Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: именной сертификат
Стоимость: 4200 грн
включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы
Тренеры:
Каширин Дмитрий Каширин Дмитрий
Дата и место проведения:
07.12.18 - 08.12.18, начало в 09:00
Киев

Целевая аудитория

  • собственники предприятий,
  • директора/управляющие ритейлеров,
  • директора по маркетингу,
  • коммерческие директора,
  • директора по закупкам,
  • категорийные менеджеры,
  • менеджеры отдела
  • контроллинга и мониторинга.

Цель мероприятия

участники узнают  как управлять ассортиментной политикой и ценообразованием в розничной сети с максимально эффективным использованием ресурсов и, при этом наиболее полно, удовлетворять ожидания целевых категорий покупателя на высококонкурентном рынке

Программа

Вы получите практические навыки :

  • Составления товарного каталога.
  • Создания ассортимента в соответствии с целями Вашей компании.
  • Формирования системы оценки эффективности работы с ассортиментом и ее KPI.
  • Оперативной корректировки ассортимента при изменении рыночной ситуации.
  • Разработки собственной политики ценообразования исходя из финансовой стратегии и конкурентного окружения.

Программа 2-дневного курса

Создание ассортимента

  •   Определение цели.
  •   Определение формата. Решения для мультиформатности.
  •   Определение целевого потребителя.
  •   Список потребностей как базового уровня консолидации.
  •   Формирование структуры каталога потребностей.
  •   Уровни дальнейшей консолидации и их функциональное предназначение (зональное планирование , управленческое подчинение , финансовое управление , маркетинговый анализ).
  •   Виды стратегий в управлении ассортиментом.
  •   Определение уровня присвоения стратегий для дерева каталога потребностей.
  •   Структура ассортимента потребности – ее суть и составляющие.
  •   Гамма ассортимента как система координат . Мониторинг гаммы ассортимента .
  •   Формирование структуры ассортимента согласно принятых стратегий.
  •   Ограничения структуры ассортимента – физические и управленческие.

Наполнение ассортимента

  •   Ассортиментная матрица как практическое воплощение структуры.
  •   Сбалансированность ассортиментной матрицы . Список атрибутов потребностей.
  •   Мультиформатность матрицы . Понятие ядра матрицы.
  •   Локальный и национальный ассортимент. Преимущества и недостатки.

«Узкие» места структуры ассортимента

  •   «Пограничные» конфликты при дифференцированном ценообразовании.
  •   Ценность целостности «брэнда» в структуре ассортимента.
  •   Фасовка – атрибут или отдельная потребность .

Управление ассортиментом

  •   Зоны ответственности в управлении ассортиментной матрицей.
  •   Порядок и периодичность анализа наполнения ассортиментных матриц.
  •   Регламент анализа , участники и зоны ответственности в изменении структуры ассортимента.
  •   Порядок и периодичность пересмотра структуры ассортимента.
  •   Сезонность структуры ассортимента.  Понятие перманентных и сезонных потребностей.
  •   Нестандартные каналы наполнения структуры ассортимента.
  •   Работа с ассортиментом , исключенным из структуры.

 Ценообразование – подготовка основания

  •   Уровни ценообразования в дереве товарного каталога. Жесткий и мягкий подход к ценообразованию на выбранном уровне  - плюсы и минусы.
  •   Определение кластеров конкуренции . Матрица коэфициентов наценок.
  •   Учет остатков как база ценообразования (FIFO, LIFO, AVE).
  •   Управление ценой или управление наценкой

Ценообразование как следствие цели компании

  •   Основные стратегии ценообразования ( плюсы и минусы ):
  1.  модель плановой прибыли;
  2.  EDLP;
  3. H/LP ( - LL );
  4. H/LP (-KVI ).

Управление прибыльностью категорий

  •   Взаимосвязь параметров структуры ассортимента и прибыльности.
  •   Правило Паретто в ценообразовании. Критичные категории.
  •   Определение ценовой эластичности категорий.
  •   Модели ценообразования критичных категорий с учетом сезонности и эластичности.
  •   Ценообразование растущих категорий
  •   Ценообразование для товаров PL внутри категорий
  •   Ценообразование сезонных категорий
  •   Ценообразование индикативных категорий
  •   Регламент управления изменениями цен 
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
воркшоп
Креативное мышление в бизнесе,
Бизнес Школа КРОК (BSK), 2800 грн
курс
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
39 тренингов, 7 тренеров, 143 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».