Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникативная компетентность в общении и переписке

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 16 часов

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

Цель мероприятия

Сегодня  коммуникативная компетентность является  неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование у слушателей умений грамотно и эффективно общаться, избегать воздействия манипуляций, успешно вести телефонные переговоры и деловую переписку, составлять тексты документов и др.

Программа

1. Процесс общения и его виды

1.1. Факторы, влияющие на эффективность делового общения

1.2. Вербальные и невербальные способы общения (взгляд, жесты, позы, организация пространства)

1.3. Манипуляции в общении. 

2. Приемы эффективных коммуникаций в деловом общении

2.1. Приветствие, представление и знакомство

2.2. Неформальная беседа в офисе и на переговорах

2.3. Комплименты.

2.4. Правила вежливого отказа

2.5. Критика как коммуникативное умение. Как принимать критику в свой адрес и отвечать на нее.

2.7. Выбор эффективной техники взаимодействия при конфликтных коммуникациях

3. Правила проведения совещаний и собраний

3.1. Алгоритм проведения совещания

3.2. Основные требования к речи выступающего

4. Общение по телефону

4.1. Сценарии телефонного разговора при входящих и исходящих звонках

4.2. Этапы обработки телефонных звонков (выяснение цели звонка, структурирование и фиксирование информации, техники задавания вопросов и др.)

4.3. Техники консультирования, работы с жалобами и претензиями

4.4. Особенности беседы по мобильному телефону

5. Этикет переписки

5.1. Основные принципы деловой переписки

5.2. Служебная переписка

5.3. Протокольные требования к оформлению делового письма

5.4. Схема написания делового письма

5.5. Виды деловой корреспонденции

6. Структура делового письма

6.1. Использование стандартизированных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма

6.2. Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма

6.3. Вступительная часть – формулирование цели письма.

3.3. Основная часть – работа над содержанием письма.

6.4. Заключительная часть письма  – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.

6.5. Редактирование письма

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 16 акад. часов, два дня. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (095) 362-45-66, (044) 466-38-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
конференция
тренинг
семинар
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
Партнеры сайта
461 тренинг, 21 тренер, 2067 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».