Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
мастер-класс

Selling Service. Качественное обслуживание клиентов\пациентов в медицинском учреждении

Организатор:
ClinicPro Consulting
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертифика
Стоимость: 10000 грн
Тренеры:
Заика Владимир Павлович Заика Владимир Павлович

Целевая аудитория

Руководитель, менеджер по качеству, старший админимтратор

Цель мероприятия

1. Хотите построить качественное обслуживания клиентов\пациентов;
2. Хотите написать и внедрить действующие стандарты по сервису;
3. Хотите увеличить конверсию до 90%:

  • звонивший\записавшийся, 
  • записавшийся\пришедший, 
  • пришедший\повторно пришедший\рекомендующий

4. Ищите новый эффективный способ привлечения клиентов\пациентов;

Программа

1. Что такое SELLING SERVICE?.
2. Виды сервиса.
3. Составляющие сервиса.
4. Монетизация Сервиса.
5. Как увеличить конверсию до 90%.
6. Ценности пациентов\клиентов в зависимости сегмента работы медицинского учреждения
7. Влияние медперсонала на сервис.
8. Социально экономическая стратификация.
9. 7 ожиданий  пациентов\клиентов от обслуживания в  Эконом, Среднем, Премиум и Люкс сегментах.
10. Искусство деталей.
11. Для кого написаны стандарты качественного обслуживания пациентов\клиентов?
12. Виды стандартов. Примеры стандартов.
13. Алгоритм создания стандарта качественного обслуживания пациента\клиента.
14. Речевые модули, скрипты - как они работают. Примеры скриптов.
15. Алгоритм работы с возражениями пациента\клиента. Банк возражений.

Дополнительная информация

Мастер -класс, практикум   ведёт: Владимир Заика
Собственник и бизнес - тренер компании “ClinicPRO Consulting” www.clinicpro.com.ua  

  • 10 ти летний опыт в управления успешными предприятиями;
  • 12 ти летний опыт обучения и развития компаний различных форм собственности;
  • Автор и ведущий обучающих комплексных проектов по повышению уровня управления, переговоров, личной эффективности, лидерства, создания команды, качественного обслуживания клиентов и постановке сервиса;
  • Автор и ведущий консалтинговых проектов по структуризации компании;
  • Сертифицированный консультант TACIS.
  • Эксперт и спикер на международных форумах "Менеджмент в охране здоровья" .
  • Автор статей в журнале "Практика управления медицинским учреждением".
  • Статьи :

   "Сервис, как инструмент в продажах услуг медицинского центра".
   " Медицинский менеджмент"
   " Конфликты с пациентами. Кто виноват и что делать?"

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Владимир
Телефон:
(050) 822-76-79 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
вебинар
АнтиФея,
Be-Perfect, 720 грн
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
воркшоп
Business intelligence - нове визначення в сучасному бізнесі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 300 грн
вебинар
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 3 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».