Целевая аудитория
менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.
Программа
1. Подготовка к работе с клиентом и продаже
1.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги, информация о деятельности конкурентов
1.2. Психологическая подготовка. Позитивный настрой
2. Основные этапы продажи
3. Установление контакта
Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления продавца и компании.
4. Выявление потребности клиента
4.1. Оценка клиентских потребностей и покупательские мотивы (комфорт, новизна, престиж, экономия)
4.2. Типология клиентов, основанная на покупательских мотивах (подражатель, требовательный, экономный)
4.3. Типология клиентов, основанная на коммуникативных стилях
Практическая часть: техники задавания вопросов, вопросы-«зацепки», приемы активного слушания
5. Презентация продукта
5.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента
5.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца
Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании
6. Работа с возражениями клиента
6.1. Выяснение сути возражения. Отличие возражения от сопротивления (отговорок)
6.2. Возражения против цены. Способы обоснования цены
6.3. Возражения против самой компании
6.4. Правила аргументции
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.
7. Техника работы с возражениями клиентов различных типов: дилетант, профессионал, экзаменатор, провокатор
Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с вышеуказанными группами клиентов.
8. Приемы завершения продажи
8.1. Работа с сомневающимся клиентом.
8.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку.
Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.
Дополнительная информация
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.
По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Будем рады сотрудничеству!