Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Менеджер по продажам

Организатор:
Продолжительность: 27 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 13000 грн
только работа тренера за 1 тренинговый день. Группа не более 10 человек
Тренеры:
Татьяна Фернандес Сьерра Татьяна Фернандес Сьерра

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам

Цель мероприятия

ПРОКАЧАТЬ РЕЧЬ

АКТИВИРОВАТЬ СПОСОБНОСТИ К ПЕРЕГОВОРАМ

ВКЛЮЧИТЬ СИЛУ ЛИЧНОГО ВЛИЯНИЯ НА КЛИЕНТА

Программа

МОДУЛЬ № 1 - ВКЛЮЧИТЬ СИЛУ ВЛИЯНИЯ

  • Ты знаешь, в чем сила хорошего продавана? Я знаю. И знаю, что тебе надо прокачать, чтобы круто зарабатывать в продажах.
  • У каждого из нас есть такой дополнительный ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ на другого человека  как КОНТЕКСТ. Сила влияния этого параметра на ваш успех в продажах не сравнить ни с чем. Но есть подводные камни. Если ты не знаешь, что это такое и не прокачиваешь  его, то твоя результативность без него останется на том месте, где она находится сейчас.
  • Этот параметр, если его ПРАВИЛЬНО настроить, может тебе помочь в зарабатывании денег в этой профессии.
  • Так что Этот модуль самый важный для тебя. Не проработаешь свой КОНТЕКСТ- не получишь результат от других инструментов. 

 

МОДУЛЬ №2 -  УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ 

  • Тренируешься «читать клиента»
  • Тренируешь SMALL TALK  
  • Учишься снимать сопротивление клиента
  • Осваиваешь инструменты из психологии влияния
  • Тренируешься влиять на эмоции клиента и управлять его реакциями на тебя
  • Тренируешься задавать правильные вопросы и получать нужные ответы.
  • Тренируешься настраивать контакт с агрессивным клиентом

 

МОДУЛЬ № 3 -   ВЫЯВИТЬ ПОТРЕБНОСТИ

  •  Узнаешь виды выгод клиента
  • Научишься создавать вопросы, дающие максимум информации о клиенте.  Бесполезные вопросы, отнимающие время и не дающие полезный эффект - в топку.
  • Научишься находить самые лучшие вопросы,  формулировки и подачу для того, чтобы “включить” в клиенте интерес к разговору.
  • Усиливаешь навыки работы с потребностями на тренировочных кейсах
  • Практикуешь менять тактику переговоров, если клиент включает “защиту”

 

 МОДУЛЬ № 4  -  ОТРАБОТАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ

  • Осваиваешь «Психологию возражений»
  • Получаешь в арсенал очень крутую методику, которая позволяет найти достойный ответ на любое возражение.
  • Практикуешь эту технологию до автоматизма
  • Создаешь для себя банк универсальных ответов на самые типовые и распространенные ответы клиентов
  • Практикуешься до автоматизма на тренировочных кейсах и на твоем (или нашем) продукте/услуге
  • Дополнительно отрабатываешь все реальные и нереальные возражения клиентов из практики продаж
  • Усиливаешь навыки работы с возражениями на тренировочных кейсах
  • Учишься снимать “защиту” клиента

 

МОДУЛЬ  №5 - ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОДУКТ

  • Узнаешь виды выгод клиента.
  • Получаешь в подарок еще один крутой инструмент для подготовки продукта к продажам (заменяет 3 года практики в продажах). Что он делает, этот инструмент? Он делает твою речь максимально продающей. А еще с помощью него легко продавать дорогой продукт.
  • Тренируешься виртуозно работать с такими понятиями как Цена и Ценность и строить на их основе презентацию.
  • Тренируешь продающую речь на кейсах.
  • Тренишь. Тренишь. Тренишь. И еще раз тренишь.

 

МОДУЛЬ №6 - КРАСИВО И ПРАВИЛЬНО ЗАВЕРШИТЬ ПЕРЕГОВОРЫ

  • Ты получишь несколько тактик завершения переговоров. Каждый из них имеет определенную цель и оставляет особое “послевкусье” от общения с тобой.
  • Ты научишься понимать какую именно тактику, когда и в какой ситуации можно и нужно использовать.
  • Ну и разумеется ты будешь тренироваться. Тренироваться много. Тренироваться на партнерах по цеху и на клиентах 

 

МОДУЛЬ №7 - ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ    

А теперь про математику продаж и переговоров. Психология влияния, независимо от того что эта наука не является точной как математика или физика,  имеет определенно четкие алгоритмы.

Делай поведение А - получишь реакцию клиента А

Делай поведение В - получишь реакцию клиента В

И чаще всего это закономерность. У любой закономерности всегда могут быть исключения из правил. Но для тебя очень важна именно закономерность.

Поэтому в этом блоке мы будем много разбирать возможные тактики ведения переговоров. Их оправданность. И условия, при которых они могут быть эффективны или неэффективны.

И конечно мы снова будем много тренить.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
8 (909) 734-70-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».