Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Формирование конкурентных позиций: стратегическое управление

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 7500 грн
Дата и место проведения:
20.12.18 - 21.12.18
17.01.19 - 18.01.19
13.02.19 - 14.02.19
25.02.19 - 26.02.19
14.03.19 - 15.03.19
Киев, Старокиевская 10г

Программа

Система стратегического управления ― один из ключевых атрибутов организации. Ее функциями становятся не только разработка проектов и планов стратегического развития компании, но и последующий регулярный мониторинг их реализации, корректировка и адаптация стратегии, адекватно изменяющейся внутренней и внешней среде.

Семинар построен на трех составляющих системы стратегического управления: содержание стратегии, организационный контекст и процедурный аспект. Знание этих составляющих дает возможность эффективно разрабатывать стратегию, реализовывать ее, контролировать и корректировать при необходимости. Вы всегда будете видеть направление развития своей компании, понимать алгоритмы исполнения функций и всего цикла стратегического управления.

 

В результате обучения вы:

  • определите принципы, роль, место системы стратегического управления, ее объекты и участников
  • освоите подходы к содержанию стратегических разработок, алгоритм процедуры стратегического управления, влияние организационного контекста и культуры компании на смысловую наполненность стратегии
  • научитесь или сможете по-новому использовать аналитический инструментарий, позволяющий выбирать оптимальную стратегию в зависимости от внутренней организации ситуации и особенностей рыночной среды
  • сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического управления в компании и проектах по проведению диагностики и стратегических разработок на своем предприятии
  • ознакомитесь со способами разработки, формализации, регламентации стратегии, технологии ее реализации через оперативную деятельность
  • сможете корректно выбрать и адаптировать методологию, технологию и инструментарий стратегических разработок для своей реальной организации

Программа курса

Стратегическое управление организацией

  • Система управления и ее управленческая модель. Основы системного моделирования
  • Место и роль стратегического управления в системной модели
  • Три кита стратегического управления: содержание стратегии — организационный контекст — процедурный аспект
  • Объекты стратегического управления
  • Субъекты стратегического управления

Практикум: определение ключевых элементов и структуры типовой управленческой модели

Конкуренция начинается в головах

  • Факторы долгосрочного успеха — групповой штурм
  • Значение нематериальных активов
  • Сперва «Что нами движет?», а потом «Куда?» и «Как?»
  • Видение — формирование желаемого образа развития как итога стратегии
  • Принципы взаимодействий в среде. Стратегический куб организации

Практикум: примеры учебных организаций. Формализация идеологической парадигмы. Формирование видения

Технологии формализации стратегии

  • Цель как важнейший атрибут системы стратегического управления
  • Модель SMART как инструмент постановки целей
  • МВО — управление по целям
  • Триада: цель — показатель — критерий
  • Стратегическое управление по ключевым показателям деятельности (KPI)

Практикум: формирование дерева целей учебных стратегий. Определение субъектов и формата системы стратегического управления

Организационная культура как воплощение идеологии

  • Суть, место, роль, значение организационной культуры
  • Прикладные типологии организационных культур
  • Способы измерения неизмеримого
  • Взаимосвязь идеологии и культуры
  • Взаимосвязь культуры и стратегии

Практикум: исследование организационных культур учебных компаний

Бренд и стратегия — «близнецы-братья»

  • Понятие бренда
  • Бренд-код: неразрывная связь со стратегией
  • 4D-branding
  • Стратегический инструмент маркетинговых коммуникаций
  • «Единожды солгавши»... как уберечься от метаний

Практикум: определение ключевых атрибутов платформы бренда учебных примеров

Организация процесса стратегического планирования

  • Стратегическое планирование как коммуникативный процесс
  • Участники процесса, принципы организации процесса
  • Управление содержанием процесса
  • Организационный контекст процесса
  • Процедурный аспект — форма разработок стратегического содержания

Практикум: определение состава участников стратегического планирования в учебных компаниях

Диагностика актуального состояния. Инвентаризация бизнес-портфеля

  • Понятие стратегической бизнес-единицы (СБЕ)
  • Критерии выделения объектов стратегических разработок
  • Итерационный характер стратегического управления
  • Трансформации архитектуры бизнеса с учетом выделенных СБЕ
  • Методы слияния стратегий СБЕ в групповые, холдинговые, корпоративные

Практикум: выбор СБЕ учебных компаний

Целевые аудитории и модель потребительской ценности

  • Клиенты: покупатели, плательщики, пользователи, потребители, референты и прочие
  • Сегментирование клиентских аудиторий
  • Стейкхолдеры — агенты влияния внешней среды
  • Потребительская ценность
  • Маркетинг-микс предложения и маркетинг-микс потребления

Практикум: разработка структуры клиентской базы и модели потребительской ценности учебных кейсов

Стратегический анализ и инструменты формализации стратегии

  • Определение ключевых ресурсов и дефицитов внутренней среды. Позиционирование ключевых компетенций
  • Анализ внешней среды и конкурентов
  • Продуктово-рыночная стратегия
  • Конкурентная стратегия дифференциации
  • Стратегия «Голубого океана»

Практикум: проведение стратегического анализа внешней среды учебных компаний. Формирование стратегии

Альтернативы. Сценарии. Фокусировка

  • Поведение собственника бизнеса
  • Агентская модель управления
  • Альтернативы выбора по факторам стратегии
  • Сценарии реализации выбранных альтернатив
  • Фокусировка как единственный способ оставаться цельным и аутентичным

Практикум: определение альтернатив и сценариев стратегии. Выбор стратегической фокусировки учебных кейсов

Сбалансированная система показателей

  • Предпосылки появления концепции Balanced ScoreCard как системы учета нематериальных факторов успеха
  • Типовые ошибки применения концепции в качестве готовой технологии
  • Общий и частный смысл концепции Сбалансированной системы показателей (ССП)
  • Базовые сущности методологии ССП
  • Процедурность и технологичность ССП

Практикум: формализация стратегии учебного примера

  • Выделение стратегических зон хозяйствования и определение структуры объектов стратегии
  • Определение параметров Видения СБЕ и группы компаний
  • Формализация потребительской ценности клиентских сегментов
  • SWOT-анализ СБЕ
  • Формализация стратегии

Каскадирование целевой структуры и выбор показателей

  • Разработка целей и показателей, отражающих ожидания акционеров и инвесторов
  • Разработка целей, ведущих к удовлетворению ожиданий клиентов и стейкхолдеров
  • Разработка целей оперативной деятельности
  • Разработка целей развития внутренних ресурсов

Практикум: разработка стратегических целей и показателей, формирование карты ССП верхнего уровня

Перевод целевой стратегической программы на оперативный контур управления

  • Способы проверки системности и сбалансированности карты ССП
  • Декомпозиция стратегических показателей до уровней структурных звеньев
  • Настройка и формализация процессов обратной связи
  • Разработка системы стратегических программ реализации целевой программы
  • Настройка системы мониторинга реализации стратегии и организация учета

Практикум: определение глубины декомпозиции и организационное проектирование

 

Настройка организации на реализацию стратегии

  • Настройка системы бюджетного управления
  • Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов и проектов
  • Модифицирование организационной структуры
  • Стратегически ориентированная система обучения и стратегическое стимулирование
  • Стратегическая трансформация организационной культуры

Практикум: выработка требований к настройке организации на стратегию. Определение требуемого профиля организационной культуры

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Светлана | 18.09.2018, 15:24
Спасибо за тренинг, за материал, который изложен в логической последовательности и имеет стройную систему, понятен для понимания, очень важен для тех, кто имеет свой бизнес, для тех, кто хочет качественных изменений в своих организациях и чтобы качественные изменения переросли в количественные, т.е. непосредственно влияли на них. Ещё раз спасибо большое!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».