Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные продажи и работа с клиентами

Организатор:
Кимо, консалтинговая компания
Продолжительность: 16 часов
Стоимость: 5495 грн
При участии двух и более участников от одной компании скидка - 23%
-32%
при заказе с сайта
Тренеры:
Мушковский Илья Павлович Мушковский Илья Павлович
Дата и место проведения:
10.07.18 - 11.07.18, начало в 10:00
Киев, М. Шулявская, ул. В.Гетьмана, 1-А, Exit Games

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для:
сотрудников отвечающих за эффективную работу с клиентами, менеджеров по продажам, клиент-менеджеров.

Цель мероприятия

Цель тренинга:

увеличить прибыль компании за счет повышения эффективности в работе менеджеров по продажам.

Программа

В программе тренинга:

День первый (8 часов)

1. Роль менеджера в компании. Влияние сотрудника на результат: Понимание менеджером себя, как части системы. Отличия эффективного сотрудника от исполнителя. На какие факторы может влиять администратор и как это отражается на результате подразделения.

Практическая часть:  Задание «Не влияю. Влияю. Управляю». Определение списка факторов в окружении менеджера. Определение % влияния каждого фактора на решение клиента (групповое задание).

2. Воронка продаж: совместно с участниками составление последовательности действий от поиска клиента до заключения сделки и далее.

Практическая часть: мозговой штурм с целью создания стандарта компании – цельного алгоритма превращения потенциального клиента в постоянного.

3. Вхождение в контакт: для чего необходимо раскрытие собеседника перед выявлением его потребностей. Как расположить к себе собеседника с первых секунд телефонного разговора. Навык создания доверительной атмосферы. Правила начала диалога. Распространённые ошибки. Роль улыбки, комплимента, техник эмоционального и вербального подстраивания, активного слушания, и других способов создать благоприятное впечатление при холодном звонке.

Практическая часть: тренировка громкости и интонации в парах в режиме «Холодного звонка». Наработка навыков применения инструментов «Комплимент» и «Small Talk» в кругу.

4. Типы и роль вопросов в воронке продаж: роль вопросов в переговорах. Виды вопросов и их место в общении с клиентом на всех этапах, вопросы, как способ управления беседой. Правила и ошибки при задавании вопросов.

Практическая часть: игра «Вопросом на вопрос». Прописание вопросов для каждого этапа переговоров с клиентом.

5. Выявление потребностей: типы потребностей, приоритеты в потребностях, выявление опасений, актуализация потребностей клиента.

Практическая часть:  создание списка основных ожиданий клиента от компании, товара, менеджера – мозговой штурм. Практическое задание «выяви потребность».

6. Презентация и предложение: инструмент «Цена и Ценность». Правила построения результативной презентации по потребностям клиента. Инструмент «Свойства-Преимущества-Выгоды». Оперирование конкурентными преимуществами. Ап-Селлинг, или как продать то, что дороже.

Практическая часть:  игра «Цена и ценность». Задание «Составление и озвучивание презентации по методу СПВ, основываясь на потребностях собеседника».

7. Большой практикум: отрабатывание полученных навыков в режиме телефонного звонка – составление плана-скрипта разговора с применением вопросов, представление, вхождение в контакт, выявление потребностей, презентация по потребностям. Видеосъёмка с последующим разбором.

 

День второй (8 часов).

8. СПИН-продажи: актуализация скрытых потребностей клиента, связанных с преимуществами компании. Как с помощью коротких цепочек вопросов вызвать желание купить (договориться о сотрудничестве) у незаинтересованного клиента.

Практическая часть:  составление списка скрытых потребностей – мозговой штурм. Связывание потребностей клиента и преимуществ компании. Составление цепочек вопросов – работа в группах. Отработка техники СПИН в парах.

9. Работа с возражениями: причины и проявления возражений. Истинные и ложные возражения. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки. Отработка техник преодоления возражений. Работа с реакциями (сомнение, недопонимание, незаинтересованность).

Практическая часть:  составление списка наиболее часто встречающихся возражений и подбор ответов. Работа в группах - отработка возражений с использованием различных техник.

10. Жёсткие переговоры – структура и секреты стратегических переговоров с клиентами. Противодействие манипуляциям и уловкам, применяемым закупщиками. Причины возникновения конфликтов. Различные техники работы с конфликтными клиентами. Как давать скидки – стратегия работы со «скидочником».

Практикум: проведение  жёстких переговоров с клиентом. Видеосъёмка с последующим разбором.

Полная программа тренинга

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анастасия
Телефон:
(044) 222-56-22 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Lean Six Sigma Green Belt,
Sterling Business School, 30000 грн
интенсив
Подбор персонала,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 925 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».