Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Навыки эффективного менеджмента. Организация работы команды и лидерство

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 4200 грн
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна
Дата и место проведения:
18.12.18 - 19.12.18, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. Голосеевский 70, ст. метро «Голосеевская»

Программа

Мой образец бизнеса - The Beatles. Эти четверо парней сдерживали и уравновешивали друг друга. И их общий результат оказывался большим, чем просто сумма усилий каждого. Великое в бизнесе никогда не совершается одним человеком - оно всегда совершается командой.
                                                                                                            Стив Джобс

 

  Как показывает опыт, успеха в жесткой конкурентной борьбе, в постоянно меняющейся внешней среде, добиваются команды.
  И требование к руководителю быть лидером, создать свою команду из раздела модных «фишек» перешло в насущную необходимость. Руководитель-лидер сплоченной команды, ориентированной на достижение целей бизнеса – это мощнейшее конкурентное преимущество.
  Кто-то может подумать: «Да в моем бизнесе командная работа не особо-то нужна». Но, всегда нужна команда руководителей – если нет ее, то и нет эффективного бизнеса.
  У кого-то команда есть – и есть иллюзия, что можно успокоиться. Но мало создать команду, ее еще нужно удержать!
  Стать лидером не по должности, а по сути, создать и направить работу команды на достижение важных для компании целей – это действительно VIP-уровень управления!

 

В результате тренинга, вы сможете:

  • увидеть весь спектр возможностей современного руководителя в управлении персоналом и в создании команд;
  • выявить возможные рычаги воздействия на эффективность и результативность работы персонала;
  • узнать, как организовать деятельность сотрудников по достижению стратегических целей организации;
  • овладеть техниками формирования команды, объединенной общей целью;
  • сформировать направления работы по поддержанию своей лидерской позиции в команде; 
  • разобраться, какой «взнос» вносит участник тренинга в командную работу;
  • расширить спектр мотивационных воздействий на сотрудников с целью повышения эффективности их деятельности;
  • овладеть инструментами повышении лояльности персонала к компании, и лично к себе, как к лидеру команды.

 

Основные вопросы тренинга

1. Каким должен быть руководитель сегодня?  

  • Компетенции менеджера и компетенции лидера – где точки пересечения?  
  • Почему для развития бизнеса в современных условиях нужны лидеры?
  • Обязательные составляющие личности руководителя – лидера.  
  • «Проблемные зоны» менеджмента в украинских компаниях.
  • Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
  • Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.

2. Организации командной работы и лидерство в команде.  

  • Прагматичные цели создания команды.
  • Объективные условия создания команды.  
  • Личностные характеристики лидера.  
  • Стиль командного лидера – общие характеристики и пути формирования.  
  • Как подтверждать свой лидерский статус в команде.
  • Специфика коммуникаций в команде.  
  • Функциональные роли в команде.
  • «Болезни команды»  
  • Появление «анти-лидера» - как заметить и переломить ситуацию.
  • Действия руководителя по поддержанию командного духа.

3. Цели и задачи – базис объединения команды.

  • Как от стратегических целей компании придти к целям команды?
  • Взаимосвязь между стратегическими целями компании, целями подразделений и задачами сотрудников.
  • От целей компании – к личным целям сотрудников.
  • Механизмы доведения стратегических целей организации до каждого сотрудника.
  • Организация  работы   руководителя  в соответствие со стратегическими целями компании и целями подразделения.
  • Как определить приоритеты в целях и сосредоточится на них?
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  • Матрица постановки неколичественных целей.
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.
  • Причины неисполнения (или некачественного исполнения) сотрудниками поставленных перед ними задач.
  • Устранение объективных причин неисполнения поставленных задач.

4. Деловые коммуникации как инструмент лидера в управлении командой

  • Типичные проблемы в общении и взаимодействии сотрудников в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно!
  • «Обратная связь» по результатам деятельности как мощный инструмент мотивирования и развития членов команды.
  • Конфликты между членами команды: как выйти из них без потерь.
  • Выявление объективных и субъективных причин конфликтов.
  • Направления работы руководителя по предупреждению межличностных конфликтов.

5. Лидер - «мотиватор».

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Особенности мотивации сотрудников к командной работе.
  • Инструменты нематериального мотивирования, которые может и должен использовать руководитель.
  • Обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования.
  • Особенности использования похвалы и наказания в мотивировании сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивации и лояльности персонала к организации.
  • Основные опоры лояльности сотрудников к компании.
  • Лояльность к лидеру и как ее поддерживать.
  • Пути поддержания лояльности сотрудников.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.

6. Разработка плана внедрения изменений в свою деятельность и деятельность сотрудников.

  • Какие изменения нужно внести в свою управленческую работу?
  • Какие изменения нужно внести в работу сотрудников своих подразделений?
  • Принятие на себя обязательств по внедрению изменений в свою работу и деятельность подразделения.

 

Формы работы на тренинге:мини-информационные блоки, анализ случаев из практики, дискуссии, кейсы, индивидуальные и групповые задания, техники группового коучинга.

 

Бизнес-тренер- Ирина Головнёва - уникальный специалист с 22-летним опытом в сфере повышения эффективности работы людей и организаций с фокусом на решения, не требующие дополнительных материальных затрат. Провела больше 350 индивидуально-разработанных тренингов для компаний со всей Украины, а также СНГ, Израиля, Великобритании, США. PhD (психология), опытный бизнес-тренер, коуч с международной сертификацией (Professional Coach ICU), организационный консультант.

Получить больше информации на сайте

 

https://nbc.ua/training/137/naviki-effektivnogo-menedzhmenta-organizaciya-raboti-komandi-i-liderstvo.htm

 

Или по телефону компании

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Информационные технологии, IT, Личностное развитие, управление временем, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
конференция
IT HR Forum: HR Tech & Digital,
IT HR Forum, 2000 грн
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».