Поиск инструментов антикризисного управления, легко применяемых в рамках вашей компании. Практические инструменты, которые помогут находить оптимальные пути гибкого реагирования на изменения рынка.
Это позволит вам определять системный подход к антикризисному управлению как к комплексу мероприятий.
Программа
День 1
Современные реалии — необходимые изменения
Фокусировка на необходимых изменениях
Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
Изменение системы мотивации в целях повышения производительности труда
Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании, чтобы преодолеть спад
Использование модели сценарного прогнозирования: построить несколько вариантов развития событий и просчитать все риски
Практикум:
групповая дискуссия «Современные реалии рынка»
кейс «Сценарное моделирование вариантов развития»
Постановка системы антикризисного контроля в управлении
Основные параметры контроля
Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
Контроль в процессе делегирования полномочий
Практикум: упражнение «Параметры контроля сотрудников»
Изменение мотивации в кризисный период
Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
Решить наиболее острые вопросы и конфликты
Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями
Практикум:
упражнение «Угрозы и возможности в сложном периоде»
кейс «Мотивация сотрудников»
Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала
Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
Роль руководителя в сплочении команды
Приемы улучшения психологического климата внутри команды
Практикум: интерактивная игра «Мотивационные стимулы для команды»
День 2
Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом
Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
Постоянная обратная связь. Обратная связь как система повышения мотивации сотрудников
Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами
Практикум:
деловая игра «Мотивирующее совещание»
ролевая игра «Саботажник»
Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования
Как платить в кризис: быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
На какие результаты нацеливать сотрудников
Что поощрять в нестабильное время
Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время
Практикум: упражнение «Результативные цели»
Нужны ли компании KPI в кризисный период
KPI своими силами
Что дают ключевые показатели эффективности компании руководителям
Влияние на результативность бизнеса
Влияние на взаимодействие подразделений
Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью
Практикум:
кейс «Расчет KPI подразделения»
кейс «Расчет KPI сотрудника»
Мотивация и управление отделом продаж в кризис
Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
Практикум: упражнение «Стратегия продаж»
Опыт системных компаний — действия в кризис
Рассмотрение реализованных успешных действий других компаний.
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
Корпоративное обучение
Индивидуальное обучение
Модульное обучение
Skype консультация.
Дополнительная информация
В условиях экономической нестабильности у руководителей возникает множество вопросов. Какие меры необходимо принять, чтобы снизить груз кризисного периода? Сокращать ли численность персонала? Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников в период нестабильности? Как обеспечить гибкость своему бизнесу?
В результате обучения вы:
сможете определять правильные направления развития компании в условиях нестабильности
получите представление о путях гибкого реагирования на быстро меняющемся рынке
сможете использовать скрытые мотивационные резервы сотрудников