Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Построение отдела продаж (call центра)

Организатор:
SalesMaster, школа продаж
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Шинкарук Артем Шинкарук Артем

Целевая аудитория

  • сотрудники call центров
  • менеджеры телефонных продаж

Программа рассчитана на Start-Up, а также для действующих call-центров в области телефонных продаж.

Цель мероприятия

  • Познакомить с эффективными техниками ведения телефонных продаж;
  • Обучить показу ценности и выгод, а также отстройки от конкурентов;
  • Научится захватывать внимание клиента и выяснять его потребности;
  • Проводить презентацию по выгодам и ценностям продукта;
  • Отрабатывать возражения клиента;
  • Эффективно закрывать сделку;
  • Изучить готовые скрипты продаж;

Программа

Построение отдела продаж – это проект, который запустит ваш бизнес на полную мощность. Если вам необходимо построить с "0" отдел телефонных продаж или повысить эффективность звонарей, ознакомьтесь с программой.

Основной задачей программы является улучшения воронки продаж от первого звонка до заключения сделки, а также организации эффективной работы отдела.


Ожидаемый результат

  • Повышение уверенность и рвения работать с клиентами по телефону;
  • Понимание технологии работы, что позволит увеличить результативность каждого звонка;
  • Умение быстро и легко устанавливать контакт с потенциальными клиентами (техника консультативных продаж);
  • Понимание того, как люди принимают решения о покупке и как это использовать;
  • Умения продавать как по телефону самым сложным клиентам;
  • Понимание как работать с отказами (возражениями) и легко их обходить.

Посмотреть программу развития

--

Мой опыт в более чем 20 сферах бизнесов показывает, что практически все компании допускают ляпы, снижающие выручку до 30-50%. Для повышения продаж не нужно раздувать штат. Сделайте так, чтобы персонал отдела работал с максимальным КПД. Как раз построение отдела продаж учитывает все моменты, которые снижают результаты.

Если вы хотите знать перечень действий для выхода на расчетные показатели, вам стоит изучить данную программу. Это поможет call центру выполнять установленные планы.


Пообщаться с тренером и заказать обучение можно по телефонам компании.

Дополнительная информация

В построении отдела продаж можно идти своим путем или прислушаться к рекомендациям профессионалов. Второе — быстрее и надежнее. Причем первый шаг сделать достаточно просто — нужно взять и внедрить поэтапно всю программу.

Чтобы call центр работал с максимальной результативностью и была высокая воронка продаж, необходимо внедрить всего 2 этапа. Этого достаточно для 90% отделов, чтобы стабильно функционировать и развиваться.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Артем Шинкарук
Телефон:
(044) 209-39-44, (097) 450-40-91 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».