Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Маркетинг новостроек и управление продажами

Организатор:
InfoExpert
Продолжительность: 9 часов
Документ об окончании: сертификаты за каждый блок
Стоимость: 4000 грн
возможность участия и оплаты одной из двух частей
Тренеры:
Коршевнюк Лев Коршевнюк Лев
Дата и место проведения:
30.01.19, начало в 10:00
Львов

Целевая аудитория

  •  руководители отделов маркетинга застройщиков и девелоперов;
  •  руководители отделов продаж застройщиков и девелоперов;
  •  ведущие «продажники» застройщиков и девелоперов.

Цель мероприятия

В основе практикумов лежат наработанные стратегии и апробированные на практике методики data-driven маркетинга (маркетинга на основе аналитики и данных) и управления продажами по KPI, которые дают максимальный результат. Это лучшее, что работает сегодня на рынке недвижимости Украины. В некоторых кейсах у застройщиков продажи выросли в 5 раз!

Программа

Тренинг состоит из двух Блоков.

Подробнее на странице тренинга >>  http://infoexpert.com.ua/realty/lviv19/

Блок 1. 10:00-14:00

Системный маркетинг и продвижение новостроек

Этот тренинг о том, как привлекать еще больше покупателей без затрат

Цель блока: на тренинге Вы освоите технологию т.н. data-driven маркетинга новостроек (маркетинга, основанного на данных), получите знания и инструменты, которые будут ориентированы не только на охват и привлечение новых клиентов (т.н. лидогенерацию), а и на перераспределение уже существующего спроса от конкурентов к Вашим объектам.

Вместе разберем показатели эффективности маркетинга и рекламы новостроек, как их измерять и улучшать, а также: как составить лучшую маркетинговую стратегию на любом этапе продаж с учетом всех особенностей объекта, как анализировать и эффективно отстраиваться от конкурентов, как оптимально распределять маркетинговый бюджет, как перестать строить рекламу в основном на акциях и скидках – т.е. как построить понятную маркетинговую систему.

Тренинг уникален получением готовых и практически апробированных методик на рынке новостроек и недвижимости Украины, которые на 100% сработают и у Вас. Материал дается простым доступным языком. 

Программа Блока 1

10:00–12:00  Модуль 1 Разработка маркетинговой стратегии новостройки

  1. Формула успешных продаж и формула маркетинга новостроек. Какими KPI (ключевыми показателями эффективности) можно и нужно управлять маркетологу.
  2. Что такое маркетинг, основанный на данных (data-driven маркетинг), и почему его необходимо использовать в девелопменте.
  3. Упражнение. Формируем оценку текущего состояния маркетинга участников тренинга.
  4. Каковы особенности «клиентского путешествия» покупателя новостройки и правильной «воронки продаж».
  5. Что входит в комплексную маркетинговую стратегию новостройки, и что обязательно следует учитывать в портрете целевой аудитории.
  6. Упражнение. Оцениваем и сравниваем потребительское восприятие новостроек: своих и конкурентных.
  7. Приоритеты для отстройки от конкурентных недостатков и продвижения своих преимуществ.
  8. Оптимальное распределение маркетингового бюджета по приоритетам продвижения.
  9. Упражнение. Составляем карту ценностных характеристик предложения объекта.

 12:00–12:20  Кофе-брейк

 12:20–14:00  Модуль 2 Системное управление эффективностью маркетинга

  1. Упражнение. Составляем индивидуальную генеральную модель RDB (резонанс – дифференциация - доверие) для продвижения новостройки.
  2. Как согласовать ожидания покупателей и характеристики продаваемых объектов (работа с QFD-матрицей).
  3. По каким критериям оценивать и выбирать рекламные каналы продвижения.
  4. Упражнение.Распределяем маркетинговый бюджет по каналам продвижения.
  5. Из чего состоит общая панель управления (dash-board) маркетолога застройщика.
  6. Секреты планирования и управления маркетинговыми показателями для роста продаж и снижения стоимости клиента.
  7. Как разработать справедливую и стимулирующую мотивацию для маркетологов застройщика.
  8. Упражнение.Составляем персональный план улучшений и систематизации  маркетинга участников тренинга.
  9. Ключевые маркетинг-тренды в продвижении новостроек в Украине на 2019г.

Блок 2. 15:00-19:00

Эффективное управление продажами недвижимости

Этот тренинг о том, как продавать быстрее и еще большему числу клиентов

Цель блока: на тренинге Вы узнаете, как в отделе продаж построить и управлять системой, которая управляет ростом продаж Ваших объектов, мотивацией менеджеров и улучшает  показатели эффективности.

Доступной и полезной информации по улучшению работы отделов продаж застройщиков, очень мало. На тренинге мы вместе разберем, как устроена система управления отделом продаж застройщика на основе анализа и повышения показателей KPI (ключевыми показателями эффективности), как легко внедрить ее у себя и начать системно повышать объемы продаж.
Тренинг ориентирован на создание Вами системы управления продажами, которая поддерживает высокую мотивацию менеджеров и не только обеспечивает регулярное выполнение планов, но и направлена на постоянный прирост продаж 25+% в год.

Программа Блока 2

15:00–17:00  Модуль 1 Показатели эффективности функционирования отдела продаж

  1. Разбор факторов, влияющих на высокие продажи объектов недвижимости.
  2. Упражнение. Оцениваем эффективность управления продажами участников тренинга.
  3. Как выстроить управление отделом продаж застройщика, чтобы обеспечить органичный и регулярный рост результатов.
  4. Упражнение. Распределяем управление и контроль по стратегическим и тактическим задачам для повышения эффективности.
  5. Какая мотивация будет лучше для руководителя отдела продаж.
  6. Почему 80% застройщиков используют CRM-системы неправильно и неэффективно?
  7. Грамотное управление на основе показателей эффективности: CRM-система – хранилище данных о работе с клиентами или инструмент оптимизации для руководителя?
  8. Как планировать и прогнозировать продажи, чтобы легко выполнить план.
  9. Упражнение.Собираем стратегическую панель управления (dash-board) руководителя отдела продаж застройщика.

17:00–17:20  Кофе-брейк 

17:20–19:00  Модуль 2 Система управления отделом продаж застройщика

  1. Что входит в тактическую панель управления (dash-board) руководителя отдела продаж застройщика.
  2. Как анализировать и использовать данные CRM, чтобы продвигать сделки.
  3. Нюансы определения нормативов для работы менеджеров продаж.
  4. Упражнение.Мотивируем менеджеров продаж на выполнение планов и рост продаж.
  5. Какие нужны скрипты продаж и как оценивать качество общения и работы менеджеров.
  6. Как мониторить показатели и составить личный план роста профессионального уровня менеджера в продажах.
  7. Упражнение.Геймификация процесса улучшения коммуникационных навыков менеджеров.
  8. Как провести масштабирование отделов продаж у застройщиков.
  9. Упражнение.Составляем персональный план улучшений и систематизации работы руководителя отдела продаж.

Дополнительная информация

Пакеты участия

Оплата и участие возможны как за отдельный блок, так и за весь тренинг-день.
Возможен наличный и безналичный расчет, без и с НДС.

Подробная информация о тренинге и условиях участия по ссылкам >>
Львов >>  http://infoexpert.com.ua/realty/lviv19/

Стоимость за одного участника тренинга: 

Любой один блок 

  1. участие в тренинге (один блок)
  2. рабочая тетрадь для тренинга
  3. кофе-брейки
  4. сертификат о прохождении тренинга 
  • пакет участия Базовый:  4000 грн
  • пакет участия Gold (Базовый + в подарок 10 дней консультационной поддержки после тренинга): 5200 грн 

 Весь день (два блока) 

  1. участие в тренинге (два блока)
  2. рабочая тетрадь для тренинга
  3. кофе-брейки
  4. два сертификата о прохождении тренингов
  • пакет участия Базовый: 5200 грн 
  • пакет участия Gold (Базовый + в подарок 10 дней консультационной поддержки после тренинга): 8500 грн 

      Каждый участник тренинга получит раздаточные материалы и сертификат(ы) о прохождении тренинга.

Кофе-брейки входят в стоимость участия.

При оплате сразу за двух участников:  дополнительная скидка 15% за каждого.
При оплате сразу за трех и более участников: дополнительная скидка 20% за каждого.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 353-86-64 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Недвижимость, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
46 тренингов, 62 тренера, 20 новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».