Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Технология продажи в сфере услуг

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена

Целевая аудитория

руководители подразделений продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает ознакомиться со спецификой продажи услуг.

Цель мероприятия

Ключевыми умениями, необходимыми при продаже услуг являются: формирование положительного впечатления о себе, установление контакта и выявление потребностей клиента, презентация услуг компании, ведение переговоров, работа с возражениями потенциальных клиентов и др. Овладение указанными умениями способствует увеличению количества сделок и формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

Программа

1. Специфика продажи услуг

1.1. Отличие продажи товара от продажи услуги

1.2. Основные этапы продажи

2. Разработка инструментов продажи услуги. Подготовка к продаже.

2.1. Построение коммуникаций с клиентом при продаже услуги. Формирование навыка «говорить за продукт»

2.2. Текст краткой презентации услуги при разговоре по телефону

2.3. Разработка презентации услуги

2.4. Разработка коммерческого предложения для отправки по e-mail

3. Построение коммуникаций при продаже услуги по телефону

3.1. Преодоление сопротивления клиента

3.2. Этапы телефонных продаж

3.3. Назначение встречи с клиентом

4. Техника продажи во время проведения встречи с клиентом

4.1. Установление контакта. Представление себя и своей организации

4.2. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, деловой комплимент

5. Выявление потребности клиента.

5.1. Техники активного слушания и задавания вопросов

5.2. Подбор для клиента оптимального варианта услуги с учетом его требований и пожеланий

6. Презентация продукта/услуги

6.1. Общие правила проведения презентации

6.2. Способы презентации услуги (краткое предложение услуги в устной форме, проведение презентации услуги с использованием мультимедийного оборудования)

6.3. Преимущества услуги с точки зрения пользы для клиента

6.4. Конкурентные преимущества вашей компании и продукта/услуги

7. Возражения клиентов и способы их преодоления

7.1. Истинные и ложные возражения

7.2. Работа возражениями клиентов различных типов

7.3. Наиболее распространенные возражения клиентов: возражения против самой организации, возражения против цены

8. Заключительный этап продажи

8.1. Завершение продажи. Переход к оформлению сделки

8.2. Подведение итогов встречи, обсуждение договоренностей

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (095) 362-45-66, (044) 466-38-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
конференция
тренинг
семинар
Партнеры сайта
121 тренинг, 25 тренеров, 288 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».