Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Инициация продакт-менеджера

Организатор:
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 4200 грн
Стоимость обучения для 1 участника: 2 500 грн. за 1 день обучения, 5 000 грн. за 2 дня, выгоднее оплатить стоимость всего курса – 4 200 грн. (вы получаете 16% скидку).
Тренеры:
Романовская Алена Романовская Алена
Дата и место проведения:
03.11.18, начало в 10:00
10.11.18, начало в 10:00
Киев

Целевая аудитория

  • Медицинским представителям, которые хотят стать продакт-менеджерами.Действующим продакт-менеджерам и бренд-менеджерам с небольшим опытом работы.

Цель мероприятия

  • Введение в профессию «продакт-менеджер» и понимание деятельности в фарм маркетинге.
  • Изучить связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования в фарм маркетинге.
  • Научить участников обучения практически использовать маркетинговые инструменты.
  • Обеспечить подготовку каждым участником обучения Курсовой работы.

Программа

СЕССИЯ 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ФАРМЕ

Маркетинг: от истории к современности. Суть работы продакт менеджера (пм). Необходимые компетенции пм. маркетинговый план

  • Маркетинг – это система. Основные положения и Концепции маркетинга. Эволюция маркетинга: маркетинг 1.0./2.0./3.0. Маркетинг-микс  (4Р) – ключевой концепт маркетинга. Как развивать компетенции продакт-менеджера.
  • Методы анализа фармацевтического рынка. Потребители и конкуренты. Рыночный сегмент. Управление продуктом. Жизненный цикл продукта. Лонч продукта. Шаблон подготовки к лончу препарата. SWOTанализ и ключевые факторы успеха продукта.
  • Маркетинговый план (основные части маркетингового плана и инструменты маркетинга). Изучаем процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование. Клиентская и продуктовая сегментации. Карты потока пациентов и предписания врачей.
  • Что такое УТП (Уникальное Торговое Предложение). Понятие бренда. Стратегии  коммуникаций PUSH-PULL-PRESCRIBE. Методы продвижения продукта: ATL, BTL, PR, трейд-маркетинг, диджитал маркетинг.

Домашнее задание

СЕССИЯ 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА

Тактики маркетинга. Инструменты продаж для внешней службы.

Ворк-шоп: презентации курсовых работ участников. Кейсы из практики. Достижения и ошибки пм. Бизнес-симуляция по лончу продукта

  • Презентации и аудит/анализ подготовленных участниками Маркетинг-планов.
  • Коммуникация с рекламными агентствами. Бриф для агентства и Медиа-план. 
  • Бюджетирование маркетинговых  активностей на продукт. Подготовка  инструментария для продаж: POS, внутренние и внешние презентации, внутреннее обучение, campaign book.
  • Роли маркетинга в фармацевтической компании. Роли, функции, процессы, зоны ответственности в работе ПМ (фреймворк). Кейсы из практики. Достижения и ошибки ПМ. Брифинг: «Как пройти собеседование на должность продакт-менеджера и как удержаться на позиции ПМ».
  • Бизнес-симуляция: «Лонч продукта в условиях турбулентности (по Филиппу Котлеру)».
  • Торжественное посвящение в профессию «Продакт-менеджер».

Вручение сертификатов Pharma Marketing Academy участникам обучения

Дополнительная информация

КОМУ это нужно, или

для кого обучение на курсе «Инициация продакт-менеджера»

  • Медицинским представителям, которые хотят стать продакт-менеджерами.
  • Сотрудникам не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающим развиваться и понимать первопричины маркетинговых активностей, получив  базовое обучение по фарм маркетингу.
  • Действующим продакт-менеджерам и бренд-менеджерам с небольшим опытом работы.
  • Специалистам с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающим развиваться в направлении фарм маркетинга.

Для чего это нужно ВАМ, или

что даст обучение на курсе «Инициация продакт-менеджера»

  • Медицинским представителям: овладение основными знаниями     и навыками, достаточными для успешной работы     в должности начинающего продакт-менеджера; получение     практических рекомендаций для успешного прохождения собеседования на позицию продакт менеджера.
  • Сотрудникам не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний: введение в инфо-поле маркетинга и «чудеса» маркетинга, повышение продуктивности взаимодействия     с маркетинговыми подразделениями компании, что поможет     обеспечить развитие своей карьеры в маркетинге и продажах.
  • Junior продакт-менеджерам: обучение «разрыву шаблона», чтобы превращать критические ситуации – в площадки для развития; а рыночные вызовы – в веер возможностей.
  • Специалистам с высшим медицинским или фармацевтическим образованием: овладение базовыми знаниями и навыками, необходимыми для профессионального развития в направлении современного фармацевтического маркетинга.

2 ОЧНЫХ СЕССИИ: 1 день + 1 день (16 часов) + ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Главные практические цели обучения

  • Введение в профессию «продакт-менеджер» и понимание деятельности в фарм маркетинге.
  • Изучить связь маркетинговых теорий с прикладным характером их использования в фарм маркетинге.
  • Научить участников обучения практически использовать маркетинговые инструменты.
  • Обеспечить подготовку каждым участником обучения Курсовой работы.

Наиболее важные результаты обучения

  • 100% изменение мышления – на маркетинг-и клиенто ориентированные подходы.
  • 100%  рост знаний о современных концепциях маркетинга и фарм маркетинга, и понимание деятельности продакт-менеджера фарм компании.
  • Получение практических навыков управления продуктами в фарм маркетинге
  • Получение ответов на свои вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
  • Получение возможностей и мотивации для личного развития и профессионального роста.
  • Получение готового инструментария: шаблонов для своего профессионального развития и использования в области фармацевтического маркетинга

Курсовая работа

Послужит гарантией эффективности курса обучения

Как проходит обучение

  • На протяжении всего очного обучения будут

 

  • Мини-лекции.
  • Видео-кейсы.
  • Деловые игры.
  • Мозговые штурмы.
  • Тестирование по маркетингу.
  • Индивидуальные задания.
  • Групповые практические упражнения.
  • Задания в конце тематических блоков.
  • Разборы кейсов из фармацевтической отрасли из других отраслей.
  • Дискуссии по вопросам развития продакт-менеджера и маркетинга фармацевтической компании.

 

  • Домашнее задание

После 1-й сессии участникам для домашнего выполнения даются специальные задания, направленные на отработку изученных маркетинговых инструментов и подготовку Курсовой работы: маркетинговый план на продукт, используя готовые профессиональные шаблоны.

  • Дистанционное обучение

Обеспечивается дистанционная поддержка и консультирование от бизнес-тренеров по e-mail и в фб.

  • Курсовая работа

На 2-й сессии каждый участник презентует Курсовую работу.

  • Участники общаются между собой и с бизнес-тренерами курса в закрытой группе в фейсбуке, бизнес-тренеры делятся наработками и консультируют.

Преимущества курса обучения

  1. Обучение проводят 2 опытных бизнес-тренера, эксперта фарм рынка, руководители подразделений маркетинга фарм компаний, что позволит передать лучшие практики маркетинга и авторские разработки.
  2. Удачное сочетание теории и практики, опыт многих выпусков (с 2012 г.), PharmaMarketingAcademy, обучение проходит stepbystepпо методу кейсов.
  3. Участники обучаются по уникальной книге бизнес-тренеров курса «Pharma Marketing для продакт-менеджера», содержащая кейсы, упражнения, литературу, глоссарий.
  4. В течение курса вы изучите прикладные инструменты и методики, необходимые для работы продакт-менеджером.
  5. Ресурсы сайта: http://pharma-mama.com.ua/помогут в обучении.
  6. Вы примите участие в разработке реального маркетингового плана.
  7. Обучение проводится в удобное время: 10:00-18:00 в субботу.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Романовская Алена Александровна
Телефон:
(044) 244-09-62 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
воркшоп
Креативное мышление в бизнесе,
Бизнес Школа КРОК (BSK), 2800 грн
курс
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
127 тренингов, 25 тренеров, 271 новость, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».