Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Работа с трудными клиентами

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 3900 грн
Дата и место проведения:
28.10.21
Киев
11.11.21
Online
25.11.21
07.12.21
Киев
21.12.21
Online

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для сотрудников, сталкивающихся в процессе работы с трудными клиентами и конфликтными ситуациями.

Цель мероприятия

  1. Научится эффективно взаимодействовать с клиентами в трудных ситуациях;
  2. Овладеть алгоритмом работы с «трудными» клиентами (претензии к компании, продукту, сервису) и в случаях отказа клиентов от дальнейшего сотрудничества, учитывая их психологические типы.

Программа

  • Откуда берутся «трудные» клиенты?
  • Практикум. Типы и психологический контекст проблемных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания клиентов: претензии, конфликт, манипуляция.
  • Практикум. Тактики работы в различных проблемных ситуациях.
  • Почему клиенты «трудные» и как сделать их «легкими»
  • Практикум. Стратегия Win-Win
  • Типология трудных клиентов: мотивы, психологические стратегии влияния и поведенческие признаки. 
  • Практикум. Эмоциональное состояние и воздействия.
  • Стили поведения. Признаки и психологические позиции в общении.
  • Практикум. Преимущества и недостатки различных стилей поведения. Признаки ролевых конфликтов.
  • Инструменты уверенного (ассертивного) поведения.
  • Факторы уверенного поведения.
  • Практикум. Профессиональные приемы и техники уверенного поведения.
  • Психологическое давление и манипуляции. Формы психологического давления. Критерии манипуляций. 
  • Практикум. Алгоритм защиты от манипуляций.
  • Практикум. Базовые приемы саморегуляции, позволяющие противостоять психологическому воздействию: работа с негативными переживаниями, «ресурсные состояния», навыки проактивного мышления. 

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Модульное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация

Дополнительная информация

Результат тренинга:

  1. Повышение эффективности работы сотрудников в работе с трудными клиентами.
  2. Формирование эффективной и гибкой профессиональной позиции сотрудника

В результате нашего тренинга участники смогут:

  • Выявлять психологический контекст, в котором разворачивается взаимодействие с трудным клиентом.
  • Осознать свой стиль и позицию в общении с клиентом. Выбирать наиболее оптимальную стратегию поведения в нестандартных ситуациях. Модель «РВД».
  • Повысить устойчивость к психологическому давлению и манипуляциям.
  • Уменьшить количество «типичных» ошибок при взаимодействии с трудными клиентами.
  • Овладеть приемами уверенного поведения и основными навыками саморегуляции.

На тренинге используются мини-лекции, групповые дискуссии, разбор кейсов, ролевые игры, видеотренинг.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Побудуй команду за 4D Systems NASA. Для керівників,
Роджерсан коуч центр, 12000 грн
Партнеры сайта
101 тренинг, 10 тренеров, 126 новостей, 53 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».