Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Системный маркетинг и продажи недвижимости

Организатор:
InfoExpert
Продолжительность: 9 часов
Документ об окончании: сертификаты за каждый блок
Тренеры:
Коршевнюк Лев Коршевнюк Лев
Дата и место проведения:
20.12.18, начало в 10:00
Львов

Целевая аудитория

  •  руководители отделов маркетинга застройщиков;
  •  руководители отделов продаж застройщиков;
  •  ведущие «продажники» застройщиков.

Цель мероприятия

В основе практикумов лежат наработанные стратегии и апробированные на практике методики data-driven маркетинга (маркетинга на основе аналитики и данных) и управления продажами по KPI, которые дают максимальный результат. Это лучшее, что работает сегодня на рынке недвижимости Украины. В некоторых кейсах у застройщиков продажи выросли в 5 раз!

Программа

Тренинг состоит из двух Блоков.


Блок 1. 10:00-14:00

Системный маркетинг и продвижение новостроек

Цель блока: на тренинге Вы освоите технологию т.н. data-driven маркетинга новостроек (маркетинга, основанного на данных), получите знания и инструменты, которые будут ориентированы не только на охват и привлечение новых клиентов (т.н. лидогенерацию), а и на перераспределение уже существующего спроса от конкурентов к Вашим объектам.

Вместе разберем показатели эффективности маркетинга и рекламы новостроек, как их измерять и улучшать, а также: как составить лучшую маркетинговую стратегию на любом этапе продаж с учетом всех особенностей объекта, как анализировать и эффективно отстраиваться от конкурентов, как оптимально распределять маркетинговый бюджет, как перестать строить рекламу в основном на акциях и скидках – т.е. как построить понятную маркетинговую систему.

Тренинг уникален получением готовых и практически апробированных методик на рынке новостроек и недвижимости Украины, которые на 100% сработают и у Вас. Материал дается простым доступным языком.

 

Программа Блока 1

Модуль 1
Data-driven маркетинг – маркетинг, основанный на данных.
KPI: какими ключевыми показателями управлять в маркетинге новостроек и какие факторы влияют на эффективность продвижения и рекламы.
Упражнение. Определение приоритетных направлений роста эффективности маркетинга. Распределение бюджета по направлениям.
Структурирование ожиданий целевой аудитории и характеристик продаваемых объектов. (использование QFD-матрицы)


Модуль 2
Модель продающего предложения RDB (резонанс – дифференциация - доверие).
Упражнение. Построение сравнительной диаграммы с объектами конкурентов.
Упражнение. Как определить, на что делать акцент в рекламе. Распределение важности.
Упражнение. Сборка стратегии для эффективного продвижения своих объектов.
Сборка стратегии для отстройки от конкурентных недостатков.
Правила для RFM-периметра целевой аудитории.

Модуль 3 
Клиентское путешествие. Рекламные каналы продвижения. Их оценивание и выбор.
Распределение маркетингового бюджета по каналам.
Упражнение.Сборка результатов упражнений в единую систему маркетинга новостроек.
Управляющая панель (dash-board) директора по маркетингу: систематическое и системное управление эффективностью маркетинга новостроек по созданному плану.


Блок 2. 15:00-19:00

Эффективное управление продажами недвижимости

Цель блока: на тренинге Вы узнаете, как в отделе продаж построить и управлять системой, которая управляет ростом продаж Ваших объектов, мотивацией менеджеров и улучшает  показатели эффективности.

Доступной и полезной информации по улучшению работы отделов продаж застройщиков, очень мало. На тренинге мы вместе разберем, как устроена система управления отделом продаж застройщика на основе анализа и повышения показателей KPI (ключевыми показателями эффективности), как легко внедрить ее у себя и начать системно повышать объемы продаж.
Тренинг ориентирован на создание Вами системы управления продажами, которая , поддерживает высокую мотивацию менеджеров и не только обеспечивает регулярное выполнение планов, но и направлена на постоянный прирост продаж 25+% в год.


Программа Блока 2

Модуль 1
KPI (ключевые показатели эффективности) работы отдела продаж застройщика.
Эффективные продажи. Правильная «воронка продаж» новостроек. 
Продажи объектов большой площади без скидок на конкурентном рынке.
Как работать с неконтролируемыми факторами и участками воронки.
Упражнение: Алгоритм диагностики и усиления слабых мест в продажах.
Измерение операционных показателей менеджеров на всех этапах: первичное обращение, вторичное обращение, выявление потребностей, презентация, проведение клиента по сделке.
Упражнение: Составление панели контроля эффективности менеджеров по продажам.


Модуль 2
Мотивация и функции руководители отдела продаж.
Упражнение: Составление параметров эффективной мотивации менеджеров по продажам.
Уверенность и мотивация менеджеров по продажам. Планы продаж.
Упражнение: Оценивание, контроль и регулярное повышение навыков менеджеров по продажам.


Модуль 3 
Собираем систему. Анализ эффективности работы отдела продаж.
Упражнение: отчеты и регламенты для управления отделом продаж и роста показателей.
Средства автоматизации системного и систематического управления отделом продаж.
Почему в 80% использование CRM – недостаточно эффективно. Основные ошибки. Как выбрать и правильно внедрить CRM-систему в продажах.
Планирование и регулярное увеличение продаж.

Дополнительная информация

Пакеты участия

Оплата и участие ворзможны как за отдельный блок, так и за весь тренинг-день.
Возможен наличный и безналичный расчет, без и с НДС.

Стоимость за одного участника тренинга: 

Любой один блок 

  • участие в тренинге (один блок)
  • рабочая тетрадь для тренинга
  • кофе-брейки
  • сертификат о прохождении тренинга 
  1.  пакет участия Базовый: 4500 грн, а  при оплате до 16.11.2018: 3500 грн
  2.  пакет участия Gold (Базовій + в подарок 10 дней консультационной поддержки после тренинга) 5400 грн, а при оплате до 16.11.2018: 4200 грн


Весь день (два блока) 

  • участие в тренинге (два блока)
  • рабочая тетрадь для тренинга
  • кофе-брейки
  • два сертификата о прохождении тренингов
  1.  пакет участия Базовый: 6500 грн, а  при оплате до 16.11.2018: 4800 грн
  2.  пакет участия Gold (Базовій + в подарок 10 дней консультационной поддержки после тренинга) 8000 грн, а при оплате до 16.11.2018: 6000 грн

Каждый участник тренинга получит раздаточные материалы и сертификат(ы) о прохождении тренинга.

Кофе-брейки входят в стоимость участия.


При оплате сразу за двух участников:  дополнительная скидка 20% за каждого.
При оплате сразу за трех и более участников: дополнительная скидка 25% за каждого.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 353-86-64 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Недвижимость, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».