тренинг
Ассистент руководителя, помощник офис-менеджер
Организатор:
 Продолжительность: 8 часов Документ об окончании: Именной сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
- Помощники руководителей
- Ассистенты руководителей
- Офис-менеджеры
- Секретари
Цель мероприятия
- Если Вы только вступили в должность - тренинг позволит освоить ключевые должностные обязанности
- Если у Вас большой опыт работы - тренинг позволит повысить уровень квалификации и продуктивность работы, а также, оптимизировать все рабочие процессы
Программа
Вам необходим тренинг, если Вы хотите: - Построить эффективные коммуникации с руководителем и адаптироваться под его стиль управления
- Построить эффективное взаимодействие в команде
- Соблюдать деловые стандарты коммуникаций в телефонном режиме и при деловой переписке
- Формировать правильный имидж компании и личный
- Использовать эффективные инструменты тайм-менеджмента и правильно планировать рабочий день
- Планировать, и последовательно реализовывать проекты и большие задачи
- Организовывать и проводить продуктивные совещания
- Повысить личную эффективность и развивать компетенции
Программа тренинга Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь Блок 1. Эффективные коммуникации с руководителем - Типы руководителей, их стили управления, особенности взаимодействия с каждым типом
- Определение стиля коммуникаций с разными типами управленцев
- Определение личного типа: сильные компетенции и зоны роста
Блок 2. Взимодействие в коллективе - Основные ошибки в коммуникациях
- Построение коммуникаций с сотрудниками компании
- Коммуникации по телефону, основные правила и ошибки
- Деловая переписка, стандарты, ошибки и правила написания «сложных писем»
Блок 3. Стандарты делового этикета - Дресс-код – основные правила
- Правила приема гостей, этикет при организации кофе-брейков
- Формирование делового имиджа
- Фразы, запрещенные в деловом этикете
Блок 4. Управление временем - Тайм-менеджмент, инструменты для организации рабочего времени
- Правила организации совещаний
- Управление проектами и большими задачами
- Правила планирования календаря руководителя
Блок 5. Повышение личной эффективности - Управление продуктивностью и профилактика профессионального выгорания
- Признаки эмоционального выгорания
- Планирование задач для управления эффективностью и мотивацией
- Этапы развития сотрудника в компании
- Развитие компетенций для развития и роста
На тренинге участники: - Осознают свои зоны роста
- Выработают профиль эффективного помощника руководителя
- Проработают инструменты для повышения личной эффективности
- На протяжении тренинга выполнят 10 упражнений для закрепления навыков
- Время пролетит быстро, весело и продуктивно!
Методы, используемые на тренинге: - Мини-лекции
- Деловые игры
- Командные и индивидуальные упражнения
- Просмотр видео роликов
- Мозговые штурмы
- Задания для выработки навыков
- 70% времени – практика
Информация о тренинге: - Продолжительность тренинга — 1 день (с 10:00 до 18:00)
- Участникам выдается учебный материал
- Документ об окончании — именной сертификат
- Работа в мини-группах (до 10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга! Ссылка на мероприятие - https://pro-training.com.ua/produktivnyj-sekretar-pomoshhnik-rukovoditelya-ofis-menedzher/ Дополнительная информация
Дополнительная информация Тренер и автор программы – Юлия Пелих - Бизнес-тренер, бизнес-консультант по организационному развитию и управлению персоналом
- Опыт в управлении персоналом – более 10 лет
- Автор более 15 тренинговых программ
- Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов
- Обучает помощников руководителей и секретарей на протяжении 10 лет
Видео визитка тренера: https://www.youtube.com/watch?v=fiJ-A7SiQDc
Отзывы о тренинге: - «Я очень довольна тренингом! Была возможность отработать все новые знания на практике, а также было интересно обмениваться опытом с коллегами. В своей работе я часто сталкиваюсь с проблемными клиентами, мне очень понравилась игра по отработке конфликтных ситуаций, я смогла проанализировать ошибки, которые допускала ранее при общении с клиентами. Абсолютно новой информацией для меня была техника планирования времени и взаимодействие с руководителем. Я надеюсь, что полученная информация поможет мне и моему руководителю в построении эффективного взаимодействия. Много практических примеров и интересная подборка видео сюжетов. Этот тренинг полезен как начинающим секретарям, так и помощникам руководителей с опытом работы». - Лясковская Илона, отель «Киев».
- «Я являюсь личным ассистентом генерального директора, мой опыт работы – более 5 лет. После того, как я посетила тренинг, я четко сформировала для себя план действий по оптимизации процесса взаимодействия с руководителем. Отличная методика планирования рабочего времени, понравилось то, что тренер выдает все бланки в электронном виде, благодаря чему можно сразу начинать использовать их в работе. Тренинг очень современный, показывает возможность использования всевозможных программ, которые помогают в работе секретарям». - Ковальчук Ольга, «Starling Group Ltd».
- «Для меня самой интересной была информация во второй части тренинга, которая касается функций помощника руководителя. Я научилась планировать время, организовывать совещания и правильно строить взаимодействие с руководителем. Очень много практических заданий, интересный материал, структурированная подача, приятная атмосфера. Понравилось то, что тренер Юлия имеет опыт работы на позиции секретаря и она отлично знает все функциональные обязанности и сложности этой профессии. Спасибо!» - Левчук Ирина, «ТВА-Групп».
- «Для меня, как начинающего офис-менеджера вся информация была абсолютно новой и на 100% полезной. Каждый блок отрабатывался с помощью интересных практических заданий, после отработки которых появляется четкое понимание сути работы. Тренер очень позитивный человек, который заряжает своим позитивом и мотивирует на достижение высоких результатов в работе. Очень благодарна за бланки, которые помогают оптимизировать работу секретаря и помощника руководителя. Я осталась довольна результатами тренинга!» - Лысенко Наталья, «Бакотек».
- "Осталась очень довольна прохождением данного тренинга, узнала новые сведения, которые буду применять в работе. Особенно понравилась методика планирования рабочего времени. Спасибо за конкретные, применимые инструменты для эффективной организации работы и бланки, необходимые в работе. Отличная атмосфера, интересный материал, много практических заданий". - Кальницкая Наталья, ОАО "Киевмедпрепарат".
|
|
Партнеры сайта
9 тренингов, 10 тренеров, 316 новостей, 179 статей
| |
|