|
|
|
семинар-практикум
Управление трудными подчинёнными
Организатор:
 Продолжительность: 7 часов Документ об окончании: Сертификат Стоимость: 3700 грн гибкая система скидок
|
Тренеры:
Дата и место проведения:
09.03.21 30.03.21 13.04.21
Киев |
|
Целевая аудитория
- Руководители всех уровней
- Руководители проектов и рабочих групп
- Специалисты по управлению персоналом.
Цель мероприятия
- Овладеть методиками и оптимального разрешения сложных ситуаций,
- Сделать эффективным процесс взаимодействия со сложными подчиненными.
- Научиться распознавать нейтрализовывать негативные проявления (манипуляции, конфликтность, саботаж).
Программа
- Лидерство и его проявления. Ситуационное управление
- Харизма и ее составляющие. Законы харизматичности.
- Какие личные качества, черты и свойства способствуют влиянию человека на окружающих
- Почему теряется харизма. Какие действия приводят человека к уменьшению потенциала влияния и воздействия.
- Как повысить свой лидерский потенциал. Уровни лидерства.
- Приемы эффективного управления и воздействия.
- Развитие лидерских качеств.
- Методы повышения Харизмы и влиятельности.
Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя - Основные критерии успешного руководителя
- Техники деловой коммуникации
- Типологии личности
- Выстраивание моделей эффективной коммуникации
- Методы управления коммуникациями в конфликтах
- Методы диагностики вовлечённости сотрудников
- Управление сопротивлением
4. Мотивация подчиненных к конструктивному деловому поведению - Мотивы и потребности.
- Положительная и отрицательная мотивация.
- Демотивация: что с этим делать?
- Диагностика стиля поведения «трудного» подчиненногоФормы проявления «непродуктивного» поведения.
- Причины возникновения трудностей (этот подчиненный - «трудный» или\и руководитель сделал что-то не то, или....)
- Общие принципы работы с «трудными» людьми.
- Практикум.
Как руководителю реагировать на трудные ситуации - инструменты уверенного (ассертивного) поведения - Общие принципы реагирования на попытку повлиять на вас.
- Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение. Выбор правильного стиля взаимодействия.
- Как тренировать ассертивную реакцию.
- Практикум.
Базовые навыки стрессменеджмента - Инструменты управления собственным эмоциональным состоянием в процессе взаимодействия с «трудными» людьми.
- Эмоциональная подготовка к взаимодействию.
- Как успокоиться, если «выходишь из себя» в процессе беседы?
- Как снять напряжение и восстановить работоспособность после «тяжелого» взаимодействия?
- Как закрепить у себя привычку быть спокойным?
- Практикум.
Инструменты работы с «трудными» подчиненными - Алгоритм работы с «трудными» подчиненными.
- Есть ли предел в работе с «трудными» подчиненными?
- Когда уже необходимо задуматься об увольнении - метод «3 ошибок».
- Если ничего не помогает - инструменты «психологического» увольнения.
- Практикум.
Рекомендации руководителю для работы с различными типами «трудностей» - У подчиненного трудности с выполнением работы в соответствии с требованиями компании. Что делать с тем, кто допускает ошибки и с тем, кто медлителен?
- Подчиненный нарушает правила корпоративной дисциплины и этики. Что делать с опаздывающими и т.п.?
- Что делать с «дебоширом»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления?
- Что делать с «тихоней»? Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности?
- Практикум.
Обратите внимание! Вы можете заказать эту программу в форматах: - Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение
- Skype консультация.
|
|
Партнеры сайта
3 тренинга, 3 тренера, 4 новости, 5 статей
| |
|
|
|
|
|
|
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор». |
|
|
|