Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Технологии эффективных коммуникаций с заказчиком для увеличения объема продаж

Организатор:
Продолжительность: 10 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Верескун Оксана Степановна Верескун Оксана Степановна

Целевая аудитория

Продающие Операторы контакт центров, менеджеры по продажам, менеджеры ведущие переговоры с клиентами по телефону

Цель мероприятия

Клиент может не видеть вашего лица,  не видеть язык тела, но тем не менее Клиент может сложить впечатление о компании основываясь на том, как вы отвечаете на звонок. Предоставление отличного обслуживания клиентов по телефону означает больше, чем отвечать на телефонный вызов — это целый процесс, при котором клиент должен ощущать свою значимость, уникальность, ведь наша главная задача- продавать!

Программа

  • Правила предоставления хорошего сервиса клиентам по телефону. Алгоритм построения правильной коммуникации.
  • План действий для увеличения среднего чека и осуществления дополнительных продаж.
  • Проявление эмпатии к собеседнику. Тон. Фразы. Улыбки.
  • Техники приветствия, переключения и перемещения в режим ожидания звонивших.
  • Типы неудовлетворенных клиентов и методы взаимодействия с ними.
  • Техники общения с неудовлетворенными и огорченными клиентами.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Верескун Оксана
Телефон:
(068) 704-31-86 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
6 тренеров, 6 новостей, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».