Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

Менеджмент-кафе: как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смыслы

Организатор:
BST Consulting, консалтинговый центр
Продолжительность: 3 часа
Стоимость: 200 грн
200 грн до начала мероприятия 400 грн в день мероприятия Важно! Для участников группы Viber и Telegram действует скидка. Подробности узнавайте у менеджера
Тренеры:
Романченко Дмитрий
Дата и место проведения:
06.12.18, начало в 18:00
Одесса, Большая Аранутская 2а, 2 этаж, офис 206

Программа

Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.

Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?

Потому что мы качественные» — не подходит!

У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.

Наиболее распространенной проблемой является то, что «фасад» проекта совсем не соответствует сути (тому хорошему, что есть внутри). Клиент не умеет читать ваши мысли!

Он заведомо ничего не знает о вас, и очень легко может неправильно интерпретировать ценность вашего продукта или сервиса. Если только вы не сформулируете эту ценность (смысл) простым, ясным и доступным ему языком.

Поэтому, прежде чем перейти к упаковке и продвижению своего товара, стоит уделить внимание ключевому этапу брендинга – Стратегическому Позиционированию (выявлению смыслов).      

И ответить на ряд вопросов:

  • В чем главная ценность для клиента?
  • Чем вы отличаетесь от остальных?
  • Почему нужно купить именно у вас?
  • Что доносить до своей аудитории? 

  • Где брать смыслы и как их транслировать? 

  • Что очевидно для вас, но не очевидно для клиента.

И это не про....

«Лучшую цену, качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команду профессионалов»! Такими «смыслами» кишит 98% позиционирования компаний в любой отрасли. И подходят любой компании, стоит лишь заменить ее название.

О том, ГДЕ и КАК искать эти смыслы, поговорим с Дмитрием Романченко, сооснователем студии персонального брендинга «Обрані».

Дополнительная информация

О спикере

Дмитрий Романченко

Маркетолог, строящий бренды нового времени для цифровой экономики.

Основатель Renovate Conversion Agency, со-основатель Агентства персонального брендинга “Обрані”.
Работает в области создания стратегического позиционирования и формирования смысловой платформы брендов. Задает новый контекст компаниям старого типа, превращая их в компании нового типа.
Ключевая компетенция: выявление смыслов и формирование сути брендов.
Получал образование в Киево-Могилянской бизнес школе, Advance Managment Platform.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Сокуренко Елена
Телефон:
(067) 481-80-10, (063) 356-33-36 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Синергия результативных команд,
Виче консалтинг, 4500 грн
тренинг
семинар
тренинг
Start up руководителя. Технологии управления и лидерства,
Студия тренингов Сергея Стеценко, 3000 грн
Партнеры сайта
14 тренеров, 38 новостей, 217 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».