Цель мероприятия
Научиться выходить из сложных ситуаций во время общения и договариваться с любым человеком.
Программа
1. Сущность, структура, содержание конфликта;
2. Виды конфликтов и их психологические особенности;
3. Роль конфликтов в коллективе и их влияние на социально-психологический климат группы;
4. Конфликтогены;
5. Тестирование с целью диагностики участников тренинга на предмет преобладания у них стратегий поведения в конфликте и прогноза их предрасположенности к конфликтному поведению в конфликтных ситуациях взаимодействия:
6. Техники предупреждения конфликтов:
- вербальные (словесные),
- невербальные (телодвижения, глазодвигательные реакции, мимика)
7. Техники, направленные на предупреждение конфликтного поведения
8. Техники эффективного разрешения конфликтных ситуаций (уже возникших)
9. Техники, направленные на эффективное разрешение потенциальных конфликтных ситуаций;
10. Отработка рефлексивных технологий: оценка целей, задач, мотивов сторон, участвующих в конфликте, способы учета противоречий участников деловой коммуникации.
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение
- Skype консультация.