Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2500 грн
Дата и место проведения:
23.08.18
07.09.18
14.09.18
28.09.18
Киев

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.

Цель мероприятия

Владение навыками телефонного общения и продаж, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о продуктах, компании, умение работать с жалобами клиента, владение техниками решения конфликтных ситуаций. Владение техникой активных продаж: установление контакта с клиентом, выявление потребности, презентация продукта, работа с возражениями клиента и заключение сделки.

Программа

1. Клиентоориентированный подход в обслуживании

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2.Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.

1.4. Корпоративные стандарты работы с клиентами

2. Подготовка к работе с клиентом

2.1.Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

2.2.Психологическая подготовка. Позитивный настрой.

3. Алгоритм обслуживания клиента / консультирования

3.1.Установление контакта с клиентом.

3.2. Выявление потребности клиента

3.3. Консультирование / выполнениеоперации

3.4. Завершение контакта с клиентом

4. Отличие обслуживания клиентов от активной продажи продукта/услуги

5. Активный поиск и привлечение клиентов

5.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

5.2. Формирование базы потенциальных клиентов.

6. Телефонные продажи. Когда следует использовать метод телефонных продаж

6.1. Разговор с секретарем. Работа с сопротивлением клиента и установление контакта

6.2. Выявление потребности клиента.

6.3. Краткое предложение продукта/услуги по телефону

6.4. Работа с возражениями.

6.5. Подведение итогов разговора. Назначение встречи

7. Организация и проведение встречи

7.1. Правила назначения встречи

7.2. Организация встречи при участии руководства

7.3. Подтверждение встречи. Перенос времени встречи

8. Пять этапов продажи

8.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом

8.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.

8.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

8.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены

Возражения против самой компании

8.5. Приемы завершения продажи

9. Работа со сложными, конфликтными клиентами. Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов

9.1.Алгоритм действия в конфликтной ситуации

9.2. Приемы влияния на клиента

9.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

10. Послепродажное обслуживание клиентов.


Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Модульное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Skype консультация
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Гипнотерапия - тонкости профессии,
Резниченко Алла, ЧП, 9000 грн
Партнеры сайта
22 тренинга, 1 тренер, 20 новостей, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».