Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникативная компетентность в общении и переписке

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 16 часов

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

Цель мероприятия

Сегодня  коммуникативная компетентность является  неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование у слушателей умений грамотно и эффективно общаться, избегать воздействия манипуляций, успешно вести телефонные переговоры и деловую переписку, составлять тексты документов и др.

Программа

1. Процесс общения и его виды

1.1. Факторы, влияющие на эффективность делового общения

1.2. Вербальные и невербальные способы общения (взгляд, жесты, позы, организация пространства)

1.3. Манипуляции в общении. 

2. Приемы эффективных коммуникаций в деловом общении

2.1. Приветствие, представление и знакомство

2.2. Неформальная беседа в офисе и на переговорах

2.3. Комплименты.

2.4. Правила вежливого отказа

2.5. Критика как коммуникативное умение. Как принимать критику в свой адрес и отвечать на нее.

2.7. Выбор эффективной техники взаимодействия при конфликтных коммуникациях

3. Правила проведения совещаний и собраний

3.1. Алгоритм проведения совещания

3.2. Основные требования к речи выступающего

4. Общение по телефону

4.1. Сценарии телефонного разговора при входящих и исходящих звонках

4.2. Этапы обработки телефонных звонков (выяснение цели звонка, структурирование и фиксирование информации, техники задавания вопросов и др.)

4.3. Техники консультирования, работы с жалобами и претензиями

4.4. Особенности беседы по мобильному телефону

5. Этикет переписки

5.1. Основные принципы деловой переписки

5.2. Служебная переписка

5.3. Протокольные требования к оформлению делового письма

5.4. Схема написания делового письма

5.5. Виды деловой корреспонденции

6. Структура делового письма

6.1. Использование стандартизированных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма

6.2. Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма

6.3. Вступительная часть – формулирование цели письма.

3.3. Основная часть – работа над содержанием письма.

6.4. Заключительная часть письма  – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.

6.5. Редактирование письма

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 16 акад. часов, два дня. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (095) 362-45-66, (044) 466-38-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Гипнотерапия - тонкости профессии,
Резниченко Алла, ЧП, 9000 грн
Партнеры сайта
14 тренингов, 31 тренер, 12 новостей, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».