Корпоративні тренінги
тренінг

Маркетинг новобудов



  • 45000 грн



Цільова аудиторія

  •  руководители отделов маркетинга застройщиков и девелоперов;
  •  руководители отделов продаж застройщиков и девелоперов;
  •  ведущие маркетологи и «продажники» застройщиков и девелоперов.

Ціль заходу

В основе практикумов лежат наработанные стратегии и апробированные на практике методики маркетинга, аналитики и управления продажами по KPI, которые дают максимальный результат. Это лучшее, что работает сегодня на рынке недвижимости Украины. В некоторых кейсах у застройщиков продажи выросли в 5 раз!

Програма

Полный тренинг состоит из двух Блоков.

Блок 1. Системный маркетинг и продвижение новостроек

Этот тренинг о том, как привлекать еще больше покупателей без затрат

Цель блока: на тренинге Вы освоите технологию т.н. data-driven маркетинга новостроек (маркетинга, основанного на аналитике и данных), получите знания и инструменты, которые будут ориентированы не только на охват и привлечение новых клиентов (т.н. лидогенерацию), а и на перераспределение уже существующего спроса от конкурентов к Вашим объектам.

Вместе разберем показатели эффективности маркетинга и рекламы новостроек, как их измерять и улучшать, а также:

  • как составить лучшую маркетинговую стратегию на любом этапе продаж с учетом всех особенностей объекта,
  • как анализировать и эффективно отстраиваться от конкурентов,
  • как оптимально распределять маркетинговый бюджет,
  • как перестать строить рекламу в основном на ситуативных акциях и скидках – т.е. как построить понятную и устойчивую маркетинговую систему.

Тренинг уникален получением готовых и практически апробированных методик на рынке новостроек и недвижимости Украины, которые на 100% сработают и у Вас.
Материал дается простым доступным языком. 

Программа Блока 1

Модуль 1 Разработка маркетинговой стратегии новостройки

  1. Формула успешных продаж и формула маркетинга новостроек. Какими KPI (ключевыми показателями эффективности) можно и нужно управлять маркетологу.
  2. Что такое маркетинг, основанный на аналитике и данных (data-driven маркетинг), и почему его необходимо использовать в девелопменте.
  3. Упражнение - оцениваем и разбираем текущее состояние маркетинга.
  4. Каковы особенности «клиентского путешествия» покупателя новостройки и правильной «воронки продаж».
  5. Что входит в комплексную маркетинговую стратегию новостройки, и что обязательно следует учитывать в портрете целевой аудитории.
  6. Упражнение. Оцениваем и сравниваем потребительское восприятие новостроек: своих и конкурентных.
  7. Приоритеты для отстройки от конкурентных недостатков и продвижения своих преимуществ.
  8. Оптимальное распределение маркетингового бюджета по приоритетам продвижения.
  9. Упражнение. Составляем карту ценностных характеристик предложения объекта.

Модуль 2 Системное управление эффективностью маркетинга

  1. Упражнение. Составляем индивидуальную модель RDB (резонанс – дифференциация - доверие) для продвижения новостройки.
  2. Как согласовать ожидания покупателей и характеристики продаваемых объектов (работа с QFD-матрицей).
  3. По каким критериям оценивать и выбирать рекламные каналы продвижения.
  4. Упражнение.Распределяем маркетинговый бюджет по каналам продвижения.
  5. Из чего состоит общая панель управления (dash-board) маркетолога застройщика.
  6. Секреты планирования и управления маркетинговыми показателями для роста продаж и снижения стоимости клиента.
  7. Как разработать справедливую и стимулирующую мотивацию для маркетологов застройщика.
  8. Упражнение.Составляем персональный план улучшений и систематизации  маркетинга участников тренинга.
  9. Ключевые маркетинг-тренды в продвижении новостроек в Украине на 2021-2022г.

Блок 2. Эффективное управление продажами недвижимости

Этот тренинг о том, как продавать быстрее и еще большему числу клиентов

Цель блока: на тренинге Вы узнаете, как в отделе продаж построить и управлять системой, которая управляет ростом продаж Ваших объектов, мотивацией менеджеров и улучшает  показатели эффективности.

Доступной и полезной информации по улучшению работы отделов продаж застройщиков, очень мало. На тренинге мы вместе разберем, как устроена система управления отделом продаж застройщика на основе анализа и повышения показателей KPI (ключевыми показателями эффективности), как легко внедрить или улучшить ее у себя и системно повышать объемы продаж.
Тренинг ориентирован на создание или (если ужен есть)  улучшение Вами системы управления продажами, которая поддерживает высокую мотивацию менеджеров и не только обеспечивает регулярное выполнение планов, но и направлена на постоянный прирост продаж 25+% в год.

Программа Блока 2

Модуль 1 Показатели эффективности функционирования отдела продаж

  1. Разбор факторов, влияющих на высокие продажи объектов недвижимости.
  2. Упражнение. Оцениваем эффективность управления продажами участников тренинга.
  3. Как выстроить управление отделом продаж застройщика, чтобы обеспечить органичный и регулярный рост результатов.
  4. Упражнение. Распределяем управление и контроль по стратегическим и тактическим задачам для повышения эффективности.
  5. Какая мотивация будет лучше для руководителя отдела продаж.
  6. Почему 80% застройщиков используют CRM-системы неправильно и неэффективно?
  7. Грамотное управление на основе показателей эффективности: CRM-система – хранилище данных о работе с клиентами или инструмент оптимизации для руководителя?
  8. Как планировать и прогнозировать продажи, чтобы легко выполнить план.
  9. Упражнение.Собираем стратегическую панель управления (dash-board) руководителя отдела продаж застройщика.

Модуль 2 Система управления отделом продаж застройщика

  1. Что входит в тактическую панель управления (dash-board) руководителя отдела продаж застройщика.
  2. Как анализировать и использовать данные CRM, чтобы продвигать сделки.
  3. Нюансы определения нормативов для работы менеджеров продаж.
  4. Упражнение.Мотивируем менеджеров продаж на выполнение планов и рост продаж.
  5. Какие нужны скрипты продаж и как оценивать качество общения и работы менеджеров.
  6. Как мониторить показатели и составить личный план роста профессионального уровня менеджера в продажах.
  7. Упражнение. Геймификация процесса улучшения коммуникационных навыков менеджеров.
  8. Как провести масштабирование отделов продаж у застройщиков.
  9. Упражнение. Составляем персональный план улучшений и систематизации работы руководителя отдела продаж.

Додаткова інформація

Каждый участник тренинга получит раздаточные материалы и сертификат о прохождении тренинга.

Программа и наполнение тренинга корректируется под конкретного клиента.

Тренинг возможен в 3-х вариантах программы: 3 часа, 5 часов и весь тренинг-день.
Возможен наличный и безналичный расчет, без и с НДС.
Тренинг рассчитан на группу до 12 человек.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRНерухомість, будівництво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.