Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор ресторана: операционный менеджмент

Организатор:
Семинары Украины
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 5000 грн
Групповые скидки: 2 участника - скидка 5%; 3 участника - скидка 7%
Тренеры:
Дубчак Вита Дубчак Вита
Дата и место проведения:
18.02.19 - 19.02.19
Киев

Целевая аудитория

Тренинг для администратора ресторана, который ответственно подходит к своей карьере и работе

Цель мероприятия

Тренинг предназначен для развития навыков достижения целей, выраженных в цифрах, во всех направлениях профессиональной деятельности администратора ресторана. На тренинге вы получите необходимые инструменты эффективного управления: начиная от личной эффективности, заканчивая управлением системами ресторана.

Программа

Блок 1. Ключевые показатели эффективности работы управляющего сменой

  • Цель работы в должности
  • Требования к результату работы: выполнение плана продаж, целевых показателей в P&L, уровня сервиса, укрепление позитивного имиджа, т.д..
  • Обзор качества работы управляющего сменой как инструмент оценки качества работы управляющего
  • Бланк обзора
  • Принцип оценки качества управления сменой руководителем
  • Инструкция к заполнению бланка обзора
  • Предоставление обратной связи по итогу обзора

Блок 2. Открытие рабочей смены

  • Чек-лист открытия смены: учесть все важное
  • Санитария и гигиена
  • Требования к чистоте
  • Планирование рабочей смены: инструмент «To Do List»
  • Работа с календарями РСС, РМС, графиками ТО, т. д…
  • Постановка целей и задач на рабочую смену

Блок 3. Ведение рабочей смены

  • Ежедневная работа по выполнению целей статьей бюджета в каждом из направлений работы ресторана – план
  • Финансовые и другие показатели успешной смены.

Управление личной эффективностью

  • Лидерская позиция: проявлять инициативу и брать ответственность
  • Эмоциональная компетентность: управление эмоциями – руководитель не может быть «человеком настроения»
  • Принципы расстановки приоритетов с целью эффективного использования времени
  • Принципы принятия решений в течение рабочей смены - кейсы из практики
  • Принцип решения проблем «на сейчас и на будущее»
  • Принцип «здесь и сейчас»

Работа с персоналом в течение смены

  • Условия допуска сотрудника к рабочей смене
  • Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности работы с каждым и них
  • Пятиминутки с сотрудниками
  • Обеспечение выполнения требований стандартов впечатляющего сервиса и продаж со стороны сотрудников на смене
  • Понятие первостепенных и второстепенных обязанностей
  • Расстановка приоритетов в работе с целью максимального удовлетворения посетителей и получения прибыли заведением
  • Принцип командной работы
  • Наставничество на рабочем месте
  • Обратная связь сотрудникам об их качестве работы: о поведении или о личности?
  • Уровни компетентности сотрудников: как определить и как работать в каждом случае
  • Стили менеджмента и законы их применения
  • Формула управления: «Уважение, умноженное на доверие, равно влияние»
  • Создание благоприятной рабочей атмосферы
  • Мотивация персонала
  • Реабилитация сотрудника после общения с «трудным» гостем «Нелюбимая» трудовая дисциплина: правила и нормы
  • Виды нарушений и взысканий
  • Правила взысканий: политика компании и личностное отношение к сотруднику
  • Процедура и документальное оформление взысканий
  • Наставническая беседа с сотрудниками

Взаимоотношения с гостями, управление качеством сервиса

  • Сервис: исключительный и впечатляющий
  • Гостеприимство
  • Общение с гостями, получение обратной связи об их впечатлении от посещения заведения (что делать, если гостю не понравилась еда, например)
  • Разбор жалоб посетителей – детально (согласно требованиям международных стандартов ISO, с учетом коррекции, корректирующих действий и анализа)
  • Работа с книгой жалоб и предложений
  • Модель конфликта – предотвращение и работа в конфликтной ситуации:
  • Гость требует жалобную книгу и грозится «расправится по полной программе»
  • Гость требует собственника и не меньше для разрешения конфликта
  • Гость грозится обратиться в общество прав защиты потребителей, требует сертификаты на продукцию, т. д…
  • Ваши варианты «сложных» ситуаций

Управление качеством и безопасностью продукции в течение смены

  • Что включает понятие исключительного, наивысшего качества и безопасности продукции
  • Инструменты контроля качества продукции в течение смены
  • Сроки годности и правила стикеровки
  • Принципы FiFo и ротации продукции
  • Как вычислить уровень витрины, используя отчеты о продажах (sales report, product mix report), сроки хранения, и другие данные
  • Hot List
  • Stop List
  • Методы контроля качества продукции
  • Методы устранения «узких мест» в управлении качеством продукции
  • Списание продукции: стандарт и процедура

Блок 4. Оборудование в течение смены

  • Основные принципы работы оборудования
  • Соблюдение ТБ
  • Соблюдение инструкций  и процедур использования оборудования

Блок 5. Безопасность

  • Конфиденциальная информация и ее неразглашение сотрудниками
  • Соблюдение требований политики безопасности компании сотрудниками
  • Воровство: причины, виды воровства, способы борьбы с воровством в ресторане и  меры пресечения в течение рабочей смены.
  • Действия руководителя смены в случае обнаружения факта воровства

Блок 6. Соблюдение кассовой дисциплины

  • Понятие депозита
  • Понятие денежного лимита
  • СПОТ-чек как инструмент контроля
  • Работа с сейфом – обязательные требования

Блок 7. Закрытие рабочей смены

  • Чек-лист закрытия смены

Блок 8. Передача смены

  • Анализ смены
  • Отчет ЛПО о смене
  • Использование книги передачи смены (и другие способы коммуникации)

4 Причины посетить тренинг

Тестирование участников

на предмет уровня своих компетенций и разработает личный план успешного профессионального развития

Полный набор знаний и навыков

формирование всех основных навыков для успешной работы на позиции администратора ресторана

Основана на практике

Программа сформирована с учетом всех современных требований к администратору ресторана

Результирующий экзамен

Сдача экзамена для закрепления необходимых навыков

Благодаря тренингу вы:

  • создатите свой личный план карьерного роста и профессионального развития
  • поймете, каков уровень вашей компетености в профессии
  • получите легко применимые инструменты работы с каждым человеком в команде, в соответствии с его психологическим типом
  • научитесь предпринимать ежедневные действия, которые приведут к достижению плановых показателей, чтобы не только получить удовольствие от работы, а достойно подготовиться к следующей ступеньке карьеры
  • с пользой проведете время, найдете новые грани в своей работе

Дополнительная информация

Задача обучения на тренинге:

привить администратору навыки эффективного достижения целей, выраженных в цифрах, во всех направлениях деятельности, находить подход к каждому человеку в команде, достигать плановых показателей, чтобы не только получить удовольствие от работы, а достойно подготовиться к следующей ступеньке карьеры.

Регламент мероприятия

10.00 – 10.15 регистрация участников
10.15 – 11.00 первая часть тренинга
11.00 - 11.15 первая кофе-пауза
11.15 – 13.00 вторая часть тренинга
13.00 – 14.00 перерыв на обед
14.00 – 15.30 третья часть тренинга
15.30 – 15.45 вторая кофе-пауза
15.45 – 17.30 четвертая часть тренинга
17.30 – 18.00 завершающая часть тренинга: выводы, подведение итогов, вручение сертификатов участникам

В стоимость входит:

  • участие в мероприятие
  • раздаточные материалы
  • кофе-брейки
  • сертификат об участии
  • ежедневник улучшений с заданиями на 30 дней
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».