Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление контакт-центром медицинской клиники

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Управляющие медицинских центров и частных клиник
  • Заведующие контакт-центром в клинике
  • Руководители колл-центров медицинских центров

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • Операторы не могут выгодно подать информацию об услугах, порекомендовать доктора и преподнести преимущества клиники
  • Операторы не проводят работу с возражениями пациентов, а после общения с возмущенным клиентом испытывают стресс и раздражение.
  • Зарплата оператора не зависит от явки пациента на прием.
  • Операторы не предлагают пациентам пакетные услуги клиники.
  • Вам сложно найти мотивированного оператора колл-центра и вы не знаете, о чем спрашивать кандидата на собеседовании.
  • Вам нужен еще один оператор, но вы не знаете, как правильно аргументировать для руководства необходимость в новом сотруднике.
  • Вы бы хотели внедрить стандарты работы операторов, но не знаете, с чего начать и как это сделать?
  • Ваши подчиненные не соблюдают субординацию?


Программа тренинга:

  • По какому принципу пациенты выбирают клинику?
  • Какие основные задачи оператора колл-центра и какую информацию он обязан рассказать пациентам об услугах клиники?
  • Особенности поведения пациентов и как их учитывать в работе.
  • Какие стандарты работы операторов колл-центра медицинской клиники? Как их разработать и внедрить в своей клинике?
  • Самые распространенные ошибки операторов
  • Как работать с сомнениями и возражениями пациентов?
  • Как преподносить преимущества клиники, рассказать о пользе услуг и рекомендовать докторов?
  • Как работать с претензиями и негодованием пациентов?
  • Ключевые функции и главные задачи руководителя контакт-центра медицинской клиники (организация, планирование, контроль, мотивация)
  • SWOT-анализ для постановки задач и определения целей колл-центра.
  • Тайм-менеджмент для управляющего
  • Поиск, подбор и адаптация операторов колл-центра медицинской клиники
  • Работа с разными типами поведения сотрудников
  • Методы и способы мотивации операторов
  • Организация материальной и нематериальной мотивации сотрудников
  • Как использовать обратную связь для мотивации?
  • Причины разочарования в работе сотрудников
  • Как оценивать и контролировать операторов контакт-центра?
  • Как предотвратить эмоциональное выгорание сотрудников?
  • Решение конфликтных ситуаций в коллективе
Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/upravlenie-kontakt-centrom-medicinskoj-kliniki/Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • 40% теории, 60% практики
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Воронцова Елена
Телефон:
(044) 361-59-48, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
семинар
Партнеры сайта
20 тренингов, 16 тренеров, 200 новостей, 46 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».