Целевая аудитория
Тренинг будет полезен всем, кто работает в сфере обслуживания клиентов.
Цель мероприятия
Тренинг направлен на формирование навыков работы с клиентами в сложных, нестандартных ситуациях. Задачи тренинга: 1) ознакомиться с причинами и этапами развития конфликтной ситуации; 2) освоить навыки необходимые при работе с возражениями, претензиями и жалобами клиентов; 3) овладеть приемами работы с различными типами клиентов; 4) научиться управлять собственным состоянием в конфликтной ситуации.
Программа
1. Причины возникновения конфликтов при работе с клиентами
1.1. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания
1.2. Источники ожиданий клиента, уровни ожиданий клиента
1.3. Типы конфликтов
1.4. Причины возникновения сложных ситуаций на этапе консультирования клиента. Правила консультирования
1.5. Различие между конфликтной ситуацией и конфликтной личностью
2. Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях
2.1. Расстроенный
2.2. Медлительный
2.3. Нетерпеливый
2.4. Чрезмерно разговорчивый
2.5. Клиент, демонстрирующий превосходство
2.6. Скандалящий
2.7. Проявление грубости со стороны клиента
3. Виды конфликтных ситуаций в работе с клиентами
3.1. Обоснованные возражения и требования клиента
3.2. Необоснованные требования
3.3. Всплеск эмоций и способы их контроля
3.4. Сообщение негативной информации клиенту
3.5. Корректный отказ клиенту
3.6. Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам
3.7. Ненормативная лексика, оскорбления в адрес сотрудника или организации
3.8. Поведение сотрудника в стандартных ситуациях
4. Техника управления конфликтной ситуацией
4.1. Конфликтогены. Динамика развития конфликта
4.2. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
4.3. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
4.4. Управление собственным состоянием
5. Решение конфликтных ситуаций с различными типами клиентов
5.1. Дилетант
5.2. Провокатор
5.3. Экзаменатор
5.4. Профессионал
6. Стрессоустойчивость как профессионально важное качество при работе с клиентами.
Дополнительная информация
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.
По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Будем рады сотрудничеству!