Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2400 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
15.11.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Программа

  • Идея тренинга:
    отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

 

Цель тренинга:
Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:
  •  воспринимать возражения клиентов позитивно;
  •  научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
  •  работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
  •  научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов;
  •  возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения.

Обучение проходит в форме "мини-лекция + тренировка" в парах или в группе с последующим анализом и рекомендациями тренера.

В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":
1. Отработка коммуникативных навыков.
2. Корректировка полученных техник с учетом специфики.
3. Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом.

 

Основные тематические блоки тренинга:
1. Природа и причины возражений
2. возражения и отговорки
3. классификация возражений
4. правила работы с возражениями:
Это дорого или возражение по цене.

  •  Правило "Сведение к пустяку".
  •  Метод Бенджамина Франклина.
  •  Работа со скидкой.
  • Способы обоснования цены.
  •  Логический способ
  • Эмоциональный способ
  •  Метафоры
  •  Ссылка на нормы и правила
  •  Правило буsrcмеранга
  •  Сдвиг в будущее.

Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".

  •  Пример сценария для работы с владельцем.
  •  Пример сценария для работы с персоналом.
  •  Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу


Возражения по времени:

  •  Нет времени на рассмотрение
  •  Сделайте часть работ бесплатно
  •  Я ознакомлюсь и перезвоню
  •  Мне нужно подумать
  •  Мне нужно на этой неделе
  •  Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  •  Не сейчас.


Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  •  Метод экспериментального доказательства
  •  5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  •  Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
  •  Работа со скандальным Клиентом.

А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")

Возражение по несформированной потребности 

  • "Нам это не надо"
  • "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие

5. Вылавливание возражений
6. Работа со скрытой программой
7. Трансформация возражения в решение
8. Отработка алгоритмов работы с возражениями
9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
10. Техники работы с сомнениями клиента
11. Принцип переориентации
12. Работа со скидкой
13. Способы обоснования цены
14. Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
15. Пробное частичное и полное завершение сделки.

Получить больше информации на сайте 

https://nbc.ua/training/136/kak-ispolzovat-lyubie-vozrazheniya-klienta-dlya-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi.htm

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Информационные технологии, IT, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».