Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Технология продажи в сфере услуг

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена

Целевая аудитория

руководители подразделений продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает ознакомиться со спецификой продажи услуг.

Цель мероприятия

Ключевыми умениями, необходимыми при продаже услуг являются: формирование положительного впечатления о себе, установление контакта и выявление потребностей клиента, презентация услуг компании, ведение переговоров, работа с возражениями потенциальных клиентов и др. Овладение указанными умениями способствует увеличению количества сделок и формированию долгосрочных партнерских отношений с клиентами.

Программа

1. Специфика продажи услуг

1.1. Отличие продажи товара от продажи услуги

1.2. Основные этапы продажи

2. Разработка инструментов продажи услуги. Подготовка к продаже.

2.1. Построение коммуникаций с клиентом при продаже услуги. Формирование навыка «говорить за продукт»

2.2. Текст краткой презентации услуги при разговоре по телефону

2.3. Разработка презентации услуги

2.4. Разработка коммерческого предложения для отправки по e-mail

3. Построение коммуникаций при продаже услуги по телефону

3.1. Преодоление сопротивления клиента

3.2. Этапы телефонных продаж

3.3. Назначение встречи с клиентом

4. Техника продажи во время проведения встречи с клиентом

4.1. Установление контакта. Представление себя и своей организации

4.2. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, деловой комплимент

5. Выявление потребности клиента.

5.1. Техники активного слушания и задавания вопросов

5.2. Подбор для клиента оптимального варианта услуги с учетом его требований и пожеланий

6. Презентация продукта/услуги

6.1. Общие правила проведения презентации

6.2. Способы презентации услуги (краткое предложение услуги в устной форме, проведение презентации услуги с использованием мультимедийного оборудования)

6.3. Преимущества услуги с точки зрения пользы для клиента

6.4. Конкурентные преимущества вашей компании и продукта/услуги

7. Возражения клиентов и способы их преодоления

7.1. Истинные и ложные возражения

7.2. Работа возражениями клиентов различных типов

7.3. Наиболее распространенные возражения клиентов: возражения против самой организации, возражения против цены

8. Заключительный этап продажи

8.1. Завершение продажи. Переход к оформлению сделки

8.2. Подведение итогов встречи, обсуждение договоренностей

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Будем рады сотрудничеству!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (095) 362-45-66, (044) 466-38-38 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Гипнотерапия - тонкости профессии,
Резниченко Алла, ЧП, 9000 грн
Партнеры сайта
4 тренинга, 14 тренеров, 35 новостей, 195 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».