Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Категорийный менеджмент для поставщиков и производителей

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 9 часов
Документ об окончании: именной сертификат
Стоимость: 4900 грн
Тренеры:
Дмитриева Светлана Дмитриева Светлана
Дата и место проведения:
19.10.18 - 20.10.18, начало в 09:00
Киев

Целевая аудитория

  • Руководители отдела продаж, коммерческие директора, бренд-менеджеры, менеджеры по продажам

Цель мероприятия

  • Предоставить участникам понимание, как управляет ассортиментом розничная сеть и формируют навык создания эффективного коммерческого предложения для сети с целью максимизации ключевых показателей своей компании
  • Дать участникам готовый алгоритм и инструменты для внедрения стандартов категорийного менеджмента для получения максимального товарооборота и  прибыли в категории.

Программа

Основные преимущества тренинга:

  • Тренер имеет 13-летний  опыт управления ассортиментом и опыт комплексных проектов по внедрению категорийного менеджмента
  • Тренинг построен на основе лучших практик международных и украинских компаний лидеров рынка
  • Все бизнес кейсы построены на основе практики управления ассортиментом внедрения категорийного менеджмента
  • В корпоративном формате мы работаем с бизнес процессами конкретной компании

Методы работы в тренинге:

    • Бизнес-кейсы, индивидуальные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, групповые дискуссии
    • Каждый блок тренинга рассматривается на примере практических бизнес-кейсов, в т.ч. на реальных примерах и запросах участников
    • Тренинг рассчитан на 2 дня (с 9.30 до 18.00), обед с 13.00 до 14.00
    • Пост-тренинговая поддержка


Программа тренинга:

1.Ключевые причины неэффективного управления ассортиментом и идеальная система управления категорией

2.Расстановка сил на рынке и цепочка создания  ценностей для потребителя:

  •  История американского, европейского и развивающихся рынков;
  •  Ключевые стратегии рынка

3.Разница в специфике бизнеса Поставщика, Производителя и Ритейлера:

  •  Ключевые фокусы в стратегиях, показателях эффективности, структуре расходов и доходов
  •  Различные подходы к сегментации потребителей
  •  Разница в специфике управления ассортимента, ценообразовании и  ценовом восприятии
  • -Чувствительность к объему продаж

4.Определение рынка глазами Ритейлера и бренда. Сегментация клиентов по отношению к бренду, магазину, каналу сбыта

5.Концептуальные отличия категорийного менеджмента от традиционной системы управления ассортиментом и бизнес процессами магазина и сети

6.Customers' Decision Making Tree /Дерево потребительских решений:

  •  Структура товарного классификатора и дерева потребительских решений бренд - ритейлер
  •  Уровни принятия решений 
  •  Инкрементальные продажи и канибализация

7. Стратегия категории:

  • Роли категорий - в общем ассортименте сети, магазина, департамента и ассортиментном портфеле поставщика
  •  Кросс-категорийный анализ, как метод определения роли категории
  •  Роли отдельных сегментов и товаров категории
  • Ключевые фокусы в стратегии категории в зависимости от ее роли
  • Ключевые показатели эффективности, основные задачи  и точки контроля  в управлении ассортиментом и товарными запасами в магазине

8.Ассортиментная матрица (АМ) - анализ, логика построения и алгоритм оптимизации:

  •  Различные подходы к построению АМ в зависимости от форматов магазинов и каналов сбыта
  •  Анализ ценовых сегментов - практический инструментарий
  •  План и приоритеты в пересмотре ассортимента
  •  Единый алгоритм пересмотра ассортимента
  •  Планограмма, как отражение Ассортиментной матрицы

9.Анализ ассортимента:

  •  Комплексный  анализ важности категории с точки зрения потребителя, поставщика,  сети и конкурентов
  •  Бостонская  матрица и применение
  •  Квадрантный анализ, как оценка потенциала развития категории, сегментов, SKU
  •  Разновидности АВС анализа: на уровне компании, магазина категории, подкатегории; совмещенный Аа-Вв-Сс, ABC-XYZ, ABC совмещенный c анализом площади и месторасположения.
  •  Различные направления структурного анализа категории
  •  Разновидности факторного анализа категории
  •  Матричный анализ
  •  Определение ценового разнообразия или гармоничности на уровне категории

10.Ценовая политика и ценообразование:

  •  Уровень цен, ценовое восприятие потребителей и ценовой имидж ритейлера
  •  Роли категорий, стратегии сегментов и задачи отдельных SKU - эффективный инструмент margin mix
  •  Логика формирования ценовых корзин у ритейлера и направления максимизации прибыли
  •  Ценовая элластичность

11.Управление  промо-акциями:

  •  Стратегические задачи промо у ритейлера, эффективное промо-предложение
  •  Виды промо-акций и кампаний. Оценка эффективности промо
  • Промо календарь, как инструмент  коррдинации промо активностей"

12.Управление товарными запасами:

  •  Ключевые показатели управления товарными запасами в сети
  •  Алгоритм формирования заказа
  •  Стандартизированная ассортиментная матрица, как инструмент  повышения эффективности управления товарными запасами"

13.Кросс-категорийные проекты с Ритейлером:

  •  Основные цели и задачи кросс-категорийных проектов
  • Критерии выбора партнера, капитана категории
  • Как организовать кросс-категорийный проект?

Дополнительная информация

Авторские программы тренингов:

  • Стандарты категорийного менеджмента
  • Практика внедрения категорийного менеджмента
  • Эффективные переговоры Поставщик-Розничная сеть
  • Эффективное управление магазином
  • Коммерческий мерчендайзинг


В стоимость обучения входит:

  • методический материал,
  • кофе-паузы, обед,
  • именной сертификат участника. 

Возможные скидки, бонусы:

  •   участникам конференций TradeMaster - скидка 5 %
  •  при участии 2-х человек от компании - скидка 5%,
  •  при участии 3-х человек от компании и более - скидка 10%.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Менеджмент, управление компанией, Управление проектами, бизнес-планирование
Партнеры сайта
44 тренинга, 61 тренер, 18 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».