Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Корпоративные стандарты обслуживания Покупателей (для ритейла и розницы)

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Грушка Ольга Грушка Ольга

Целевая аудитория

администраторы и продавцы розничных магазинов/сетей

Цель мероприятия

обучить продавцов качественному обслуживанию покупателей

Программа

Программа данного тренинга уже отработана в нескольких городах Украины, внутри розничных сетей и торговых магазинах.

В результате тренинга Вы получите:

  • Продавцов, которые умеют профессионально продавать
  • Качественный сервис  обслуживания клиентов
  • Лояльных Покупателей, готовых возвращаться к Вам вновь и вновь
  • Позитивную атмосферу в коллективе
  • Увеличение продаж в Ваших магазинах
  • Мотивированный персонал, готовый работать с самоотдачей

 Вы узнаете:

  •  Какими должны быть корпоративные стандарты обслуживания, чтобы клиент стал постоянным?
  • Как сформировать доверие покупателей?
  • Как использовать мотивы клиентов в продажах?
  • В чем отличие психологии покупок женщин и мужчин?
  • Этапы продаж. Важные шаги обслуживания.
  • Как правильно выходить из конфликтных ситуаций? Как нивелировать конфликт и работать с трудными клиентами.
  • Все о работе с возражениями
  • Как завершать продажу так, чтобы Покупатель возвращался к Вам снова и снова и многое-многое другое…

 Программа тренинга:

  1. Корпоративные стандарты обслуживания: какими они должны быть,  чтобы отношения с Клиентом были  долгосрочными
  2. Типы Покупателей и  Мотивы покупок:
  • Как использовать мотивы клиентов в продажах.
  • Психология покупок мужчин и женщин

3.Работа с «трудными» Клиентами:

  • Как эффективно взаимодействовать в конфликтных ситуациях
  • Стили взаимодействия  в конфликте
  • Выявление индивидуального стиля поведения.
  • Самонастрой сотрудника на выполнение стандартов при возникновении конфликтных ситуаций

4.Этапы продаж : пошаговая проработка корпоративных шагов обслуживания:

  • Как расположить Покупателя настолько, чтобы он захотел рассказать о своих потребностях?!
  • Как помочь Покупателю подобрать самый подходящий для него товар, удовлетворяющий его ожидания и возможностям?!
  • Как предложить дополнительный – сопутствующий  товар Покупателю, акцентируя внимание на уникальностях и качестве?!
  • Как убедить Покупателя в правильности выбора, без навязывания своей точки зрения?!

5.Возражения в розничных продажах:

  • Как понять – Возражение истинное или  ложное? 
  • Техники эффективной отработки возражений.
  •  Как правильно и как не верно  реагировать на возражения Покупателей.

6.Как завершать продажу таким образом, чтобы Покупатель захотел вернуться в магазин?!

  •  Правильная забота о Покупателе – как выразить искренний интерес к мнению Покупателя об обслуживании в магазине;
  •  Как отреагировать на возможную критику, чтобы у Покупателя появилось больше доверия к магазину;
  • Как получить от Покупателя контактные данные, чтобы информировать о специальных предложениях или же о поступлении нового товара в магазин.

7. Мотивирование персонала, бизнес-игры усиливающие лояльность и вовлечение в рабочий процесс, групповые задания

8.Завершение тренинга, подведение итогов. Рекомендации тренера по запросу участников.

 Данная программа рассчитана на практический формат, с использованием видеороликов, изучением информационных кейсов, практической отработкой в бизнес-спарингах , а также элементами видеосъемки – для эффективного освоения использованного материала.

 

Регламент проведения: 8 часов, с перерывами на кофе-брейки (10-15 минут)

 Тренинг ведет Ольга Грушка -бизнес-тренер , практик в сфере активных и прямых продаж, психолог, консультант с 10-летним опытом в сфере продаж и мотивации персонала .

Для заказа тренинга или получения дополнительной информации, звоните пожалуйста по телефонам компании.

Дополнительная информация

Видео о тренинге можно посмотреть здесь

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».