Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Реклама, маркетинг в деятельности предприятий: учетные особенности «искусства» продвижения товара

Организатор:
Информ-консалтинг
Продолжительность: 6 часов
Стоимость: 1700 грн
При регистрации с сайта скидка
-3%
при заказе с сайта
Тренеры:
Самарченко  Елена Романовна Самарченко Елена Романовна
Дата и место проведения:
29.05.18, начало в 09:30
Киев, Ул.Михайловская 1/3

Программа

Семинар ориентирован, прежде всего, на бухгалтеров предприятий, которые занимаются активным продвижением товаров, работ, услуг на рынке, используют современные маркетинговые технологии по привлечению покупателей, проводят разнообразные рекламные акции и розыгрыши, создают дисконтные клубы, бонусные программы и т.д.

29 мая 2018 года

В программе семинара:

1. Маркетинг и реклама: налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:

  • маркетинг и хозяйственная деятельность – точки пересечения налогового учета;
  • терминология Налогового кодекса. Какие «подводные камни» она содержит?
  • ГНСУ о маркетинге: обзор писем и разъяснений;
  • что такое реклама, и какую терминологию необходимо использовать бухгалтеру.
  1. Мерчандайзинг как способ продвижения товара:
    1. Мерчандайзинг упроизводителя (поставщика):
  • виды, способы, цели;
  • расходы на мерчандайзинг в налоговом учете прибыли и НДС;
  • подтверждающие документы для налогового учета;
  • какие расходы выгоднее оставить «себе», а какие «передать» магазину или специальному агентству.

2.2. Мерчандайзинг в розничной торговле:

  • рекламная акция в магазине: кто «заказывает музыку»;
  • расходы  на мерчандайзинг: структура расходов и налоговый учет;
  • создание пакета подтверждающих документов;
  • основы «мерчандайзингового» сотрудничества с производителем (поставщиком).
  1. Реклама в СМИ:
  • анализ документального оформления, которое требуется при проведении проверки;
  • учет объектов авторского права (рекламные ролики), в том числе тех, которые получены бесплатно
  • разделение затрат на общую рекламу между предприятиями, входящими в одну группу (например, по системе «дилер-дистрибьютор»)
  1. Скидки полученные и предоставленные:
  • виды скидок и документы, которыми они устанавливаются. Положения о скидках, приказы и иные документы, необходимые и достаточные для учета;
  • скидки до цены, которая ниже себестоимости товара. Как отразить в учете такую операцию? Необходимо ли доначислять налоги?
  • ретро-скидки. Особенности учета, корректировки НДС и налога на прибыль. «Плюсы» и «минусы» ретро-скидок;
  • скидки, полученные от нерезидента на импортный товар. Порядок корректировки налогооблагаемой прибыли. Как скидка может отражаться на сумме «импортного» НДС;
  • скидки и налогообложение физлиц – персонификация доходов. Обычные цены и обычные скидки в свете изменившегося законодательства.
  1. Скидкаи уценка:
  • отличительные особенности;
  • когда следует применять скидку, а когда – уценку;
  • учетные особенности уценок и их документальное оформление
  1. Бонусные и иные поощрительные программы:
  • что такое бонус (премия) с юридической и с бухгалтерско-налоговой точки зрения? Мнение налоговых органов, практика проверок;
  • документальное подтверждение при различных трактовках;
  • отражение бонуса в налоговом учете плательщика и получателя;
  • бонус от нерезидента: возможные проблемы валютного контроля.
  1. Кредит-нота от поставщика:
  • скидка, услуга, списание долга или подарок?
  • Влияние формулировок на налогообложение.
  1. Маркетинговые и рекламные услуги во взаимоотношениях с нерезидентом:
  • новое применение «ограничения по расходам» в части приобретенных услуг;
  • налог на репатриацию;
  • особенности начисления НДС (как при импорте, так и при экспорте услуг).
  1. Ознакомление со свойствами товаров– учетные нюансы:
  • проведение дегустаций и тестирования товаров;
  • рекламные расходы или расходы на сбыт, есть ли «учетная» разница?
  • основные правила документального оформления и налогового учета.
  1. Дарение подарков покупателям:
  • отражение операции по дарению подарков в налоговом учете прибыли и НДС;
  • как применить обычную цену к подаркам для удержания НДФЛ и военного сбора.
  1. «Скрытые подарки» – оптимальные налоговые схемы:
  • формирование комплектов (продажа товаров «в комплекте»). Основные принципы и правила. Оформление налоговых накладных в части кодов товаров по УКТ ВЭД;
  • «дешевые» продажи.
  1. Подарочный сертификат– учетные нюансы:
  • особенности распространения (продажа по номиналу, со скидкой, бесплатное предоставление);
  • нюансы оформления налоговой накладной: мнение ГНАУ и практика;
  • проблема проведения наличных расчетов по подарочному сертификату;
  • приобретение сертификатов предприятием для подарков сотрудникам: налоговый учет у покупателя-юрлица и НДФЛ-особенности;
  • «отоваривание» сертификатов: с доплатой и без, на полную сумму и т.д. – анализ вариантов.
  1. Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей:
  • документальное оформление и требования Закона о рекламе;
  • учет призов у предприятия – организатора акции;
  • нюансы налогообложения физлиц: проблема персонификации;
  • налоговый учет передачи призов получателям: бесплатная раздача или…? (налог на прибыль, НДС);
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Марина
Телефон:
(044) 587-63-00, (097) 549-18-83 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Бухгалтерия, аудит, налогообложение, Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Право, юриспруденция
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».