Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективная продажа недвижимости

Организатор:
Семинары Украины
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3800 грн
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дата и место проведения:
23.10.18
Киев

Целевая аудитория

  •  Для специалистов, уже имеющих опыт в продажах, но желающих узнать специфику работы непосредственно на рынке недвижимости
  •  Для опытных менеджеров по продажам первичной недвижимости, заинтересованных в развитии и увеличении личных результатов

Цель мероприятия

 Что тренинг даст самим участникам:

  •  Системное видение специфики и закономерностей работы рынка недвижимости
  •  Скрипты, алгоритмы и технологии закрытия сделок в минимальные сроки

 Что тренинг даст бизнесу:

  •  Лучший имидж компании, как результат повышения экспертности её менеджеров

Программа

1. Факторы влияющие на успех в продажах недвижимости

  •  Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж.
  •  Ценности и убеждения необходимые для успеха в продажах.
  •  Согласование личных целей с целями компании.
  •  Планирование личных продаж.

2. Психология в продажах

  •  Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом класса.
  •  Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа.
  •  Кому продавать если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР.
  •  Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов.
  •  Вербальные и невербальные приемы воздействия.
  •  Демонстрация желания продать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается.
  •  Типичные ошибки при продаже недвижимости.

3. Первое впечатление и инструменты работы по телефону

  •  Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
  •  Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность.
  •  Виды и цели звонков.
  •  Вслушайтесь, как мы звучим — невидимая часть успеха.
  •  Управление голосом и производимым впечатлением.
  •  Принципы активного ведения диалога.
  •  Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.

4. Алгоритм входящего звонка

  •  Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи.
  •  Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам.
  •  Перехват инициативы – способы управления диалогом.
  •  Продаем встречу. Назначаем встречу.
  •  Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
  •  Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.
  •  Как отработан звонок: оцениваем качество.
  •  Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.

5. Взаимодействие с клиентами в офисе компании

  •  Правила проведения первой встречи с клиентом.
  •  Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании.
  •  Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания.
  •  Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.
  •  Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения.
  •  Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок.
  •  Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…»
  •  Стимулирование завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу.
  •  Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора.
  •  Схема взаимодействие с клиентом после сделки.

6. Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)

  •  Юридическая и эмоциональная составляющая.
  •  Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства.
  •  Способы формирования доверия к компании.
  •  Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности.

7. Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте

  •  Эффективная организация показов квартир в новостройках.
  •  О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя.
  •  Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего.
  •  Фиксация сигналов покупки.
  •  Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях.

Дополнительная информация

Методики обучения и преимущества программы

  •  Тренинг организован в смешанной форме: мини-информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
  •  Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания.
  •  Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
  •  Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации из практики участников обучения.
  •  Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность участников и лягут в основу стратегических изменений в компаниях участников обучения как конкурентные преимущества на рынке.

В стоимость программы входит

  •  обучение
  •  методический материал
  •  канцелярские принадлежности
  •  технические средства обучения
  •  кофе-брейки
  •  обеды
  •  сертификаты

В стоимость программы не входит

трансфер, проживание участников.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».