Содержание, основных этапов процесса стратегического менеджмента.
Разработка стратегий для портфеля бизнес - направлений. Матричные техники стратегического планирования. Типовые стратегии для бизнес - направлений.
Сложности реализации стратегии. Сбалансированная система показателей (ССП или BSC)- инструмент эффективной реализации стратегии. Сбалансированная система показателей как система управления.
Стратегическая Карта целей, методики и практика построения. Определение стратегических разрывов, причинно следственных связей. Стратегическая карта целей, максимизирующая стоимость компании; Основные факторы стоимости, разработка с помощью стратегической карты.
Часть 2
Реинжениринг канвы характеристик потребительской ценности, модель 4-х действий (снизить-упразднить- повысить-создать) . Анализ примеров конструирования стратегической канвы и моделей.
Стратегические карты целей различного уровня, каскадирование, декомпозиция показателей для бизнес - единиц и подразделений.
Построение системы показателей, отражающих степень достижения целей компании, содержание и нормативы показателей. Программное обеспечение для ССП.
Реализация стратегии через управление проектами и процессами. Стратегические разрывы, ключевые бизнес-процессы в стратегической карте, показатели и инициативы по достижению.
Управление проектом внедрения ССП. Организационная структура, процедуры, документы. Система мотивации, направленная на достижение ССП. Стратегически ориентированное бюджетирование, двойной бюджет. Финансовое моделирование достижимости ССП.
Потрясающе! Куча новых идей, которые хочется внедрять. Прекрасная практика. Квалифицированная, живая – время пролетело незаметно. Спасибо.
Карпенко Светлана | 05.02.2019, 15:21
Программа была очень насыщенной и интересной. Весь материал излагался максимально доступно, несмотря на наличие терминов и определений, которые ранее мне были неизвестны.
Поповцева Лидия | 12.04.2019, 14:21
Впечатление только положительное. Самая необходимая, четко отфильтрованная информация, ничего лишнего. Тренинг прошел очень активно и эмоционально. В это прослеживается баланс, позволяющий участнику не уставать.
Борисовец Маргарита | 27.05.2019, 14:30
Высокий профессиональный уровень преподавателей, их практический опыт в области маркетинга и брендинга позволил в сжатое время максимально загрузиться в тему курса и подтвердить или переоценить решения принимаемые в моей профессиональной деятельности.
Семенов Петр | 03.06.2019, 16:48
Узнал много новой и полезной для меня информации, которую возможно применять на практике: контрольные финансовые показатели, расчет внутренней стоимости компании (справедливой).
Губарев Андрей | 15.06.2020, 12:54
Не знал из этой области ничего. Обучение на высшем уровне!