Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление контакт-центром медицинской клиники

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Управляющие медицинских центров и частных клиник
  • Заведующие контакт-центром в клинике
  • Руководители колл-центров медицинских центров

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • Операторы не могут выгодно подать информацию об услугах, порекомендовать доктора и преподнести преимущества клиники
  • Операторы не проводят работу с возражениями пациентов, а после общения с возмущенным клиентом испытывают стресс и раздражение.
  • Зарплата оператора не зависит от явки пациента на прием.
  • Операторы не предлагают пациентам пакетные услуги клиники.
  • Вам сложно найти мотивированного оператора колл-центра и вы не знаете, о чем спрашивать кандидата на собеседовании.
  • Вам нужен еще один оператор, но вы не знаете, как правильно аргументировать для руководства необходимость в новом сотруднике.
  • Вы бы хотели внедрить стандарты работы операторов, но не знаете, с чего начать и как это сделать?
  • Ваши подчиненные не соблюдают субординацию?


Программа тренинга:

  • По какому принципу пациенты выбирают клинику?
  • Какие основные задачи оператора колл-центра и какую информацию он обязан рассказать пациентам об услугах клиники?
  • Особенности поведения пациентов и как их учитывать в работе.
  • Какие стандарты работы операторов колл-центра медицинской клиники? Как их разработать и внедрить в своей клинике?
  • Самые распространенные ошибки операторов
  • Как работать с сомнениями и возражениями пациентов?
  • Как преподносить преимущества клиники, рассказать о пользе услуг и рекомендовать докторов?
  • Как работать с претензиями и негодованием пациентов?
  • Ключевые функции и главные задачи руководителя контакт-центра медицинской клиники (организация, планирование, контроль, мотивация)
  • SWOT-анализ для постановки задач и определения целей колл-центра.
  • Тайм-менеджмент для управляющего
  • Поиск, подбор и адаптация операторов колл-центра медицинской клиники
  • Работа с разными типами поведения сотрудников
  • Методы и способы мотивации операторов
  • Организация материальной и нематериальной мотивации сотрудников
  • Как использовать обратную связь для мотивации?
  • Причины разочарования в работе сотрудников
  • Как оценивать и контролировать операторов контакт-центра?
  • Как предотвратить эмоциональное выгорание сотрудников?
  • Решение конфликтных ситуаций в коллективе

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • 40% теории, 60% практики

Информация о тренинге:

  • Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов).
  • Работа в мини-группах (6-8 человек), что обеспеченивает максимальную проработку материала.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
22 тренинга, 1 тренер, 20 новостей, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».