Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эмоциональный интеллект в работе специалиста страховой компании

Организатор:
BCG-academy
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Кубраков Николай Кубраков Николай

Целевая аудитория

Врачи координаторы СК департамента медассистанса, супервайзеры и руководители контакт центров СК, менеджеры отделов продаж СК.

Цель мероприятия

  • Научить участников в большей степени понимать себя и свои реакции на окружающих.
  • Научить участников в большей степени управлять своими реакциями и своей мотивацией.
  • Развить зрелость и ответственность по отношению к себе, своим решениям и поступкам. Дать им больше власти над собой и своей продуктивностью.

Программа

Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) зависит не более 20% успеха деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных людей — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — это ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — главная задача тренинга.

Развитие эмоционального интеллекта достоверно повышает успешность в обществе и бизнесе, личную зрелость и удовлетворенность своими отношениями.

По сути это множество навыков, объединенных в четыре подгруппы:

  • понимать себя: свои мотивы, переживания, комплексы и сильные стороны;
  • управлять собой: своими состоянием, решениями, привычками и мотивацией;
  • понимать других: эмоции и чувства других людей, их переживания, мотивы и личные особенности;
  • влиять на других: их чувства, желания, состояния и как следствие – их убеждения

 

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 академических часов)

 

Для кого этот тренинг?

Врачи координаторы СК департамента медассистанса, супервайзеры и руководители контакт центров СК, менеджеры отделов продаж СК.

 

Цели тренинга:

  • Научить участников в большей степени понимать себя и свои реакции на окружающих.
  • Научить участников в большей степени управлять своими реакциями и своей мотивацией.
  • Развить зрелость и ответственность по отношению к себе, своим решениям и поступкам. Дать им больше власти над собой и своей продуктивностью.

 

Методика обучения: представляет каждое занятие в виде тренинга: 30% теории и 70% практики, что позволяет уже в ходе обучения всем участникам применить на практике полученные знания и отработать необходимые навыки.

 

Результаты тренинга для компании:

  • Повышение продуктивности и взаимопонимания в коллективе.
  • Снижение жалоб со стороны клиентов.
  • Рост клиентской удовлетворенности, лояльности к компании и продукту.
  • Повышение продаж.

Дополнительная информация

Чтобы получить подробную программу тренинга, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефонам компании.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Богдан
Телефон:
(050) 380-32-72 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 2 новости, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».