Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи по телефону и холодные звонки

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 2900 грн
Дата и место проведения:
06.03.19
29.03.19
15.04.19
03.05.19
20.05.19
07.06.19
Киев, Старокиевская 10г

Программа

Подготовка к продажам

  • Факторы, влияющие на продуктивность холодного звонка.
  • Мотивация и необходимые качества. Роль самооценки и самомотивации.
  • Личность менеджера по продажам как основной фактор успеха.
  • Роль положительного настроя.
  • Знание продукта.
  • Как выработать позитивное отношение к холодным звонкам.
  • Психологические аспекты холодного звонка.
  • Отсутствие визуального контакта: плюсы и минусы.

Подготовка к холодным звонкам

  • Ставим цель: программа-максимум и программа-минимум. Как правильно сформулировать цель звонка.
  • Сбор информации: оценка ситуации, источники поиска (пресса, реклама, Интернет, партнеры).
  • Как составить план разговора: структура, ключевые фразы, необходимая информация.
  • На что опереться: анализ выгод вашего продукта и возможных потребностей клиента.
  • На чем строится «телефонный имидж» вашей компании.
  • Внимание на голос: роль тембра голоса, темпа речи и ее эмоционального звучания.
  • Чистота речи. Как избавиться от «слов-паразитов». Магия паузы.
  • Телефонный этикет. Что можно и чего нельзя говорить по телефону. Золотые правила и типичные ошибки.
  • Приемы психологической настройки. Методы быстрого снятия стресса.
  • Ключевая роль базы данных в продажах. Какие элементы она должна содержать. Почему важно вносить максимум информации и заниматься планированием.
  • Как не упустить важную информацию. Правила записи.

Начало звонка: установление контакта

  • Основные этапы холодного звонка. Цели каждого этапа.
  • Правила осуществления холодного звонка: как заинтересовать клиента.
  • Эмоциональная окраска: как создать хорошее первое впечатление. Как расположить к себе клиента. Что нужно знать об «эффекте края» и формировании первого впечатления по телефону.
  • Открытие беседы. Способы быстрого вхождения в контакт с собеседником.
  • Как преодолеть сопротивления, прохождение секретарского барьера. Природа сопротивления. Четыре типа секретарей и схема работы с каждым их них.
  • Психологическая природа сопротивления при первичном контакте. Пять типов сопротивления по телефону и приемы снятия сопротивления.
  • Алгоритм осуществления холодных звонков. Варианты ответов: как действовать при различных сценариях развития беседы.

Как общаться с лицами, принимающими решения

  • Как выйти на нужный уровень. Способы установления контакта с лицом, принимающим решения.
  • «Перестаньте продавать, помогите Клиенту купить».
  • Чего хотят стратегические бизнес-партнеры. Что нужно знать о стратегических бизнес-партнерах: они будут общаться с вами, если вы будете им помогать, а не продавать им.
  • Активное слушание. Особенности активного слушания при продажах по телефону. Как развить эмпатию.

Выявление потребностей

  • Как выявить, что может заинтересовать клиента.
  • Роль вопросов в выявлении и формировании потребностей клиента.
  • Типы вопросов. Техника постановки вопросов.
  • Как перевести качества продукта в выгоду для клиента.
  • Как управлять беседой с помощью вопросов.
  • Способы получения информации о ситуации клиента и его мотивации в принятии решений.
  • Умелая аргументация. Формируем заинтересованность.
  • Важность ассертивности в продажах.
  • Презентация, попадающая в цель. Основные требования к презентации: информативность, логика, краткость, убедительность, образность.
  • Презентация, переходящая в конструктивный диалог.
  • Практическая работа: составление безупречной презентации.

Работа с возражениями

  • Классификация возражений.
  • Возражения, которые можно предвидеть. Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы работы с ними.
  • Алгоритм ответов на возражения.
  • Что такое качественное возражение, и что такое количественное возражение.
  • Схема снятия качественных возражений.
  • Возражения как сигнал об интересе клиента к вашему продукту.
  • Возражения по цене и способы их нейтрализации.
  • Как снимать количественные возражения с помощью приема «рефрейминг».

Завершение звонка

  • Как помочь клиенту принять решение о продаже.
  • Как получить обязательства от клиента.
  • Как мотивировать клиента к проведению встречи.
  • Анализ телефонного звонка. Ведение базы данных.
  • Работа с клиентом после телефонного звонка.

Способы самомотивации и восстановления после трудных звонков

  • Как поддерживать свое эмоциональное состояние
  • Приемы саморегуляции и управление стрессом.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Марк | 04.10.2018, 10:13
Видно, что тренер сам имеет опыт управленческой работы, а не нахватался знаний из книг. Почти на все ситуации/приёмы может привести пример из реальной жизни, что очень ценно. Обратную связь о своих действиях я получил в полном объёме, включая анализ возможного дальнейшего развития ситуации.
Світлана | 04.12.2018, 12:31
Отримамала досить багато информації, відпрацювали різні ситуації в парах, була тепла, дружня та працьовита обстановка. Тренер просто майстер свого діла! Ще раз дякую!!!
Карина | 13.12.2018, 15:44
Отличный тренинг, заряжает желанием продавать, совершенствоваться, как в продажах, так и в других сферах деятельности. Было очень приятно слушать, все понимать и видеть это желание помочь нам. Очень хорошо организовано!
Кравцов Ярослав | 04.02.2019, 16:43
Я в этой сфере новичок, много за это время не ожидала, но здесь получила максимальный объем практических знаний и техник, которые можно применять в работе. Хороший полезный, позитивный тренинг. Всем рекомендую!!!
Куцак Анна | 06.02.2019, 16:53
Были коллективом на тренинге. Все очень понравилось. Разгрузка эмоциональная получена, есть над чем подумать и поработать. Было все понятно и легко. Было очень интересно, что то узнать новое, по применять на практике. Хотелось бы поприсутствовать ещё и узнать другие методики. Все было
понятно, доходчиво рассказано и показано. Вам желаю успехов и новых достижений!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
семинар
Как мы выращиваем дерзких паршивцев. Сверим наши методы,
Bioko Family, центр семейной психологии, 300 грн
вебинар
семинар
семинар
Партнеры сайта
467 тренингов, 21 тренер, 2114 новостей, 34 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».