Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Навыки эффективного менеджмента. Организация работы команды и лидерство

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 4200 грн
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна
Дата и место проведения:
18.12.18 - 19.12.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Программа

Мой образец бизнеса - The Beatles. Эти четверо парней сдерживали и уравновешивали друг друга. И их общий результат оказывался большим, чем просто сумма усилий каждого. Великое в бизнесе никогда не совершается одним человеком - оно всегда совершается командой.
                                                                                                            Стив Джобс

 

  Как показывает опыт, успеха в жесткой конкурентной борьбе, в постоянно меняющейся внешней среде, добиваются команды.
  И требование к руководителю быть лидером, создать свою команду из раздела модных «фишек» перешло в насущную необходимость. Руководитель-лидер сплоченной команды, ориентированной на достижение целей бизнеса – это мощнейшее конкурентное преимущество.
  Кто-то может подумать: «Да в моем бизнесе командная работа не особо-то нужна». Но, всегда нужна команда руководителей – если нет ее, то и нет эффективного бизнеса.
  У кого-то команда есть – и есть иллюзия, что можно успокоиться. Но мало создать команду, ее еще нужно удержать!
  Стать лидером не по должности, а по сути, создать и направить работу команды на достижение важных для компании целей – это действительно VIP-уровень управления!

 

В результате тренинга, вы сможете:

  • увидеть весь спектр возможностей современного руководителя в управлении персоналом и в создании команд;
  • выявить возможные рычаги воздействия на эффективность и результативность работы персонала;
  • узнать, как организовать деятельность сотрудников по достижению стратегических целей организации;
  • овладеть техниками формирования команды, объединенной общей целью;
  • сформировать направления работы по поддержанию своей лидерской позиции в команде; 
  • разобраться, какой «взнос» вносит участник тренинга в командную работу;
  • расширить спектр мотивационных воздействий на сотрудников с целью повышения эффективности их деятельности;
  • овладеть инструментами повышении лояльности персонала к компании, и лично к себе, как к лидеру команды.

 

Основные вопросы тренинга

1. Каким должен быть руководитель сегодня?  

  • Компетенции менеджера и компетенции лидера – где точки пересечения?  
  • Почему для развития бизнеса в современных условиях нужны лидеры?
  • Обязательные составляющие личности руководителя – лидера.  
  • «Проблемные зоны» менеджмента в украинских компаниях.
  • Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
  • Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.

2. Организации командной работы и лидерство в команде.  

  • Прагматичные цели создания команды.
  • Объективные условия создания команды.  
  • Личностные характеристики лидера.  
  • Стиль командного лидера – общие характеристики и пути формирования.  
  • Как подтверждать свой лидерский статус в команде.
  • Специфика коммуникаций в команде.  
  • Функциональные роли в команде.
  • «Болезни команды»  
  • Появление «анти-лидера» - как заметить и переломить ситуацию.
  • Действия руководителя по поддержанию командного духа.

3. Цели и задачи – базис объединения команды.

  • Как от стратегических целей компании придти к целям команды?
  • Взаимосвязь между стратегическими целями компании, целями подразделений и задачами сотрудников.
  • От целей компании – к личным целям сотрудников.
  • Механизмы доведения стратегических целей организации до каждого сотрудника.
  • Организация  работы   руководителя  в соответствие со стратегическими целями компании и целями подразделения.
  • Как определить приоритеты в целях и сосредоточится на них?
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  • Матрица постановки неколичественных целей.
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.
  • Причины неисполнения (или некачественного исполнения) сотрудниками поставленных перед ними задач.
  • Устранение объективных причин неисполнения поставленных задач.

4. Деловые коммуникации как инструмент лидера в управлении командой

  • Типичные проблемы в общении и взаимодействии сотрудников в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно!
  • «Обратная связь» по результатам деятельности как мощный инструмент мотивирования и развития членов команды.
  • Конфликты между членами команды: как выйти из них без потерь.
  • Выявление объективных и субъективных причин конфликтов.
  • Направления работы руководителя по предупреждению межличностных конфликтов.

5. Лидер - «мотиватор».

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Особенности мотивации сотрудников к командной работе.
  • Инструменты нематериального мотивирования, которые может и должен использовать руководитель.
  • Обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования.
  • Особенности использования похвалы и наказания в мотивировании сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивации и лояльности персонала к организации.
  • Основные опоры лояльности сотрудников к компании.
  • Лояльность к лидеру и как ее поддерживать.
  • Пути поддержания лояльности сотрудников.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.

6. Разработка плана внедрения изменений в свою деятельность и деятельность сотрудников.

  • Какие изменения нужно внести в свою управленческую работу?
  • Какие изменения нужно внести в работу сотрудников своих подразделений?
  • Принятие на себя обязательств по внедрению изменений в свою работу и деятельность подразделения.

 

Формы работы на тренинге:мини-информационные блоки, анализ случаев из практики, дискуссии, кейсы, индивидуальные и групповые задания, техники группового коучинга.

 

Бизнес-тренер- Ирина Головнёва - уникальный специалист с 22-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения, не требующие дополнительных материальных затрат. Провела больше 350 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. PhD (психология), опытный бизнес-тренер, коуч с международной сертификацией (Professional Coach ICU), организационный консультант.

Получить больше информации на сайте

 

https://nbc.ua/training/137/naviki-effektivnogo-menedzhmenta-organizaciya-raboti-komandi-i-liderstvo.htm

 

Или по телефону компании

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Информационные технологии, IT, Личностное развитие, управление временем, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
тренинг
Лекарство от факапов,
Клуб профессиональных переговорщиков, 3500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».