Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж, операторам колл-центров и контакт-центров и др.

Цель мероприятия

Задачи тренинга: формирование навыков продажи по телефону, таких как подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.

Программа

1. Организация процесса телефонных продаж в компании

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Принципы работы с потенциальными, постоянными и лояльными клиентами.

1.3. Понятие «Воронка продаж»

1.4. «Холодный обзвон» и коммуникативные поводы для общения с клиентами

2. Контакты, устанавливаемые в ходе телефонных продаж

2.1. Принимающий решение (ЛПР)

2.2. Влияющий на принятие решения (ЛВПР)

2.3. Заинтересованный сотрудник и конечный потребитель продукта/услуги

3. Подготовка к телефонных продаж

3.1. Формирование коммерческого предложения (текст краткой презентации продукта/услуги) 3.2. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)

3.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Подготовка к продаже и коммуникативный повод для звонка клиенту

5. Сопротивление клиента.

5.1. Виды и причины сопротивлений клиентов

5.2. Приемы преодолений сопротивлений

6. Разговор с секретарем. Приемы преодоления секретаря

7. Установление контакта.

7.1. Начало телефонного диалога.

7.2. Отработка представления и приветствия по телефону

8. Выявление потребности клиента

8.1. Мотивы клиента

8.2. Техники задавания вопросов

9. Презентация продукта

9.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента

9.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

10. Работа с возражениями клиента

10.1. Выяснение сути возражения

10.2. Работа с возражениями против цены

10.3. Работа с возражениями против самой компании

11. Приемы завершения продажи

12. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах

12.1. Как часто необходимо звонить клиенту

12.2. Как звонить клиенту после отказа

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (095) 362-45-66, (044) 466-38-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 1 новость, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».