Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики

Организатор:
Технологии роста
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3200 грн
В стоимость включено: методические пособия, сертификаты, обед, кофе-паузы.
Дата и место проведения:
19.12.18, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

Тех, кто продает первичную и вторичную недвижимость, коммерческую и жилую любого класса - эконом, средний, элит. 

Он будет полезен также специалистам по сдаче недвижимости в аренду (для них может быть предложена также корпоративная программа).

Цель мероприятия

  • повысить результативность и эффективность продаж недвижимости, благодаря развитию таких ключевых компетенций как:
  •  умение назначать встречу в процессе работы со входящим звонком;
  •  умение выявить потребности и сделать "продающую" презентацию объектов недвижимости;
  •  умение использовать любое сомнение клиента для продвижения к заключению сделки.

Программа

Модуль. Подготовка к продаже недвижимости.

  •   Психологические аспекты продажи недвижимости. Процесс принятия решения Клиентом. Этапы продажи. Правила взаимодействия с Клиентом на каждом этапе продажи
  •   Причины потери и правила удержания Клиентов
  •   Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону и при личной встрече
  •   10 базовых принципов продаж обеспечивающих успех 
  •   Коммуникативные ловушки в общении по телефону и при встрече

   Подготовка к деловым переговорам: 

  •   Стратегии и тактики коммерческих переговоров
  •   Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения деловых переговоров
  •   Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения деловых переговоров
  •   Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения деловых переговоров


  Практическая часть. Определение и диагностика собственного стиля взаимодействия с клиентом в процессе продажи.  Определение и выявление сильных и слабых сторон. Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе продажи.


Модуль. Эффективные коммуникации с Клиентами в процессе продажи. 

  •   Психологические аспекты успешного установления контакта с Клиентом 
  •  Стили слушания
  •  Восприятие говорящего и его имидж
  •  Подстройка (раппорт). Виды раппорта
  •  Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека
  •  Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
  •  Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация

  Практическая часть: отработка речевых клише и практика

Модуль. Назначение встречи по телефону - первый шаг к заключению сделки.

  •   Набор техник направленных на формирование интереса у Клиента 
  •   Способы вовлечь Клиента в разговор и назначить встречу
  •   Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
  •  альтернативное продвижение;  активное завершение;
  •  интонационное "подталкивание";  аргументация важности встречи.
  •   Работа с возражениями по телефону:
  •  Мне это не подходит;  Подумаю и перезвоню;  Я  подумаю
  •  Это дорого и другие...


  Практическая часть: 

  •  Работа с типичными возражениями
  •  Видео-упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться" с дальнейшим анализом и комментариями тренера


Модуль. Правила ведения диалога (переговоров) с клиентом в процессе продажи недвижимости: встреча в офисе, встреча на объекте.

  •  Как вести "управляемый диалог"  с Клиентом  
  •   Как привлечь внимание и удержать контакт с Клиентом 
  •   Story-telling переговорщика. Умение рассказывать и увлекать
  •   Сбор информации о потребностях и возможностях Клиента
  •   Универсальная Техника опроса "13 вопросов":
  •  вопрос на контакт;  вопрос-мнение;   вопрос о фактах;  обоснованный вопрос;  
  •  вопрос о результате;   наводящие вопросы;   вопрос о презентации;
  •  вопрос о согласии;   вопрос объяснение 
  •  суммирующий вопрос-мнение;  вопрос-заявление; 
  •  вопрос направленный на поиск ориентиров;
  •  вопрос о скрытых причинах.
  •   Предложение решения, исходя из выявленных потребностей
  •   Диапазон принятия решения;  Принципы поиска вариантов
  •   Лучшее использование возможностей.
  •   Создание позитивной атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности
  •   Алгоритмы презентации "ЦЕНА-ЦЕННОСТЬ" и как "уходить" от цены на первых этапах контакта


   Проведение упражнений на отработку и практическое запоминание данных технологий:

Как  убедить Клиента в выгодах сотрудничества с нашей  компанией: 

  •   Метод «Критериальные слова» 
  •  Метод СПИН
  •   Прием «Доверительный продавец»
  • Как  сформировать доверие у Клиента к нашему продукту и нашей компании
  •   Что покупает клиент: формула товара
  •   Техника презентации выгод товара  и сотрудничества именно с нашей компанией


Модуль. Алгоритмы "дожимания" клиентов.

  •   Формирование и согласование дальнейшей "Активной программы действиЙ" и расставание на позитиве
  •   Что делать, если клиент заинтересован рассмотреть другие предложения
  •   Что делать, если клиент  хочет подумать
  •   Что делать, если клиент  говорит, что сам перезвонит, если примет положительное решение
  •   Что делать, если клиент  категорично  против сотрудничества
  •   Принцип "открытых дверей"
  •   23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и  своем объекте

  Практическая часть: упражнение "Мотивация на сделку". Отработка приемов:

  •   Прием «Завершение на основе альтернатив»
  •   Прием «Завершение с уступками»
  •   Прием «Суммирующее возражение»; 
  •   Прием «Завершение с риском»;   Прием «Ссылка на эксклюзив»;
  •   Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»


Модуль.  Формирование "Индивидуального плана внедрения".

Дополнительная информация

Автор и ведущий:  Дегтярева Наталья   

  • Бизнес-тренер с 16-летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.  Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 15000 человек. 


     Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

по телефонам компании, info@rost.biz.ua

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».