Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2800 грн
гибкая система скидок
Дата и место проведения:
08.11.18
22.11.18
12.12.18
Киев

Цель мероприятия

  • определять приоритетных клиентов
  • сможете разработать политику удержания клиентов
  • узнать способы оценки удовлетворенности клиентов
  • научиться измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
  • рассчитать экономический эффект от программы удержания
  • узнать, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов

Программа

Лояльность потребителей в XXI веке

  • Понятие потребительской лояльности
  • Чем истинная лояльность отличается от фальшивой лояльности
  • Ключевые тренды развития рынков и лояльность потребителей. Что изменилось с лояльностью потребителей за последние 300 лет. Какие факторы будут играть ключевую роль в ближайшие 10 лет
  • От чего зависит лояльность потребителей: основные факторы и как на них влиять
  • Принципиальные отличия подходов к лояльности в Украине и за рубежом
  • Основные показатели измерения лояльности: преимущества и недостатки
  • В каких случаях компании необходимо запускать программу лояльности

Практикум «Мифы о лояльности потребителей»

Сегментация клиентов и разработка адресных предложений

  • Как понять, каких клиентов следует удерживать
  • 3 способа сегментации клиентов
  • Практические инструменты сбора информации о клиентах
  • 30 причин, по которым ваши клиенты покупают

Практикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту»

Инструменты удержания клиента

  • Чем инструменты формирования лояльности отличаются от маркетинговых способов стимулирования продаж
  • 50 способов «привязать» клиента к компании
  • Материальные формы поощрения лояльности: преимущества и недостатки
  • Нематериальные формы поощрения клиентов: особенности использования
  • Измерение показателей качества удержания клиентов

Практикум «Разработка инструментов поощрения клиентов»

Разработка программы лояльности потребителей

  • Алгоритм разработки программы лояльности
  • 3 кита успешной программы лояльности
  • Зона приемлемых решений при разработке программы
  • 20 типовых ошибок программ лояльности: как не наступить на «грабли»
  • Лучшие практики: кейсы успешных программ лояльности
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения клиента»
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения компании»

Практикумы:

  • Упражнение «Постановка целей программы лояльности»
  • Разработка программы лояльности.

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Skype консультация.

Дополнительная информация

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения. Нового клиента убедить сделать заказ стоит в несколько раз дороже, чем старого. Поэтому удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

На нашем семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.

В результате обучения вы: 

  • научитесь определять приоритетных клиентов
  • сможете разработать политику удержания клиентов
  • узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов
  • научитесь измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
  • сможете рассчитать экономический эффект от программы удержания
  • узнаете, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
воркшоп
Креативное мышление в бизнесе,
Бизнес Школа КРОК (BSK), 2800 грн
курс
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
2 тренера, 1 новость, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».