Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникативная компетентность руководителя. Психология управления. Работа с отговорками и манипуляциями подчиненных

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1700 грн
при частичной предоплате за 3-7 дней до начала тренинга, при оплате за 1-2 дня и в день тренинга стоимость 1900 грн
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
22.12.18, начало в 11:00
Киев, м.Почтовая площадь ул.Сагайдачного 8
26.12.18, начало в 11:00
Одесса, ул.Малая Арнаутская, 1
15.02.19, начало в 11:00
Днепр, ул.Воскресенсая 41

Целевая аудитория

  • руководители подразделений и проектные менеджеры, которым необходимо вовлекать членов своей команды;
  • опытные и начинающие менеджеры всех звенье, желающие повысить свои навыки

Цель мероприятия

  • Развитие навыков коммуникации, аргументации, мотивирования сотрудников как основы для эффективной деятельности руководителей подразделений.
  • Совершенствование участниками своих умений в области ведения деловых бесед, проведения 
  • Нсовещаний.
  • Освоение инструментов по предотвращению и управлению конфликтными ситуациями.
  • Развитие умения работать в команде, формировать  команды, нацеленные на результат

Программа

Тренинг коммуникативных навыков позволяет руководителям улучшить качество своего взаимодействия с подчиненными и коллегами.

Основная идея данного тренинга — расширение спектра и улучшение навыков общения, позволяющих руководителю  быть эффективным в различных рабочих ситуациях. Тренинг поможет осознать как общение и стиль поведения влияют на результат, руководители смогут по новому взглянуть на свой текущий стиль управления и поведения в сложных ситуациях, увидеть слабые места и зоны роста,    скорректировать методы  общения и управления  для повышения эффективности деятельности и микроклимата в коллективе.

Программа:

1.Коммуникация как связующий процесс всех видов управленческой деятельности

  • Коммуникация как процесс (Зарождение идеи – Кодирование и выбор канала – Передача – Декодирование).
  • Сложности, сопровождающие бизнес-коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры и средства их преодоления.
  • Техники активного слушания.

2.Представление своих идей. Аргументация и вовлечение

  • Информационное и убеждающее сообщение.
  • Принципы логического построения сообщения.
  • Методы «тезис-аргумент-иллюстрация»,  «проблема-решение».

3. Навыки мотивации и практические методы управления сотрудниками разных типов.

  • Уровни развития подчиненного с точки зрения лояльности и компетентности. Как выбрать стратегию работы с подчиненным в зависимости от уровня компетентности и лояльности по отношению к компании.
  • Типы мышления сотрудников: мышление «проблема» и мышление «результат». Коммуникативные способы воздействия на подчиненного с целью изменения его мышления  на более результативное.
  • Практические навыки работы с трудными подчиненными (систематически опаздывающий, уклонист-саботажник, агрессор  и пр) 
  • Алгоритм управленческой беседы и методы воздействия на "трудных сотрудников" 
  • Примеры. Рекомендации.

4.Конфликты: причины и методы управления конфликтом

  • Основные причины организационных конфликтов. Фазы конфликта.
  • Стратегии разрешения  конфликтов Выбор оптимальной стратегии
  • Основы трансактного анализа как метод управления конфликтом, позиции сторон к конфликте "Родитель", "Дитя", "Взрослый" 
  • Управление эмоциями в конфликте
  • Общий алгоритм разрешения конфликтов

5. Работа с отгворками и манипуляциями подчиненных 

  • Отговорки типа "Я не успел", "Это не входит в мои обязанности", "У меня и так много работы".
  • Стимулирование другой стороны к конструктивному общению
  • Анализ и выбор эффективного метода воздействия для стимулирования подчиненногок выполнению задачи.
  • Методы конструктивной критики
  • Практическое упражнение на закрепление навыков.
  • Разбор типичных конфликтных ситуаций и выбор методов их предотвращения либо разрешения

6. Навыки формирование команды и развитие умения работать в команде.

  • Осознание внутренних установок участников команды.
  • Роль лидера.
  • Инструменты взаимодействия в команде.
  • Практическое упражнение на развитие навыков командного взаимодействия и осознание механизмов построения команды

7. Стили управления. Основы ситуационного лидерства как наиболее эффективного. 

Завершение. Выводы участников.

В стоимость входят печатные материалы для каждого участника с теоретической базой  тренинга, примерами, конкретными речевыми приемами и заданиями, которые будут выполнены участником в ходе тренинга. 

Группа до 8 человек. Индивидуальный подход и обратная связь от треннера каждому участнику.

Длительность тренинга 8 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.

Дополнительная информация

Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате. В этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности.

Практические рекомендации, готовые алгоритмы, которые участники могут  применять в своей деятельности уже на следующий день

  • На тренинге используются современные методы  обучения, направленные на повышение интереса участников к обучению: групповая работа, инновационный поиск, упражнения в малых группах и парах. 
  • Оптимальное соотношение теории и  практики для закрепления навыков и предложенных методов


По окончании тренинга по запросу выдается  сертификат.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
конференция
семинар
Партнеры сайта
90 новостей, 74 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».