семинар-практикум
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: Сертификат Стоимость: 3500 грн гибкая система скидок
|
Дата и место проведения:
21.02.19 05.03.19 21.03.19 02.04.19
Киев |
|
Цель мероприятия
- определять приоритетных клиентов
- сможете разработать политику удержания клиентов
- узнать способы оценки удовлетворенности клиентов
- научиться измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
- рассчитать экономический эффект от программы удержания
- узнать, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов
Программа
Лояльность потребителей в XXI веке - Понятие потребительской лояльности
- Чем истинная лояльность отличается от фальшивой лояльности
- Ключевые тренды развития рынков и лояльность потребителей. Что изменилось с лояльностью потребителей за последние 300 лет. Какие факторы будут играть ключевую роль в ближайшие 10 лет
- От чего зависит лояльность потребителей: основные факторы и как на них влиять
- Принципиальные отличия подходов к лояльности в Украине и за рубежом
- Основные показатели измерения лояльности: преимущества и недостатки
- В каких случаях компании необходимо запускать программу лояльности
Практикум «Мифы о лояльности потребителей» Сегментация клиентов и разработка адресных предложений - Как понять, каких клиентов следует удерживать
- 3 способа сегментации клиентов
- Практические инструменты сбора информации о клиентах
- 30 причин, по которым ваши клиенты покупают
Практикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту» Инструменты удержания клиента - Чем инструменты формирования лояльности отличаются от маркетинговых способов стимулирования продаж
- 50 способов «привязать» клиента к компании
- Материальные формы поощрения лояльности: преимущества и недостатки
- Нематериальные формы поощрения клиентов: особенности использования
- Измерение показателей качества удержания клиентов
Практикум «Разработка инструментов поощрения клиентов» Разработка программы лояльности потребителей - Алгоритм разработки программы лояльности
- 3 кита успешной программы лояльности
- Зона приемлемых решений при разработке программы
- 20 типовых ошибок программ лояльности: как не наступить на «грабли»
- Лучшие практики: кейсы успешных программ лояльности
- Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения клиента»
- Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения компании»
Практикумы: - Упражнение «Постановка целей программы лояльности»
- Разработка программы лояльности.
Обратите внимание! Вы можете заказать эту программу в форматах: - Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение
- Skype консультация.
Дополнительная информация
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения. Нового клиента убедить сделать заказ стоит в несколько раз дороже, чем старого. Поэтому удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса. На нашем семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов. В результате обучения вы: - научитесь определять приоритетных клиентов
- сможете разработать политику удержания клиентов
- узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов
- научитесь измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
- сможете рассчитать экономический эффект от программы удержания
- узнаете, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов
|
|
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
| |
|