Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Управленческий учет. Практика внедрения в 1С, ERP

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3200 грн
В стоимость участия входит: — участие в мероприятии — раздаточный материал — кофе-брейк — обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером. — материалы в электронном виде (документы Excel, Word) для дальнейшего внедрения (шаблоны, расчеты, чек листы,
Тренеры:
Старожукова Инна Альбертовна Старожукова Инна Альбертовна
Дата и место проведения:
12.07.18, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

Владельцы, Генеральные директора, Финансовые директора, Главные бухгалтера

Цель мероприятия

  1. Доступно и просто: сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке»;
  2. 100% практики «без воды» и излишней теории: вместо целей, принципов, задач, объектов и субъектов на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний и как найти на них ответы
  3. Конкретно и никаких общих фраз:  вместо рассуждений «как правильно»  готовые рабочие инструменты.

Программа

  • Модуль 1. Как создать систему управленческого учета и отчетностиМодуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочники, положения, техкарты1. Что такое управленческий учет, зачем он нужен
  1. Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц:  Ген. директора, ТОП менеджмента,  мидл – менеджмента
  2. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ.
  3. Как совместить бухгалтерский и управленческий учет:  Две базы или одна. Отличия бухгалтерского и управленческого учетов. Создание карт переноса данных из бухгалтерского учета на управленческий план счетов (mapping)
  4. Разработка учетной политики, что должно быть прописано
  5. Типовые хозяйственные операции управленческого учета. Правила проведения хозяйственных операций, счета и аналитики. 
  6. Справочники управленческого учета. Рассматриваем справочник клиентов, поставщиков, договоров, статьей расходов и движения денег и др., что в них нужно предусмотреть
  7. План счетов и описание каждого счета, что отражается по дебету, кредиту на основе каких первичных документов, обязанности бухгалтера по участку
  8. Положение о финансовой службе: распределение участков и описание каждого участка с точки зрения функций и обязанностей каждого бухгалтера по обеспечению качества учета
  9. Внутренняя регламентация: Графики документооборота, примеры положений, техкарт и регламентов
  • Модуль 2. Основные управленческие отчеты  Модуль рассматривается на примерах финансовых и управленческих отчетах на примерах отчетов по бизнес-процессам продажи, логистика, складирование и хранение, таможенная очистка и др.
  1. Разработка итоговых форм управленческой отчетности (БДДС, БДР, Баланс), а также определение способов получения информации
  2. Отчет о финансовом положении (Баланс) – источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования, как построить баланс на регистрах;
  3. Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) 
  4. Отчет о движении денежных средств (ОДДС), методы управления денежными потоками,  способы составления отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный методы
  5. Отчет по ключевым показателям эффективности на 1 странице для собственника или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя:
  6. Управленческие отчеты по основным бизнес-процессам: по продажам, маркетингу, транспортировке
  • Модуль 3. Анализ управленческих отчетов и как не потеряться в цифрах
  1. Отчет по ключевым показателям эффективности для руководителя или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании:
  2. Что искать в финансовых отчетах. Как читать цифры, основные финансовые коэффициенты: 
  3. Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег,  как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса.
  4. Как проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя
  5. Как управлять результатами с помощью финансовых показателей 
  • Модуль 4. Простая модель прогнозирования прибыли и денег, а «что будет, если …»Модуль рассматривается на практическом примере финансовой модели 
  1. Экспресс-прогнозирование продаж
  2. Прогнозирование потребности в финансировании операционной д-сти
  3. Прогнозирование чистой прибыли Как прогнозировать какую прибыль заработает компания
  4. Прогнозирование денежных потоков
  5.  Прогнозирование потребности в финансировании бизнеса. Факторы, которые влияют на потребность во внешнем финансировании
  • Модуль 5. Организация управленческого учета. 
  1. План внедрения управленческого учета. С чего начинать постановку УУ 
  2. Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете
  3. Как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек – лист выбора программного продукта
  4. Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать5. Первоочередной план действий по внедрению управленческого учета

Дополнительная информация

  • Практический материал по факту тренинга, который участники получат в электронном виде:
  • Рабочие инструменты: чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег. 
  • Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице;
  • Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование 
  • План внедрения управленческого учета• Организационный и временной регламент ведения УУ – кто и за что должен отвечать; • Чек-лист требований к управленческому учету
  • Положение о финансовой службе
  • Примеры технологических карт по участкам 
  • Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций
  • График документооборота УУ;• Чек-лист закрытия периода в УУ


     Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему можно по номерам компанииinfo@rost.biz.ua

     Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.

      Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение
Горячие тренинги
мастер-класс
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».