Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

3 ступени продаж. Salesmanager’s Weekend

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2200 грн
1 день - 2200 грн, 2 дня - 3800 грн, 3 дня - 4500 грн. Скидки: при участии 2 человек - скидка 5%, при 3 и более - 10%. При участии 6 и более человек - скидка обсуждается в индивидуальном порядке
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия
Дата и место проведения:
14.12.18 - 16.12.18, начало в 10:00
Киев, ул.С.Петлюры 28

Целевая аудитория

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов

Цель мероприятия

Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами

Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроится на активную работу в продажах

Отработать на практике лучшеие техники холодных и входящих звонков

Программа

3 дня погружения в практику продаж!


Первый день. Тренинг «Вдохновляющие продажи. Апгрейд для продавцов»

Этот уровень для опытных продавцов, которые устали от продаж, хотят повысить эмоциональный тонус, вырваться из привычного контекста, пересмотреть свои привычки и закоренелые стереотипы продаж. 

Второй день. Тренинг «Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону»

Этот уровень  для продавцов, которые охотятся. Весь день посвящён практике холодных звонков. Если Вы ищите новых клиентов, не допускаете, чтоб конкуренты обгоняли Вас, выбираете роль «хищника», а не «травоядного», то мы ждём Вас. 

Третий день. Тренинг «Потерянные лиды? Как качественно продавать по входящим звонкам»

Этот уровень  для продавцов, которые принимают входящие звонки по результатам контекстной рекламы или любого другого вида продвижения. 

Каждый тренинг-день состоит на 90% из практики, включает бизнес-игры, кейсы-практикумы и атмосферное общение продавцов из разных компаний. 

В зависимости от Ваших целей, Вы можете принять участие на каком-то одном их тренингов Salemanager’s Weekend или на всех трёх. Данные тренинги по содержанию автономны друг от друга.


Для каких бизнесов:

Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

Для кого:    
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности  ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесса. 


Подробно:

Первый день. Тренинг «Вдохновляющие продажи. Апгрейд для продавцов»


Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности.
 Цели:

  • Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами
  • Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроится на активную работу в продажах
  • Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающий коммуникации с клиентами
  • Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности в течении рабочего дня

Продолжительность: 1 день (10.00-18.00)
 
Программа:
Тема 1: Ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение80% времени – практика, 20% — информационный блок

 
Тема 2: «Капкан» продавца: переговоры в условиях давления, ценовые переговоры, работа с возражениями

Типы позиций и их влияние на процесс переговоров

  • Работа с давлением
  • Работа с манипуляциями
  • Работа с провокациями в переговорах
  • Работа с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями
  • Три основных вида аргументации.
  • Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры.

Скидки90% времени – практика, 10% — информационный блок
 
Тема 3: Самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж

30% времени – практика, 70% — информационный блок

Второй день. Тренинг «Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону»


Цели:

  • Научиться правильно строить диалог осуществляя холодный звонок
  • Научиться быть эмоционально устойчивыми к резким ответам на холодный звонок, не входить от этого в состояние демотивации
  • Прописать речевые алгоритмы, которые адаптированы под продукт, с целью создания корпоративной книги продаж по телефону
  • Настроить участников на «импровизацию», готовность с юмором и креативом реагировать на нестандартные ситуации в диалоге по телефону
  • Дать участникам импульс к действию, росту, мотивировать на достижение амбициозных целей, нацелить на результат


Тренинг актуален, когда менеджеры:

  • осуществляют большое количество звонков, а итоги — нулевые. Т.е. усилия вкладываются, а результатов, заказов нет
  • не осуществляют холодные звонки, ленятся, «уходят» от выполнения этой части активных продаж как от стрессовой
  • осуществляют холодные звонки, но с каждым звонком входят в «состояние уныния» от того, что ему нагрубили или хамски ответили, наступает демотивация

 

Программа:


Тема 1: Управление результатами. эмоциональный тонус

  • Матрица результата. Нацеленность на результат
  • Как работать с нефункциональными установками
  • Самомотивация или ответственность за результаты


Тема 2: Результативный холодный звонок

Работа над собой:

  • Внутренний настрой
  • Управление собственным эмоциональным состоянием
  • Что делать, если грубо ответили и на пол дня есть вероятность «выпадения» из рабочего состояния, что делать с демотивацией


Технологии холодного звонка в продажах:

  • Этапы холодного звонка или алгоритм, который приближает холодный звонок к результату
  • Секретарь: что делать, какие фразы использовать, чтобы грамотно «обойти» секретаря
  • Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
  • Как выйти на лицо, принимающее решение
  • Самые распространенные ошибки
  • Работа с самыми распространёнными возражениями.

 

Тема 3: Голос – наше лицо по телефону:

  • Голос и его влияние на продажи по телефону
  • Интонация
  • Темп, скорость речи, паузы
  • Логические акценты
  • Эмоциональные состояния и интонационный окрас

 


Тема 4: Как работать с отказами по телефону

  • Популярные отказы и реакции на холодный звонок
  • Общая модель работы с отказами
  • Два основных правила работы с возражениями, несогласием, отказами
  • Обоснование и аргументация

 

Тренинг состоит из 80% практики и 20% информационного блока. Включает практикумы диалогов и создание текстовок, речевых алгоритмов, на актуальные возражения.


Третий день. Тренинг «Потерянные лиды? Как качественно продавать по входящим звонкам»

«Точка захвата» клиентского запроса активна или пассивна? Понимают ли менеджеры ценность работы, проделанной до того, как потенциальный клиент позвонит? Сколько бюджета выделено на контекстную рекламу? Когда «погибают» лиды?

Если Вы озадачивались данными вопросами, то понимаете,  насколько важна качественная отработка входящего звонка. Она не заканчивается ответом на вопрос клиента. Но часто именно это в сознании менеджеров, кто продаёт.

Цели:

Сформировать понимание ценности входящих звонков

Передать методики управления диалогом во время входящего звонка. На тренинге будут создания условия, где в режиме практикумов можно отточить умения качественным ответам на запросы по входящим звонкам. Освоить алгоритм действий после входящего звонка. От запроса до заказа

Программа:

Тема 1: Причины потери лидов во время входящих звонков

Отсутствие в компании единого системного подхода в входящими звонками

Пассивная роль продавца, который принимает звонок

Не продающий диалог

Отсутствие отработки запроса после звонка

Отсутствие самодисциплины в работе с клиентами


Тема 2: От запроса до заказа. коммуникация с клиентом во время входящего звонка

  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:
  1. обязательные к выполнению
  2. желательные к выполнению
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Тембр голоса и темп речи
  • Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
  • Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону

 

Тема 3: Конвертация звонка в деньги. алгоритм действий после входящего звонка

  • Регистрация результата
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Коммуникация с клиентами по телефону
  • Нацеленность на результат: удержать потенциального клиента, расширить заказ существующего клиента
  • Предложение клиенту по E-mail
  • Управление запросом
  • Повторный звонок

Дополнительная информация

Тренинг ведет: Чакова Лилия – бизнес-тренер, практик, коуч

Практик в области продаж с 2006 г.

Специализация: 

  •   Тренинговые и консультационные программы для руководителей по личной и профессиональной эффективности, управлению продажами, коммуникации
  •   Тренинги для тех, кто работает с клиентами - навыки продаж и переговоров, личная эффективность, коммуникации, командная работа, публичные выступления и пр.

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie für  Verwaltungund Wirtschaft)

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie

Владелец бренда "Bloomery" (производство и продажа украшений ручной работы)

Корпоративные Клиенты:  «BAYER AG» международный химико-фармацевтический концерн,  «МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ» (агропромышленный  производственный холдинг), ТД «НІКО» (импортёр автомобилей Mitsubishi), «RESPECT» сеть магазинов обуви, «БУДМАЙСТЕР» завод строительных материалов, «LG ELECTRONICS», «FOXTROT», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ),  «МИРОВАЯ КАРТА» сеть  ресторанов, «НАША КАРТА» сеть  ресторанов, банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «АГРОМАТ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ЭПИЦЕНТР» сеть супермаркетов, «TSARSKY CITY RESORT» и др.


 Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему можно по телефонам компании или почте  info@rost.biz.ua

     

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке 


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».