Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Потерянные лиды. Как качественно продавать по входящим звонкам

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 2200 грн
с учетом кофе-пауз, материалов и сертификатов
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия
Дата и место проведения:
16.12.18, начало в 10:00
Киев, ул.С.Петлюры 28

Целевая аудитория

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов.

Цель мероприятия

Сформировать понимание ценности входящих звонков

Передать методики управления диалогом во время входящего звонка. На тренинге будут создания условия, где в режиме практикумов можно отточить умения качественным ответам на запросы по входящим звонкам. Освоить алгоритм действий после входящего звонка. От запроса до заказа

Программа

Тренинг  входит в программу 3-дневного практикума по продажам                 "3 Ступени продаж. SALESMANAGER`S WEEKEND"


Этот тренинг  для продавцов, которые принимают входящие звонки по результатам контекстной рекламы или любого другого вида продвижения. «Точка захвата» клиентского запроса активна или пассивна? Понимают ли менеджеры ценность работы, проделанной до того, как потенциальный клиент позвонит? Сколько бюджета выделено на контекстную рекламу? Когда «погибают» лиды?

Если Вы озадачивались данными вопросами, то понимаете,  насколько важна качественная отработка входящего звонка. Она не заканчивается ответом на вопрос клиента. Но часто именно это в сознании менеджеров, кто продаёт.


Для каких бизнесов:

Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.


Программа:

Тема 1: Причины потери лидов во время входящих звонков

Отсутствие в компании единого системного подхода в входящими звонками

Пассивная роль продавца, который принимает звонок

Не продающий диалог

Отсутствие отработки запроса после звонка

Отсутствие самодисциплины в работе с клиентами


Тема 2: От запроса до заказа. коммуникация с клиентом во время входящего звонка

Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.

Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:

  • обязательные к выполнению
  •  желательные к выполнению

Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами

Первое впечатление во время входящего звонка

Тембр голоса и темп речи

Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист

Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону

 

Тема 3: Конвертация звонка в деньги. алгоритм действий после входящего звонка

Регистрация результата

Продавец-охотник и продавец-фермер. Коммуникация с клиентами по телефону

Нацеленность на результат: удержать потенциального клиента, расширить заказ существующего клиента

Предложение клиенту по E-mail

Управление запросом

Повторный звонок


посмотреть полную программу 3-дневного практикума по продажам "3 Ступени продаж. SALESMANAGER`S WEEKEND"

Дополнительная информация


Тренинг ведет: Чакова Лилия – бизнес-тренер, практик, коуч

Практик в области продаж с 2006 г.

Специализация: 

  •  Тренинговые и консультационные программы для руководителей по личной и профессиональной эффективности, управлению продажами, коммуникации
  •  Тренинги для тех, кто работает с клиентами - навыки продаж и переговоров, личная эффективность, коммуникации, командная работа, публичные выступления и пр.

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie für  Verwaltungund Wirtschaft)

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie

Владелец бренда "Bloomery" (производство и продажа украшений ручной работы)

Корпоративные Клиенты:  «BAYER AG» международный химико-фармацевтический концерн,  «МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ» (агропромышленный  производственный холдинг), ТД «НІКО» (импортёр автомобилей Mitsubishi), «RESPECT» сеть магазинов обуви, «БУДМАЙСТЕР» завод строительных материалов, «LG ELECTRONICS», «FOXTROT», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ),  «МИРОВАЯ КАРТА» сеть  ресторанов, «НАША КАРТА» сеть  ресторанов, банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «АГРОМАТ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ЭПИЦЕНТР» сеть супермаркетов, «TSARSKY CITY RESORT» и др.

Тренинг состоит на 80% из практики, включает бизнес-игры, кейсы-практикумы и атмосферное общение продавцов из разных компаний. 

Для каких бизнесов:

Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

Для кого:     
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности  ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесса. 

Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: 

по телефонам компании

info@rost.biz.ua

посмотреть полную программу 3-дневного практикума по продажам "3 СТУПЕНИ ПРОДАЖ. SALESMANAGER`S WEEKEND"

посмотреть открытый тренинг  "Вдохновляющие продажи. Апгрейд для продавцов"

посмотреть открытый тренинг  "Холодные звонки. Практика активных продаж по телефону"

посмотреть открытый тренинг БОЙЦОВСКИЕ НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ

посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
471 тренинг, 21 тренер, 2015 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».