Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор салона красоты

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Администраторы, старшие администраторы и управляющие салонов красоты
  • Администраторы центров косметологии, лазерной косметологии или соляриев
  • Администраторы центров эстетической медицины
  • Управляющие SPA-салонов,бьюти-студий и оздоровительных комплексов

Цель мероприятия

  • Хотите, чтобы «сарафанное радио» работало на Вас?
  • Чтобы клиенты записывались к Вам заранее и становились в очередь? 
  • Вам нужны инструменты, чтобы повысить оборот салона красоты на 30%? 

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • Вы хотите увеличить прибыль салона красоты и количество довольных клиентов
  • У Вас недостаточно записей к мастерам, а клиенты, которые записались – отменяют визит или не приходят без предупреждения
  • Посетители не записываются повторно и больше не возвращаются к Вам
  • Ваших постоянных посетителей можно пересчитать по пальцам
  • У Вас большие затраты на рекламу и привлечение клиентов, но они уходят и «пропадают»
  • Иногда у Вас бывают конфликтные ситуации или недопонимание с клиентами, которые отрицательно влияют на имидж салона
  • Вас огорчают отзывы о Вашем салоне и услугах
  • Мастера не умеют работать с жалобами клиентов
  • Вы понимаете, что сотрудникам сложно найти общий язык с посетителями
  • Мастера не хотят и не умеют продавать дополнительные услуги или средства для ухода в домашних условиях

 

Программа тренинга:

1. Продуктивный администратор салона красоты

  • Создание положительного образа администратора салона красоты
  • Ключевые обязанности и полномочия администратора
  • Правила общения с посетителями
  • Алгоритм для проведения продаж в салоне красоты
  • Пять основных правил эффективного администратора

 2. Первый контакт и общение с клиентом по телефону

  • Стандарты общения с клиентом по телефону
  • Классические ошибки при общении с клиентом в телефонном режиме
  • Алгоритм телефонного разговора с клиентом
  • Регулирование интонации, громкости голоса и темпа речи администратора
  • Как правильно ответить на вопросы: «Подскажите, а кто из мастеров у Вас самый лучший?»
  • Фишки для определения потребностей клиента
  • Как избавиться от ощущения «впаривания» услуг?
  • Как правильно использовать прием активного слушания клиента
  • Методы убеждения клиента
  • Шаблон презентации «свойство-польза»

3. Работа с посетителями в зоне рецепции — правила и стандарты сервиса салона красоты

  • Как встретить посетителя, оказать услугу, записать на следующий визит и попрощаться с посетителем, чтобы клиент был в восторге?
  • Этикет угощения клиента
  • Модель DISC - Типология клиентов
  • Как создать приятную и располагающую атмосферу для посетителя
  • Тонкости невербальной коммуникации
  • Из-за чего появляются возражения у клиентов?
  • Что ответить на возражения: «это дорого», «не сейчас», «это не интересует», «я подумаю об этом позже» и т.д.
  • Продажи Up-sale, Cross-sale в салоне красоты

4. Решение противоречивых и конфликтных ситуаций в салоне красоты

  • Как разрешить недоразумение, правильно отреагировать на критику или жалобу посетителя?
  • Типология конфликтных личностей
  • Как наладить контакт с конфликтными клиентами?
  • Как поступить администратору, если посетитель остался разочарован после получения услуги?
  • Как реагировать администратору, если клиент устроил скандал на рецепшн у всех на виду?
  • Что делать, если клиент требует вернуть ему деньги и утверждает, что ему «предоставили некачественную услугу»?
  • Как поступить, если клиент отказывается платить деньги за предоставленную услугу?
  • Как необходимо действовать администратору, если клиент, стоя в зоне ресепшн, негативно отзывается о мастере Вашего салона.
  • Приемы для контроля эмоций при общении с конфликтными посетителями
  • Как администратору восстановить свое эмоциональное состояние после неприятных ситуаций


Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Автор и тренер - Елена Гударенко

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в индустрии красоты.

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
  • За это время провела более 200 тренингов и обучила более 1500 человек. 
  • Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».