Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Работа в программе 3D max

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 36 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2300 грн
Дата и место проведения:
27.10.18 - 25.11.18, начало в 12:00
Харьков, м.Научная, ул.Серпова, 4

Целевая аудитория

дизайнеры, архитекторы, студенты и все, кто хочет освоить программу

Цель мероприятия

работа в программе 3 D max

Программа

Основной целью курса 3DS MAX является обучение грамотной работе в программе.

На курсе Вы изучаете базовые инструменты программы и применяете их на практике.  . Особое внимание уделяется выполнению практических заданий: созданию визуально достоверных объектов, правильной композиции сцены, постановке освещения и созданию качественных материалов – именно от всего этого и зависит правдоподобность результата.

3D Max - программа трёхмерной графики, которую Вы  можете использовать: 

  •  в архитектурном проектировании 
  • в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения 
  •  в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т. д.) , например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе 
  •  в компьютерных играх 
  •  в компьютерной графике и Web-дизайне для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.  


Программа курса: 


Модуль 1. Введение в 3D Studio Max: 
1. Особенности трехмерной графики
2. Ознакомление с интерфейсом и настройка основных параметров программы:

  • Панели инструментов
  • командные панели Create, Modify, Hierarchy и др.
  • окна проекций
  • работа с файлами
  • визуализация сцены

Модуль 2.Основы работы с объектами: 
1. Объекты-примитивы
2. Создание примитивов при помощи мыши
3. Численный ввод параметров примитивов
4. Изменение параметров объектов
5. Способы выделения объектов
6. Пространственные трансформации объектов
7. Системы координат
8. Точный ввод параметров преобразования
9. Клонирование, распределение, отражение и выравнивание объектов
10. Работа с группами. Массивы
11. Практические занятия


Модуль 3. Модификаторы: 
1. Применение модификаторов
2. Настройка параметров модификаторов
3. Стек модификаторов
4. Удаление модификаторов
5. Копирование модификаторов
6. Разрешение/Запрещение модификатора
7. Гизмо и Центр модификатора
8. Последовательность применения модификаторов
9. Смена последовательности модификаторов в стеке
10. Параметрические модификаторы
11. Практические занятия

Модуль 4. Формы (сплайны): 
1. Создание форм
2. Модификация форм
3. Визуализация форм
4. Преобразование форм в редактируемый сплайн
5. Возможности редактирования сплайнов
6. Моделирование на основе форм (модификаторы Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe, Sweep)
7. Практические занятия


Модуль 5. Составные объекты: 
1. Типы составных объектов
2. Составной объект Boolean
3. Составной объект Loft
4. Составной объект Shape Merge
5. Практические занятия

Модуль 6. Редактирование полигональных сеток: 
1. Преобразование объектов в редактируемую полигональную сетку
2. Использование модификаторов Edit Poly
3. Возможности редактирования полигональных сеток
4. Сглаживание сетки типа Mesh Smooth
5. Практические занятия


Модуль 7. Материалы: 
1. Значение материалов в 3-хмерной сцене
2. Редактор материалов и браузер материалов и карт текстур
3. Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала
4. Стандартные и усовершенствованные материалы:
5. Общие сведения о материалах
6. Типы материалов
7. Материал «Standart» :

  • Алгоритмы раскраски материала
  • Настройка базовых параметров материла
  • Настройка дополнительных параметров материла
  • Карты текстур
  • Свойства материалов, имитируемые картами текстур: Материал Blend, Материал Double Sided, Материал Top/Bottom, Материал Multi/Sub-Object

8. Практические занятия

Модуль 8. Свет в 3D Studio Max: 
1. Значение освещения в 3-хмерной сцене
2. Встроенное освещение. Настройка параметров окружения (Environment)
3. Классификация осветителей 3DSMax
4. Создание осветителей различных типов
5. Настройка параметров осветителей
6. Тени. Настройка параметров теней
7. Практические занятия


Модуль 9. Камеры: 
1. Использование камер в статических сценах
2. Типы камер
3. Установка камер в сцене
4. Настройка параметров камер

Модуль 10. Дополнительные модули (Plugins): 
1. Система визуализации “VRay”
2. Компоненты:

  • осветитель VRay Light, VRaySan
  • тени типа “VRay Shadow”
  • материалы VRay (VRayMTL, VRayLightMTL и т. д.)
  • карта текстуры “Vray Map”

3. Выбор алгоритма рендеринга VRay
4. Настройка параметров:

  • Антиалиасинг (Image Sampler)
  • Глобальное освещение (Indirect Illumination)
  • Каустика

5. Объекты VRay (VRayPlane, VRayProxy, VRayFur)
6. Практические занятия


Модуль 11. Создание тканей: 
1. Создание тканей средствами Reactor (3ds max 2009)
2. Создание тканей при помощи модификаторов Garment Maker и Cloth (3ds max 2012)
3. Практические занятия


Модуль 12. Параметры настройки Renderinga (визуализация): 
1.Работа с готовыми библиотеками объектов, материалов, текстурных карт
2.Практические занятия


Обучение в группе: 
Длительность обучения: 12 занятий по 3 часа
Стоимость обучения в группе : 2300

Индивидуальное обучение: 
Базовый курс: 9 занятий по 3 часа = 4300 грн
Продвинутый курс: 12 занятий по 3 часа = 5300 грн


Для записи на курс или получения дополнительной информации звоните по телефонам компании.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Информационные технологии, IT
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».