Целевая аудитория
Тренинг рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.
Цель мероприятия
Сегодня коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование у слушателей умений грамотно и эффективно общаться, избегать воздействия манипуляций, успешно вести телефонные переговоры и деловую переписку, составлять тексты документов и др.
Программа
1. Процесс общения и его виды
1.1. Деловое общение и факторы, влияющие на его эффективность
1.2. Светское общение. Задачи светского общения. Техника ведения неформальной беседы
2. Коммуникативные техники в деловом общении
2.1. Самопрезентация
2.2. Диалог. Техники постановки вопросов. Способы перехвата инициативы
2.3. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений
2.4. Приемы преодоления возражений и достижения договоренностей
2.5. Техника ответа на критические замечания
3. Убеждение и защита идей. Правила аргументации
3.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения
3.2. Односторонняя и двухсторонняя аргументация. Расположение аргументов
3.3. Техника проведения беседы по методу Сократа или «Правило 3-х «Да». Составляющие части сократовского диалога
3.4. Защита идей, преимущества предложения с точки зрения выгоды для аудитории
4. Сложные деловые коммуникации. Манипуляции в общении
4.1. Манипулятивная подача информации
4.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами
4.3. Приёмы защиты от манипуляции
5. Структура письменной коммуникации
5.1. Составление письма и последовательность фраз для точной передачи его смысла: вводная (цель), основная (смысл), заключительная (действие).
5.2. Четкая расстановка акцентов в письме во избежание неправильной трактовки его смысла.
5.3. Виды деловых писем и алгоритмы их написания: информационное, просьба: вежливая просьба, настойчивая просьба, требование, корректный отказ и др.
5.4. Коммуникативная цель сообщения.
5.5. Последовательность изложения мысли. Как правильно подчеркнуть свою мысль и избежать искажения смысла
5.6. Типичные ошибки в письменных коммуникациях
Практическая часть: упражнения на точную передачу смысла в письменном виде
6. Этикет электронных коммуникаций
6.1. Влияние электронных коммуникаций на эффективность процессов и профессиональную репутацию их участников
6.2. Правила хорошего тона в деловой переписке
6.3. Специфика общения по e-mail, в чатах, мессенджерах
Практическая часть: анализ коммуникаций, упражнения по переписке
Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Високий рівень та доступність у викладанні, приємна атмосфера у спілкуванні» (Руслана, Львів)
- «Все чудово!» (Ярослав, Київ)
- «Бажаю Вам подальшого розвитку у діяльності. Тренінг був проведений на високому рівні» (Наталія, Славута)
- «Полностью довольна работой центра и профессионализмом тренера» (Елена, Днепр)
- «Все пройшло чудово» (Ірена, Житомир)
- «Все сподобалося: структуровано, візуальне сприйняття, темп викладання» (Максим, Житомир)
Дополнительная информация
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов, Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 5480 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно, позвонив по телефону компании, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!