Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Мотивация и вовлечённость персонала

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 3200 грн
гибкая система скидок
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана
Дата и место проведения:
20.11.18
01.12.18
Киев

Целевая аудитория

Для руководителей предприятий и подразделений, которые хотят добиваться максимальной отдачи от подчиненных,  повысить ответственность и инициативность работников.

Для HR-директоров, стремящихся снизить текучесть персонала и повысить его эффективность

Цель мероприятия

Составить представление о составляющих процесса мотивации и отработать навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.

Сделать так, чтобы каждый сотрудник разделял ценности компании и работал  с полной отдачей и с максимальной ответственностью и результативностью.

Участники проработают ситуации взаимодействия  и разберут действия руководителя с точки зрения вовлеченности персонала.

Программа

Основы мотивационного воздействия.

  • Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
  • Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
  • Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе. Модель организационной культуры по Э. Шейну.
  • Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
  • Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
  • Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
  • Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
  • Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
  • Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
  • Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.

 

Как мотивировать подчиненных.

  • Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
  • Как понять, что движет подчиненными.
  • Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
  • Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
  • Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
  • Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
  • Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
  • Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
  • Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
  • Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.

 

Управление вовлеченностью  сотрудников

  • Управление рациональным компонентом вовлеченности: как стимулировать сотрудников думать о решении задач и повышении эффективности своей работы.
  • Обратная связь, усиливающая и понижающая вовлеченность сотрудников. Как хвалить, чтобы не перехвалить? Как указывать на ошибки и "зоны роста", чтобы стимулировать желание развиваться, а не демотивировать?
  • Коучинг как стиль управления, повышающий вовлеченность.
  • Развивающая беседа как инструмент мотивации и вовлечения сотрудника. Зачем и когда нужно проводить развивающие беседы с сотрудниками?
  • Влияние на сотрудников через навыки эффективной коммуникации. Какие навыки необходимы для повышения вовлеченности? Установление доверия в коммуникации.

 

Исследование вовлечённости персонала

  • Уровень вовлечённости в компании.
  • Вовлечённость в зависимости от уровня должности и срока работы в компании.
  • Вовлечённость в зависимости от мобильности сотрудников на рынке труда.
  • Влияние частоты значимых событий в работе.
  • Что стоит за вовлечённостью – взгляд на удовлетворённость. Алмазная модель.
  • Кросс-анализ вовлечённости и удовлетворённости: Движущая сила, Будущий потенциал, Ослабленные, Мысленно уже не в компании.
  • Влияние основных факторов на вовлечённость в компании – негативное и позитивное влияние.
  • Программа повышения уровня вовлечённости в компании.

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Skype консультация.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
тренинг
Start up руководителя. Технологии управления и лидерства,
Студия тренингов Сергея Стеценко, 3000 грн
тренинг
Синергия результативных команд,
Виче консалтинг, 4500 грн
семинар
тренинг
Партнеры сайта
122 тренинга, 25 тренеров, 279 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».