Целевая аудитория
Медицинские представители, торговые агенты, менеджеры по продажам фармкомпаний
Цель мероприятия
Внедрение и отработка скриптов:
1. Скрипт торгового представителя в работе с врачем клиники, больницы
-Проработка возражений врачей
2. Входящий звонок (от пациента или врача). Как правильно ответить на звонок. Работа с чек-листом во время звонка.
3. Исходящий звонок ( врачу ). Как правильно договориться о встрече. Заинтересовать и смотивировать доктора перед встречей с торговым представителем.
Программа
Программа
Работа над ошибками менеджера, торгового представителя. Почему не получается договориться.
- Основы клиентоориентированного сервиса представителя компании.
- Что такое раппорт в продаже услуг (техника безусловного доверия) менеджеру, торговому представителю. Как установить доверительные отношения с клиентом, пациентом, как стать экспертом в глазах клиента.
- Техники калибровки клиента и подстройки во время продажи услуг
- Основные техники влияния на клиентов (НЛП-технологии в продажах).
- Как влиять на клиента ( отработка навыка воздействия на клиента во время продажи, подстройки под клиента ( под ВАК-систему, под ценности, мотивы, метапрограмный профиль) с целью продать, сделать клиента «адвокатом» Вашего бизнеса.
- Мотивационный блок (теория стеклянного потолка, проработка метапрограмного профиля сотрудника).
- Внедрение и отработка скриптов:
1. Скрипт торгового представителя в работе с врачем клиники, больницы (содержит косвенные внушения), отрабатывается каждым участником программы обучения.
- Проработка возражений врачей
2. Входящий звонок в лабораторию (от пациента или врача). Как правильно ответить на звонок. Работа с чек-листом во время звонка.
3. Исходящий звонок из лаборатории ( врачу ). Как правильно договориться о встрече. Заинтересовать и смотивировать доктора перед встречей с торговым представителем.
- Внедрение скрипта «Работа с руководителем клиники, больницы».
- Отработка косвенных внушений врачу о выгодах сотрудничества с компанией
- Как научить доктора правильно обосновывать выгоды Вашей лаборатории при назначении обследования.
- Проработка и утилизация банка возражений клиентов о цене, конкурентах, выгодах, скидках, работа с «Думающими» клиентами и т.д.
- техники эффективной утилизации возражений клиентов (НЛП-техника «Рефрейминг»).
- Подведение итогов обучения.
- Вручение сертификатов.
- По желанию руководителя, проводим награждение лучшего сотрудника.
Назначение даты аттестации для сотрудников (ориентировочно 2-3 недели после прохождения обучения).
Дополнительная информация
Тренинговый центр Марии Юрьевой комплексное обучение сотрудников компаний сферы В2В и В2С, проводит тренинги для персонала компаний по продажам, клиентоориентированному сервису. Научим пользоваться эффективными инструментами продаж
Разработаем и внедрим скрипты продаж, корпоративные стандарты обслуживания клиентов, чек-листы для персонала
МЫ Увеличим продажи от 10-30 %. Если нет результата - вернем деньги.
По итогам обучения - выдадим сертификаты участникам, после обучения - проведем бесплатно аттестацию персонала.
Перед началом обучения - проведем аудит персонала по системе "Тайный покупатель!
Проводим обучение персонала и выездные тренинги по всей территории Украины, СНГ и Казахстана
Подробнее на сайте
http:// ymcentre.com/
Все вопросы по телефону компании.