, регламенты выполнения рабочих операций и персональные должностные инструкции) 
  • Штатное расписание предприятия как нормативно-правовой (локальный) документ: практика составления, внесения изменений и применения
  • Правила внутреннего трудового распорядка: разработка, согласование, утверждение 
  • Оформление приема на работу, заключение трудового договора на основе КЗоТ Украины. Учет кадров 
  • Защита персональных данных работника. Документы работодателя, устанавливающие порядок обработки персональных данных работника .
  • Составление и сдача обязательной отчетности. Особенности заполнения. Сроки подачи. Закон № 5067 «О занятостинаселения».
  • Перевод на другую работу. Увольнение: основания прекращения трудового договора 
  • Особенности ведения учета отработанного рабочего времени 
  • Корпоративная (организационная) культура организации

Рекламный менеджмент:

  • Реклама и ее место в современном обществе. Основные понятия и определения 
  • Рекламная деятельность фирмы 
  • Рекламное обращение и его роль в повышении воздействия на потребителя 
  • Правила составления макетов рекламного обращения 
  • Печатная реклама 
  • TV- реклама 
  • Аудио-, радиореклама 
  • Наружная (внешняя) реклама. Щитовая реклама, реклама на транспорте 
  • Директ-маркетинг и его место в системе рекламных коммуникаций 
  • Реклама и PR в сети Интернет 
  • Медиапланирование
  • Целевая аудитории (ЦА) 
  • Основные медиахарактеристики 
  • Традиционные медиа 
  • Медиаданные и медиаисследования 
  • Стратегическое медиапланирование 
  • Понятие о медиабаинге 
  • Финальная часть медиапланирования 
  • Нестандартные медианосители 
  • Реализация рекламной кампании 
  • Практикум
  • Промо-акции
  • Special Events (специальные мероприятия)
  • Программы лояльности

Маркетинг:

  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Бизнес-стратегия и планирование маркетинга
  • Управление комплексом маркетинга
  • Построение эффективного маркетинга в компании 
  • Маркетинговый аудит
  • Анализ конкурентов
  • Swot -анализ
  • Понимание потребителя в маркетинге
  • Внутренняя среда компании
  • Сегментирование, выбор целевого рынка, позиционирование
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Анализ продуктового портфеля компании
  • Оперативный маркетинг
  • Оценка эффективности маркетинга 

Технология приготовления и подачи чая. Чайная карта

Технология приготовления и подачи кофе:

  • Оборудование,необходимый инвентарь, посуда
  • Кофе
  • Вода. Свойства и качества воды для приготовления эспрессо
  • Правила приготовления эспрессо(правила 5М)
  • Взбивание(вспенивание) молока и нагрев молока
  • Латте-арт
  • Коретто - сочетание кофе с алкогольными напитками
  • Эспрессо и кофейные напитки на его основе
  • Секреты различных способов заваривания кофе
  • Как продавать кофе и кофейные напитки

1С: Бухгалтерия:

  • Настройка программы для ведения учета. Ввод начальных остатков 
  • Регистрация операций. Журнал операций. Учет кассовых и банковских операций в гривнах и валюте Стандартные отчеты
  • Состояние счетов бухгалтерского учета 
  • Учет товаров, услуг. Реализация 
  • Учет расчетов с поставщиками на курсах 
  • Учет расчетов с покупателями 
  • Учет необоротных материальных активов. Отчеты по ОС 
  • Учет нематериальных активов
  • Учет материалов. Выпуск продукции. Расходы будущих периодов. Работа с подотчетными лицами 
  • МБП
  • Учет затрат на оплату труда 
  • Учет НДС. Завершение периода. Регламентированные отчеты 
  • Налог на прибыль 
  • Налог на доходы физических лиц 

Пользователь ПК:

  • Устройство компьютера и интерфейс операционной системы Windows. Основные понятия операционной системы и организация хранения информации. Поиск информации в компьютере
  • Работа с файлами и папками в ОС Windows. Архивация и разархивация файлов. Борьба с компьютерными вирусами

 Microsoft Word:

  • Создание текстового документа
  • Оформление документов
  • Работа с таблицами 
  • Оформление документа графическими объектами
  • Microsoft Office Excel
  • Работа с листами книги. Ввод данных
  • Вычисления в Microsoft Excel 
  • Оформление таблиц. Построение диаграмм 
  • Обработка таблиц. Печать таблиц 

PowerPoint:

  • Основы PowerPoint. Создание презентации – это просто!
  • Визуализация данных 
  • Мультимедиа в PowerPoint. Демонстрация презентации
  • Распространение презентации. Профессиональная коррекция 

Всемирная компьютерная сеть Интернет:

  • Что такое Интернет и как им пользоваться
  • Основные используемые браузеры (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome) 
  • Популярные поисковые системы в сети Интернет (Yandex, Googlе) 
  • ICQ, Skype и Социальные сети 
  • Электронная почта (E-mail) 
  • Поиск и оплата товаров и услуг через Интернету
  •  Глобальный поиск и скачивание файлов через FTP. Использование BitTorrent для кооперативного обмена файлами

ABBYY FineReader:

  • Сканирование и распознавание текста 

Переводчики

Машинопись:

  • Общий обзор курса. Технология работы с клавиатурой
  • Освоение десятипальцевого метода печати в процессе работы с программой «Соло» и MS Word
  • Печать текстов на скорость
  • Квалификационный экзамен по специальности

Дополнительная информация

180 ак часов (45 занятий по 4 ак часа, 1 ак час = 45 мин).  Продолжительность: от 2,5 до 4 месяцев. 3-5 раз в неделю (по выбору). Можно подстроить под свой график работы.

Время обучения в группе (на выбор):

  • дневные  группы с 9:00 до 12:00; с 12:00 до 15:00, с 15:00 до 18:00.
  • вечерние группы с 18:30 до 21:30.

Стоимость обучения:

  • 6 720 грн. (при оплате в рассрочку - за каждые 12 занятий - 2856 грн),
  • 5 712 грн.  (при оплате за весь курс (предоплата) - скидка 15% - (экономия 1008 грн)
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Нина Паращук
Телефон:
(044) 331-02-06 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Делопроизводство, секретариат, call-центры
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
10 тренингов, 4 тренера, 10 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».