02.02.21 19.02.21 05.03.21 23.03.21 Киев, ул. Старокиевская 10Г
Программа
Как вести переговоры при «сложных», больших или длительных продажах на высшем уровне и с максимальным для вас результатом? Как действовать, чтобы выиграть тендер? Чем заинтересовать нужных клиентов? Как нужно торговаться, чтобы заключить выгодный контракт? Как при этом улучшить отношения с клиентами и партнерами? На нашем тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, а так же получите практические техники и методики, для того, чтобы стать «маэстро переговоров». Аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам
Программа курса
1. Подготовка к встрече с клиентом
Определение целей и задач переговоров с клиентом
Где, когда и как проводить переговоры
Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж
2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
Установка на сотрудничество
Установление и поддержание контакта с партнерами
Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
Учет индивидуальной типологии собеседников
Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
Мне и моим коллегам все очень понравилось, честно, мы даже были в восторге от качества представленной информации. Мы слушали курсы от других учебных центров, но у них в основном все доклады состоят из воды и устаревших данных. ГЕБС же нас приятно удивил. Замечательные спикеры, материалы, презентация, всё с примерами, фишками, подсказками, нам рассказали где и как нужно ту или иную информацию применить. Нет такого ощущения, когда вываливают информацию, а ты не знаешь, что с ней дальше делать
Коренькова Екатерина | 04.07.2019, 14:22
Понравилась практика от тренера. Доступная подача материала, позитивная атмосфера. Буду использовать в работе предложенные скрипты, способы отработки возражений, получения информации от секретаря.
Башук Ксения | 26.11.2019, 15:20
Очень полный информативный курс, рассмотрены разные аспекты продаж на В2В-рынке, с реальными примерами и ориентацией на продукт каждого участника семинара.
Кирсанова Александра | 27.11.2019, 12:30
Очень системно и применимо на практике (аналитика продаж). Реальные инструменты для работы.
Радовский Геннадий | 05.12.2019, 14:45
Все было логично и последовательно, были получены ответы на волнующие вопросы.
Баландина Екатерина | 29.01.2020, 15:38
Материал в целом интересен, особенно опыт на примере других компаний (система оценки, мотивации и пр.). Понравился стиль подачи информации, ограниченный состав участников. Как пожелание - сделать пример, максимально приближенный к промышленным продажам.
Брускова Елена | 13.03.2020, 16:25
Программа полностью соответствует названию и ожиданиям. Организовано обучение идеально. Атмосфера как дома, сервис на высоте.
Асланова Жамиля | 03.07.2020, 09:43
Обучение превосходное. Планирую теперь пользоваться методикой оценки потенциальных клиентов, приемами назначения встреч и методами работы с возражениями.
Кондарева Ксения | 21.07.2020, 10:04
Прекрасный семинар! Получила массу информации! Здорово, когда человек, искренне увлечённый своим делом, с лёгкостью делится информацией, своим опытом, конкретными советами. Спасибо! Мне очень понравилось!
Ивахинов Александр | 05.08.2020, 10:46
Спасибо! Вы помогли систематизировать уже имеющиеся знания, а также рассказали про новые для меня инструменты и нюансы продаж. Буду использовать СПИН, методику "добавление ценности продукту", вопросы продаж и холодные звонки.
Колоскова Юлия | 26.10.2020, 09:35
Обучение прошло в соответствии с ожиданиями. Получила достаточно много информации, подано было структурно, четко и доступно. Спасибо!
Башунова Надежда | 27.11.2020, 09:57
Очень полный информативный курс, рассмотрены разные аспекты продаж на В2В-рынке, с реальными примерами и ориентацией на продукт каждого участника семинара.