Маркетинг новобудов
- 9 годин
- Після закінчення видається сертификат
- InfoExpert
- infoexpert.com.ua
- Анна
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- руководители отделов маркетинга застройщиков и девелоперов;
- руководители отделов продаж застройщиков и девелоперов;
- ведущие маркетологи и «продажники» застройщиков и девелоперов.
Ціль заходу
В основе практикумов лежат наработанные стратегии и апробированные на практике методики маркетинга, аналитики и управления продажами по KPI, которые дают максимальный результат. Это лучшее, что работает сегодня на рынке недвижимости Украины. В некоторых кейсах у застройщиков продажи выросли в 5 раз!
Програма
Полный тренинг состоит из двух Блоков.
Блок 1. Системный маркетинг и продвижение новостроек
Этот тренинг о том, как привлекать еще больше покупателей без затрат
Цель блока: на тренинге Вы освоите технологию т.н. data-driven маркетинга новостроек (маркетинга, основанного на аналитике и данных), получите знания и инструменты, которые будут ориентированы не только на охват и привлечение новых клиентов (т.н. лидогенерацию), а и на перераспределение уже существующего спроса от конкурентов к Вашим объектам.
Вместе разберем показатели эффективности маркетинга и рекламы новостроек, как их измерять и улучшать, а также:
- как составить лучшую маркетинговую стратегию на любом этапе продаж с учетом всех особенностей объекта,
- как анализировать и эффективно отстраиваться от конкурентов,
- как оптимально распределять маркетинговый бюджет,
- как перестать строить рекламу в основном на ситуативных акциях и скидках – т.е. как построить понятную и устойчивую маркетинговую систему.
Тренинг уникален получением готовых и практически апробированных методик на рынке новостроек и недвижимости Украины, которые на 100% сработают и у Вас.
Материал дается простым доступным языком.
Программа Блока 1
Модуль 1 Разработка маркетинговой стратегии новостройки
- Формула успешных продаж и формула маркетинга новостроек. Какими KPI (ключевыми показателями эффективности) можно и нужно управлять маркетологу.
- Что такое маркетинг, основанный на аналитике и данных (data-driven маркетинг), и почему его необходимо использовать в девелопменте.
- Упражнение - оцениваем и разбираем текущее состояние маркетинга.
- Каковы особенности «клиентского путешествия» покупателя новостройки и правильной «воронки продаж».
- Что входит в комплексную маркетинговую стратегию новостройки, и что обязательно следует учитывать в портрете целевой аудитории.
- Упражнение. Оцениваем и сравниваем потребительское восприятие новостроек: своих и конкурентных.
- Приоритеты для отстройки от конкурентных недостатков и продвижения своих преимуществ.
- Оптимальное распределение маркетингового бюджета по приоритетам продвижения.
- Упражнение. Составляем карту ценностных характеристик предложения объекта.
Модуль 2 Системное управление эффективностью маркетинга
- Упражнение. Составляем индивидуальную модель RDB (резонанс – дифференциация - доверие) для продвижения новостройки.
- Как согласовать ожидания покупателей и характеристики продаваемых объектов (работа с QFD-матрицей).
- По каким критериям оценивать и выбирать рекламные каналы продвижения.
- Упражнение.Распределяем маркетинговый бюджет по каналам продвижения.
- Из чего состоит общая панель управления (dash-board) маркетолога застройщика.
- Секреты планирования и управления маркетинговыми показателями для роста продаж и снижения стоимости клиента.
- Как разработать справедливую и стимулирующую мотивацию для маркетологов застройщика.
- Упражнение.Составляем персональный план улучшений и систематизации маркетинга участников тренинга.
- Ключевые маркетинг-тренды в продвижении новостроек в Украине на 2021-2022г.
Блок 2. Эффективное управление продажами недвижимости
Этот тренинг о том, как продавать быстрее и еще большему числу клиентов
Цель блока: на тренинге Вы узнаете, как в отделе продаж построить и управлять системой, которая управляет ростом продаж Ваших объектов, мотивацией менеджеров и улучшает показатели эффективности.
Доступной и полезной информации по улучшению работы отделов продаж застройщиков, очень мало. На тренинге мы вместе разберем, как устроена система управления отделом продаж застройщика на основе анализа и повышения показателей KPI (ключевыми показателями эффективности), как легко внедрить или улучшить ее у себя и системно повышать объемы продаж.
Тренинг ориентирован на создание или (если ужен есть) улучшение Вами системы управления продажами, которая поддерживает высокую мотивацию менеджеров и не только обеспечивает регулярное выполнение планов, но и направлена на постоянный прирост продаж 25+% в год.
Программа Блока 2
Модуль 1 Показатели эффективности функционирования отдела продаж
- Разбор факторов, влияющих на высокие продажи объектов недвижимости.
- Упражнение. Оцениваем эффективность управления продажами участников тренинга.
- Как выстроить управление отделом продаж застройщика, чтобы обеспечить органичный и регулярный рост результатов.
- Упражнение. Распределяем управление и контроль по стратегическим и тактическим задачам для повышения эффективности.
- Какая мотивация будет лучше для руководителя отдела продаж.
- Почему 80% застройщиков используют CRM-системы неправильно и неэффективно?
- Грамотное управление на основе показателей эффективности: CRM-система – хранилище данных о работе с клиентами или инструмент оптимизации для руководителя?
- Как планировать и прогнозировать продажи, чтобы легко выполнить план.
- Упражнение.Собираем стратегическую панель управления (dash-board) руководителя отдела продаж застройщика.
Модуль 2 Система управления отделом продаж застройщика
- Что входит в тактическую панель управления (dash-board) руководителя отдела продаж застройщика.
- Как анализировать и использовать данные CRM, чтобы продвигать сделки.
- Нюансы определения нормативов для работы менеджеров продаж.
- Упражнение.Мотивируем менеджеров продаж на выполнение планов и рост продаж.
- Какие нужны скрипты продаж и как оценивать качество общения и работы менеджеров.
- Как мониторить показатели и составить личный план роста профессионального уровня менеджера в продажах.
- Упражнение. Геймификация процесса улучшения коммуникационных навыков менеджеров.
- Как провести масштабирование отделов продаж у застройщиков.
- Упражнение. Составляем персональный план улучшений и систематизации работы руководителя отдела продаж.
Додаткова інформація
Каждый участник тренинга получит раздаточные материалы и сертификат о прохождении тренинга.
Программа и наполнение тренинга корректируется под конкретного клиента.
Тренинг возможен в 3-х вариантах программы: 3 часа, 5 часов и весь тренинг-день.
Возможен наличный и безналичный расчет, без и с НДС.
Тренинг рассчитан на группу до 12 человек.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRНерухомість, будівництво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.